Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 17:17
Прикол с конвертерами в том, что они жутко греются или не отдают требуемую мощность. Изначально всё это делал для того, чтобы iPad в кофре заряжать. Спалил два дешёвых конвертера перегревом. Что за конвертеры не помню, пару лет назад это было. Попробовал спаять схему на КРЕН, понял что в сгоревших конвертерах они и стояли :). Нагрев просто адский. В конечном итоге, перечитал кучу форумов и ничего лучше вот этого ИРБИС не нашёл.
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 16:52
Да и не говори. Но после мучения с КРЕН и анализа рынка пришёл к выводу, что нормальные конвертеры все денег стоят, даже МастерКит.
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 16:35
1. Я не спорю, что контакты под винт не самые лучшие для данного применения. Однако, они имеют собственную изоляцию и не требуют наличия какой-либо комплектухи при повторном дооснащении. То есть, решил я навигатор добавить на даче, а клемм то под обжим и нет, большинство просто порежет провод и припаяется к нему, даже при наличии раздатки под обжим. Винтовые клеммы есть всегда. И да, 3 сезона, 20000км — полёт нормальный. Не выкручиваются. :)

2. Опять таки, в реальности всё нормально, но если бы были кабельные наконечники, то применить их лишним не будет.

3. Да, для прикуривателя провода желательно ставить потолще. Лишним это точно не будет.

Спасибо за дополнения. Всё правильно.
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 16:29
Предохранитель до реле стоит на 20А, потому что для большей нагрузки уже нужно использовать более мощное реле и провода с сечением минимум в 1,5мм. Предохранитель защищает от короткого замыкания и от слишком большой нагрузки. По поводу вторичных предохранителей вот что скажу, предохранители лишними не бывают, однако это лишнее соединение в цепи, которое может нарушиться или окислиться. Короче, если есть предохранитель до реле, то от короткого замыкания его защиты хватит для всех цепей. На конкретных цепях можно вешать более слабые предохранители защищая именно их от перегрузки. По поводу 86 контакта не имеет значения куда его кидать, на минус или на корпус. Важно чтобы отрицательный потенциал на этом контакте был.
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 14:17
смотри. От аккума до реле и от реле до раздатки можно поставить 1,5. Там нагрузки по доп. оборудованию, даже если всё врубить, на 10А не наберётся, а 0,75 в принципе рассчитан до 20А. По поводу просадок, ну ведь не сабвуфер же туда цеплять с фарадным кондёром?
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 14:09
Обычного полихлорвинила 0,75 за глаза. Если проходит с внешней стороны или рядом с трущими поверхностями, то в тонкую гофру.
+2
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 13:01
Ну, например, у меня её нет :).
-1
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 13:00
Ага… точно. Лудить концы под винт не надо.
+2
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 12:51
тоже верно. Лишним не будет.
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 12:50
короткие они. Без набачной сумки мобилу в карман не положишь, ибо не дотягиваются нормально.
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 12:49
Спору нет, под обжим оно лучше, но есть проблема с доступностью и удобством эксплуатации. Винтовые клеммники, за 3 года эксплуатации пока не подводили. Но тут дело вкуса.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 12:32
Релюха от зажигания это панацея от посаженного в ноль аккума. Для подзарядки телефонов это не сильно актуально. А вот айпадом на зарядке посадить мотобатарейку вполне можно.
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 12:29
Пожалуйста. Рад что понравилось.
+2
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 12:28
Эта штука нужна скорее не для прикуривателя, а для ручек с подогревом, навигатора, и видеорегистратора.

Прикуриватель вообще, с моей точки зрения, штука весьма странная, так как у самих зарядников, которые в него вставляются, большие проблемы с влагозащищённостью. На ходу заряжать им мобильник тоже не просто, так как провода то рассчитаны на использование в машине. Ну и так далее. Завтра пост будет по поводу USB зарядника для мотоцикла. Уже написал его.
+4
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2013 в 10:47
Или сегодня или завтра еще опубликую как +5В с USB зарядником в кофре сделать.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 2 июня 2013 в 2:04
Хм… на самом деле, когда смотрели F800ST в сравнении с CBR он показался менее изящным. Второе, это высоченный центр тяжести (BMW вообще любит этим погрешить). Сам по себе довольно высокий. Вилка передняя обычная. Двигатель двухгоршковый, хотя это не минус, просто мы предпочитаем четвёрки рядные. Мощности меньше. Руль, а не клипоны. Из плюсов. У F800ST ремень вместо цепи, и это с моей точки зрения плюс, а не минус, так как почти не требует обслуживания. Маятник вообще у BMW интересно устроен. А вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные.
0
AVIX
  • AVIX
  • 2 июня 2013 в 1:51
Там засада с креплениями состоит в том, что у CBR600F нет ручек сзади для пассажиров. Поэтому фиксация крепления делается за счёт лопаты (крепления держателя номерного знака). Не особо то мне это надёжным показалось, но альтернативы просто нет.
+3
AVIX
  • AVIX
  • 2 июня 2013 в 1:48
Ага. И Вам привет :))
0
AVIX
  • AVIX
  • 2 июня 2013 в 1:47
Так в чём вопрос то, пишите :)!
+6
AVIX
  • AVIX
  • 31 мая 2013 в 13:06
Слушай, без обид и нравоучений, но 160 по дождю это очень плохая тема. Аквапланирование словить раз плюнуть. На машине то может об отбойник шарахнуть при такой-то скорости. Можно влететь в яму заполненную водой. Попасть в продольный стык асфальта. Все эти варианты равны минусовке. Потише, куда торопишься то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна