Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AVIX
  • AVIX
  • 24 февраля 2014 в 20:23
Реально на всё ответил.
0
AVIX
  • AVIX
  • 24 февраля 2014 в 20:22
Не за что! Пусть работает долго!
+3
AVIX
  • AVIX
  • 24 февраля 2014 в 20:10
не скажи брат. На деле, нас подрезают и зажимают гораздо чаще. Для меня во всяком случае. Для меня регистратор просто необходим.
+4
AVIX
  • AVIX
  • 24 февраля 2014 в 20:09
Камера на шлеме при больших пробегах абсолютное зло. Дело в том, что шлем имеет обтекаемую форму, а камера по умолчанию её нарушает, так как должна быть впереди планеты всей. Через 700км поездки на 140+ шея просто отвалится. Короче, как дальбнобойщик со стажем скажу, всё что на шлеме нужно минимизировать. Статичная камера даёт возможность забыть про неё, и это самое главное.
0
AVIX
  • AVIX
  • 24 февраля 2014 в 20:05
Надеюсь, получится поставить этот комплект с наименьшими проблемами. Будут вопросы, пищи в личку.
0
AVIX
  • AVIX
  • 24 февраля 2014 в 20:04
Покопаться в железе всегда хорошо. Просто очередной повод. На самом деле, было бы здорово получить такой-же продукт но без глюков
0
AVIX
  • AVIX
  • 24 февраля 2014 в 20:03
Я старался описать всё как есть!.. Будут вопросы, задавайте
0
AVIX
  • AVIX
  • 17 февраля 2014 в 15:36
Самое главное, вообще не понятно зачем ему это надо? Ну ведь идиотизм крайней степени.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 12 февраля 2014 в 13:28
Должны пропустить если вещь не новая.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 9 января 2014 в 19:16
Блин, жесть какая. Особенно учитывая тот факт, что он его завести после падения так и не смог. Если бы упал в том месте, где долго стоял и осматривался, то скорее всего не просто пошёл бы домой без мотоцикла, но и сам там бы остался. Нафига на трансальпе в такие места полез????
0
AVIX
  • AVIX
  • 19 декабря 2013 в 22:29
Слушай, а что за аудио-трек если не секрет? Видео вполне себе!
+2
AVIX
  • AVIX
  • 28 октября 2013 в 13:02
А еще лошади умеют падать. Поскользнуться на грязюке или на льду и навернуться по полной программе вместе со всадником.
+8
AVIX
  • AVIX
  • 28 октября 2013 в 13:00
Хм… вообще странная тема :). Сравнивать лошадь и мотоцикл не совсем корректно. Они совсем для разного предназначены и вообще друг с другом не так много общего. У меня 4 сезона на лошади в прошлом, поэтому кое-что о них знаю :).

Лошадь это не транспорт. В современном мире лошадь нужна либо для спорта, в котором очень много сложностей и правил, либо для отдыха. Прогулка на лошади подразумевает совершенно другой темп, когда всадник не особенно следит за дорогой, если идёт шагом, и большую часть времени просто созерцает окружающую реальность, наслаждается тишиной и воздухом. Рысь и тем более галоп, требует совершенно отдельных навыков, которые даже с кроссом мало пересекаются. 50км.ч. на лошади воспринимаются дикой скоростью. Если носиться галопом по лесу, то приходится уворачиваться от веток. Ощущаешь себя Люком Скайвокером из StarWars при полёте по жолобу звезды смерти :).

У лошади своих мыслительных процессов очень много и всяких приколов с ней, побольше чем с мотоциклом будет.

Для примера: Лошадь помнит дорогу к конюшне почти всегда и имеет абсолютный автопилот. Лошадь запросто взбирается вместе с всадником по песчаному уклону, куда квадрик не полезет. Если всданик, чем-то достал лошадь, то по минимуму она может его укусить за ногу в стремени, в среднем случае лечь вместе с ним в грязи, а по максимуму попытаться его сбросить. Уваххх. Лошадь не учитывает рост всадника, только свой и запросто может пройти под веткой, оставив на ней всадника. А еще она умеет чесаться о деревья не учитывая, что там у всадника ноги. При беге галопом, может входить в 90 градусные повороты не снижая скорость, пуская задницу в откровенный занос, ощущения при этом те еще. Вставать в свечу и драться передними копытами. Лягаться задними (страшное оружие). При своём весьма не малом размере и весе дико бояться летающих пакетов, хрутящих пластиковых бутылок и больших жёлтых предметов, и пускаться от них в любую сторону со всех ног в случайный момент. Это только малая часть.

Короче, мотоцикл это совсем другое. :))
0
AVIX
  • AVIX
  • 4 августа 2013 в 0:22
У меня от французской полиции было странное ощущение. Как будто у них с бюджетами всё совсем грустно. В Париже они на довольно старой технике и на скутерах. Машины тоже не особо лоском блещут. Очень многие ездят на Honda Deauvillе. В Бордо получше. То что на фотках, это у них свежак совсем.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 24 июля 2013 в 9:04
Условия недостаточной освещённости это слабое место Qstar. Включается ночной режим, который сильно поднимает ISO на матрице. Это даёт крупное зерно и резкое ухудшение детализации, раза в три. Отключить ночной режим нельзя, во всяком случае в нынешней прошивке.
+2
AVIX
  • AVIX
  • 24 июля 2013 в 1:15
Хыыыы… а в чём-то есть правда, я в результате из двух один рабочий собрал :)) Камера от одного, блок от другого. В результате получился 1 рабочий комплект и один полностью мёртвый для сдачи по гарантии :)))
+20
AVIX
  • AVIX
  • 24 июля 2013 в 0:57
Нууу… что сказать. Важно не тот кто первый сделал, а тот кто первый написал, поэтому честно отдаю пальму первенства, однако, не всё так гладко как бы хотелось. Именно поэтому я задержался со своим постом, так как решил выяснить вопроc до конца. И тем не менее. Сейчас один из регистраторов прошёл 6000км, второй сдох на пробеге в 1200.

1. У этого регистратора просто чудовищное количество брака. Основная проблема заключается в конвертере питания с 12В на 5В, который запрятан в кнопке автостарта, без которого автостарт записи при включении зажигания невозможен. Прикол в том, что там конвертер стоит на втрое меньшую мощность и после короткого времени работы (от дня до месяца) видеорегистратор накрывается медным тазом в 100% случаев. Так что радость будет не долгой. Метод решения есть и я его уже нашёл, но об этом позднее.

2. Качество исполнения самого регистратора тоже оставляет желать лучшего. Из двух приобретённых мной для двух мотоциклов один уже сдох из-за негерметичности камеры. Решается только полной переборкой с полной герметизацией силиконом.

3. Кабель камеры крайне хливкий в области разьёма к главному блоку. Его надо укреплять иначе он рвётся, а в нём 18 жил.

4. Карты жрёт далеко не все. нужно подбирать. Из трёх 32Гб флешек с ним дружат только две, хотя все рабочие.

5. Качество пайки внутри блока настолько убогое, что разваливается от вибраций. Особенно в области разъёмов.

6. Камеру нужно крепить не на штатное крепление, а на железный хомут, иначе её стырит первый же пионер.

И теперь хинт, на который я убил три вечера реинжиниринга с паяльником и тестером. Как избавиться от злополучной кнопки автостарта. Всё дело в волшебных пузырьках, а точнее в кабеле, между кнопкой и блоком. Этот кабель на концах имеет 10пин разъёмы, вместо стандартных 5пин у МиниUSB. С обычным USB кабелем он встаёт в режим кардридера. Для автостарта используется отзеркаленный контакт внутри разъёма. То есть, чтобы включался автостарт, нужно просто порезать на две части штатный провод и прикрутить к красному +5В, а к минусу землю. Как сделать переходник на +5В я уже писал ранее. Если кому интересен мой обзор этой железки после 15000 пробега по европе, то могу его таки опубликовать.

А вообще, если честно, железка была бы интересна, если бы не качество сборки и количество глюков. Да и в режиме из коробки она точно работать долго не будет. Придётся колхозить.
+2
AVIX
  • AVIX
  • 12 июня 2013 в 23:49
На стаааааарт :))!
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 19:25
Круто… буду знать. А что для самсунгов сделать надо?
+2
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 17:21
Попробуй зарядить этой зарядкой ipad или galaxy note 2. К моему большому сожалению, на серьёзных потребителях большинство зарядок не работает, а те, которые работают, стоят не 150р.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна