Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abihto
  • Abihto
  • 20 ноября 2014 в 23:51
вот ещё интересный.
Автор, извини что в твоей теме другие зазоциклы выкладываю

0
Abihto
  • Abihto
  • 20 ноября 2014 в 23:44
оп, спасибо, примерно ту же особенность отметили
0
Abihto
  • Abihto
  • 20 ноября 2014 в 23:42
оп, спасиб, что поправил. Да, стоительные боты — это спецобувь.
Да, мотокеды, мотокроссовки щупал. Да, они намного крепче цивильной обуви, но при этом проигрывают тем же самым ботам. отдельно хочу сказать о туринговых сапогах — тот же самый кизяк, шо и мотокеды, разве что есть 2 дополнительные пластмасски на косточке и «сопилке» — я незнаю, как эта кость спереди ноги называется.
и ещё:
1)естественно, говорю не о всей мотообуви, а о той, шо щупал, это восновном недорогие модели
2) главное отличие мотокедов и прочего — твёрдая нестирающаяся подошва
+1
Abihto
  • Abihto
  • 20 ноября 2014 в 17:15
крассава! что мопед, что автор. Самодельные детали невозможно отличить от заводсвих и самр творение не выглядит гаражным самопалом.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2014 в 7:46
Мото-кеды защищают намного лучше, нежели это делает обычная обувь
эээ???

хде? там из «защиты» только двойная кожа на носке и якобы защита голестопа (где? там на месте косточки молния). Та галимые строительные боты из секонда имеют железный несминаемый носок и толстую несминаемую подошву.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2014 в 7:42
судя по описанию, кеды — кизяк. как и большинство туринговых мотобот.
+4
Abihto
  • Abihto
  • 15 ноября 2014 в 20:50
глаза — огонь!

+5
Abihto
  • Abihto
  • 15 ноября 2014 в 20:16
не, это была рама с документами. и ворованный харлей.
0
Abihto
  • Abihto
  • 15 ноября 2014 в 19:59
Девушка сказала, что больше никогда не сядет на мот, но через 2 недели уже была не против покататься
гыгыг, спасиб.
+4
Abihto
  • Abihto
  • 13 ноября 2014 в 21:17
ааа, спасибо
1) отлично раскрасилась, реально страшно
2) рыцарь с ведрошлёмом — это нечто
0
Abihto
  • Abihto
  • 13 ноября 2014 в 17:24
заметно теряют. я тоже в юности проверял )))
а правильно сделанный выпуск нормально так добавляет
0
Abihto
  • Abihto
  • 13 ноября 2014 в 14:22
автор, найди денег и поставь китайскую 200 кубовую одностволку
0
Abihto
  • Abihto
  • 13 ноября 2014 в 14:21
всё хорошо, плохо только впуск и выпуск. саавсем плохо. выпуск будет душит мопедку и не даст резонанса на верхах, впуск без лепесткового клапана быстро смоет остатки масла на тщедушном нулевике и в движо пойдёт обычная грязь с улицы.

а выглядит отлично, тут не к чему прицепиться, выпуск греет душу и жопу.
0
Abihto
  • Abihto
  • 10 ноября 2014 в 3:53
не, ну действительно конструкция выглядит намного хлипче прежнего большого и солидного хвоста.
0
Abihto
  • Abihto
  • 7 ноября 2014 в 19:17
и ждём как китайцы этот дизайн под свои двухсотки спионерят.
-1
Abihto
  • Abihto
  • 7 ноября 2014 в 19:15
выхлопные — гамно, радиатор — гамно, коричневая сидушка — гамно, всё остальное — ссупер!
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2014 в 1:31
да, кстати. любопытно: это они так спецом прикололись?
+1
Abihto
  • Abihto
  • 1 ноября 2014 в 11:57
в производстве байка участвует множество квалифицированных рабочих, в то время как многие мотоциклы массового производства изготавливаются в основном роботами
… кривыми руками пьяных иппонцев
0
Abihto
  • Abihto
  • 24 октября 2014 в 15:25
та да. дукати при раскрутке хотя бы снимки новые показывают.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 23 октября 2014 в 17:20
выпускные клапана из сплава Инконель (материал, который крепче титана, когда дело касается работы детали на высоких скоростях
ыыы, титан как бы и не особо крепкий, по крепости он типа плохого железа, другое дело что при почти железной крепости он имеет вес алюминия.
Короч: хитрые иппошки хотят на… всмысле обмануть ло… тоесть потребителей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна