Читая твои посты я еще больше стал фаталистом. Кому-то достаточно ошибиться в мелочи. Головой о бордюр и привет родителям. Тебе сходит с рук абсолютная отмороженность на всю голову Ж)). Одного первый же патруль за отсутствие категории отправляет на штраф стоянку, у тебя два патруля не заметили отсутствие категории, а третьи отпустили за копейки. Чувак, купи лотерейный билет, один, и сразу начинай планировать куда потратить главный выигрыш. При твоей везучести, ей нужно пользоваться. Я сначала как-то думал, что ты троль скорее, чем реальный человек. Но сейчас я поверил в твою реальность и вместо возмущения испытываю яркий интерес. Круто блин. Реально, блин, «слабоумие и отвага» в действии.
Почему? Китайские гарнитуры отличаются внешним видом и качеством изготовления. Просто хотел бы понять суть вывода. Cardo выпускает хорошие гарнитуры уже много лет.
Да может. Ниже уже всё ответили и это правда. 15 человек могут участвовать одновременно в сессии и это главное отличие режима DMC для PackTalk от режима Bluetooth
Когда ты туда заехал у меня всё сжалось. То есть паттерн весьма читается. Я думаю, после этого случая ты в мёртвую зону грузовика никогда не полезешь. Кирпичи будут всплывать только от приближения к подобной ситуации. + видео и пониманию своей ошибки. Круто, что всё обошлось.
Правда одного заканчивается там, где начинается правда другого. Отвечу без наезда и чисто искренне. Я так думаю, потому что такие как мы жить другим не мешаем, в отличие от «беспечных ездоков» и никого не убиваем. Гляньте на шапку сайта. Сегодня счётчик минусовок равен -4, это почти столько же, сколько добавлено мотоциклов. Кое-кто из тех минусовок забрал с собой на тот свет ни в чём неповинных людей. Сколько еще времени пройдёт, прежде чем общество не возьмётся за всех мотоциклистов всем скопом.
Никто не будет разбираться, хороший байкер или плохой. Зажмут всех под одну гребёнку. То есть вместе с ошалелыми однопроцентниками, под закручивание болтов попаду я и все другие палладины, но в отличие от отморозков, на нас это закручивание реально подействует. То есть, своим поведением вы портите жизнь не только себе, но и всему мотодвижению в общем. Автомобилисты ненавидят только сорвиголов, а мстят всем без разбора.
И еще. Хотите встать на мою сторону и стать паладином правил? Идёте на , выбираете ближайшую аварию и едете в группу поддержки. Поработайте координатором и волонтёром. Лично я три раза отскрябывал останки мотоциклов с дороги, которые только что обогнали меня как стоячего. Успокаивал родственников, которых нельзя успокоить. Встречал и провожал скорые. Поучаствуйте как-нибудь, не проезжайте мимо. Если и это мозги на место не вправит, то здесь можно научиться только на личных ошибках.
Ладно, пойдём дальше. У меня на всех байках либо штатные крепления, либо Givi. Кофры от 50 литров. Так как сразу понял, что грузить буду без пощады, прикрутил верхние кофры 4 здоровыми болтами на 16 к площадке через очень большие шайбы. В результате груз в 20кг в кофре, (пиво), никаких разрушений креплению не принёс даже на скорости заметно за 100 км.ч. Это я к тому, что кофр важен не только объёмом но и креплением. В случае топикстартера, крепление явно нуждается в большей проработке. Я бы рекомендовал делать из гнутых под газовой сваркой труб. Миллиметров на 16, а лучше 20. Тогда можно акк для авто в кофре возить.
А зачем мне то бить. Я неее, я не угрожаю. Я вообще добрейший души человек. Именно в Мототеме понятие кармы существует, как образцово показательное. Вот вы сейчас выше всех других,
Мне досих пор не страшно ни на 60кмч, ни на 200кмч
и вдруг «бам»… и темнота. И запись сверху сайта -1 и всё такое.
А вообще, честно, ведь ты троль… ну признайся. Ж)))
Слабоумие и отвага! Весь материал выглядит как тонкий троллинг традиционных мотоциклистов. Типа меня и многих других. Без обид «мотобрат», но боюсь, что именно из-за таких как ты появилось дико мне ненавидимое слово «хруст». Если нет, то рекомендую уйти из мототемы по хорошему, пока еще живой. Не важно за рулём чего ты будешь, машины, мотоцикла, лодки или самолёта — 7 жизней уже израсходовано.
Главное. Постарайся убить только себя. Очень жаль ни в чём невиновных людей оказавшихся рядом с тобой на дороге.
Никто не будет разбираться, хороший байкер или плохой. Зажмут всех под одну гребёнку. То есть вместе с ошалелыми однопроцентниками, под закручивание болтов попаду я и все другие палладины, но в отличие от отморозков, на нас это закручивание реально подействует. То есть, своим поведением вы портите жизнь не только себе, но и всему мотодвижению в общем. Автомобилисты ненавидят только сорвиголов, а мстят всем без разбора.
И еще. Хотите встать на мою сторону и стать паладином правил? Идёте на , выбираете ближайшую аварию и едете в группу поддержки. Поработайте координатором и волонтёром. Лично я три раза отскрябывал останки мотоциклов с дороги, которые только что обогнали меня как стоячего. Успокаивал родственников, которых нельзя успокоить. Встречал и провожал скорые. Поучаствуйте как-нибудь, не проезжайте мимо. Если и это мозги на место не вправит, то здесь можно научиться только на личных ошибках.
А вообще, честно, ведь ты троль… ну признайся. Ж)))
Главное. Постарайся убить только себя. Очень жаль ни в чём невиновных людей оказавшихся рядом с тобой на дороге.
Дима. 36 лет и 8 сезонов почти без аварий.
P.S. (Набережный, ты чудишь? Стиль явно твой. :)