Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 августа 2014 в 19:38
та ничего страшного не будет: при покраске в стиралке оно сразу полощется и вымывыет лишнюю краску.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 августа 2014 в 19:37
нисколько. краска к пластику не липнет. был так и рубашки, и кожанные сапоги в чёрный красил.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 19 августа 2014 в 19:35
а пожалста:
1. незащищённый передний циллиндр
2. маленькое заднее место. при перегазовке пассажир улетит поптно оборвав повороты
3. большая и красивая приборка на баке. всё оччень хорошо, но целиком и полностью бесполезно в дороге
4. хде? хде дуги и слайдеры? за такие деньги они просто обязаны быть по умолчанию.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 августа 2014 в 19:26
дамы и господа: линялые/вытертые это конечно местами модно, но совершенно несерьёзно.
сам такой: по возможности стараюсь брать нормальные.
к тому же нормально смотрится, когда оно потёртое спереди, а не на сраке, как это обычно бывает в мотоштанах.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 августа 2014 в 19:18
да, спасиб что направили мысли в правильном направлении: мотоцикл действительно похож на дорогие часы.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 августа 2014 в 19:17
срочно необходим плуг-защита на передний циллиндр, а так да — ну оччень хорошо с первого взгляда.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 19 августа 2014 в 4:35
дадада. ещё перед покраской постирать желательно — тогда лучше краска ляжет.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 августа 2014 в 4:34
кому что нравится.
0
Abihto
  • Abihto
  • 17 августа 2014 в 19:04
автор, а позвольте вопрос: тут было проскакивало, что бмв 800й серии сильно требовательны к качеству горючки. можете что-то об этом сказать? или подобных вопросов не возникало вообще?
0
Abihto
  • Abihto
  • 15 августа 2014 в 21:41
))) спасиб, порадовал необычными ходами. и за информацию о живычести перевёртыша — отдельный благодарчик
0
Abihto
  • Abihto
  • 15 августа 2014 в 2:07
понравилось. тут ещё был похожий именно по настроению кастом «калбасака».

что не понравилось:
1. блестючее переднее колесо и траверсы. задуй баллоном. сразу, без очистки.
оно тогда красиво облезать будет.
2. дырка между баком и рамой, откуда труба от фильтра торчит. самое простое решение — заткнуть металлической сеткой
3. открытый хром внизу на вилке. не рекомендуется — побьётся от камушков и вилка сцаться начнёт.
закрыть 2 кусками жести.

удачи. а выхлоп — в тему.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 14 августа 2014 в 1:50
спицы работают не на растяжение, а на срез
+1
Abihto
  • Abihto
  • 11 августа 2014 в 17:49
дадада — ремня автору, ремня! такой мопед испортил.
0
Abihto
  • Abihto
  • 10 августа 2014 в 0:04
оп, спасибо, определение подобрали.
а то у меня кроме восхищенных матюков ниц в голову не пришло.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 9 августа 2014 в 4:36
реинкарнация по ходу.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 9 августа 2014 в 0:52
супер. зубцы — болгаркой, эбу — из поломанных январей )))

нельзя так писать. надо сделать и врать о хитром и сверхдорогом амер-тюнинге, тихо улыбаясь про себя.
0
Abihto
  • Abihto
  • 6 августа 2014 в 2:14
зачем временно? так из бесполезной и палевной жестянки получилась вполне приличная грязезащита двигателя )))
0
Abihto
  • Abihto
  • 5 августа 2014 в 21:27
та на том же сландо/авито/мотосале уже есть. разных форм и размеров.
0
Abihto
  • Abihto
  • 5 августа 2014 в 21:25
«на вкус и цвет все фломастеры разные» — народная мудрость.

а если добавить красного? именно на бак и обтекатель внизу движка?
на баке — или нашлёпку сверху бака покрасить или пустить ажурный узор по самому баку.
на обтекателе — пару-тройку продольных полосок.

или надписи готишным шрифтом.

и вопрос: да, номер однозначно хорошо спрятан, а вот у гибдд вопросов не возникало?
+3
Abihto
  • Abihto
  • 4 августа 2014 в 1:04
а это вечный вопрос, примерно как с дугами: некоторые за — им это жизнь спасло. другие против — им это руки-ноги поломало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна