Слушай, я честно старался, но не вышло нифига. Во-первых, у меня был ширик с фокусным в 24мм. Во-вторых было поздно, а они двигаются постоянно, смаз стабильный. Ну и прячутся само-собой, так как камеру видят, а с шириком можно только вплотную к стеклу. В общем, в следующий раз я туда только с телевиком и конвертером :)) Будет спешиал-репорт.
Не буду спорить, потому что это два разных подхода. Но тем не менее, если есть косожопус рукус, то именно эту проблему нужно устранять в первую очередь. Без разницы, новый или б.у., китаец, японец или немец — все они нуждаются в обслуживании и контроле. Для мотоцикла техническая грамотность пилота, по факту, очень необходима, потому что иначе ездить небезопасно на чём угодно. А если уже знаешь на что смотреть, то выбор б.у. мотоцикла это просто приятный бонус.
На фаре линзованный ближний и обычный дальний. По поводу кофровых систем, они всегда идут как опция и стоят отдельных денег. Думаю тут также будет. За них еще тысяч 30 в плюс попросят.
Теперь по поводу денег за него и пойти посмотреть на Ямаху. Есть целый сегмент нормальных туристов и спорттуристов за эти деньги в среднем б.у. состоянии. Если не циклиться на покупке нового мотоцикла, то в эти деньги можно купить пятилетний литровый CBF, который по сути и по надёжности даже сравнивать со Stels не стоит. Кстати, под рост в 188 он сильно лучше подойдёт. Да и с кофрами всё в порядке. Ну и так далее.
Здорово, спасибо автору за качественные фото. Теперь я на выставку налегке пойду, думал тоже репортаж сделать, но вы уже сделали всю эту работу! Класс! Еще раз спасибо!
Я прошу прощения, но у всех свой стиль. Я снимаю и работаю только в этом. Но кстати, просто из интереса спрошу, а как вы себе представляете ночное фото? Ведь вся картинка строится искусственными источниками освещения, которые имеют не просто цветовую температуру, но и яркие оттенки. Что же касается дневных снимков, то я скорее наоборот глушу цвета, а не усиливаю их. Ну и на счёт шарпа, то здесь просто разрешение низкое, вот лайтрум и старается как может. А вообще, на байкпосте много снимков в стиле, который вам по душе, было бы скучно, если бы все снимали одинаково :)
Спасибо большое! Аберрации я потом специальным софтом компенсирую. Ну и само собой стараюсь ракурс выбирать и кадрировать, чтобы искажения не бросались в глаза.
На будущее учту, но мне это с точки зрения вёрстки не очень удобно, а вёрстки тут будь-здоров какое количество. Попробую сделать так после 10 части, до 10 они уже свёрстаны.
Фотоаппарат Nikon D800. Большая часть снимков сделана на Nikkor 14-24 2.8.
Все фотографии сделаны одним кадром с последующей сложной обработкой.
Выдержка бывает до 30 секунд. Штатив я с собой вообще не вожу и использую только стационарные опоры, типа перил, столбов и прочей недвижимости.
Скажу честно — не тяжело. У нас уже есть определённый алгоритм действий для съёмки городов. Более того, если приехать вечером, то сил даже больше, так как за день ноги не сбиваешь. Но вот точки для съёмки при этом хуже получаются, так как их нужно днём искать. Не во все места вечером или ночью полезешь без предварительной разведки. Снимать города нам очень нравится, поэтому силы мы всегда стараемся изыскать.
Что-же касается видео, то да, его тут есть некоторое количество, может быть в самом финале я постараюсь сделать специальную часть с видео. Кстати, в части про видеорегистратор есть видео из этой поездки. Завтра поставлю его еще раз в одну из частей.
Каждый сам за рулём своего мотоцикла и оценивает дорожную ситуацию. Если шею сворачивать, то уж точно подвергнешь большей опасности и себя и жену. А вообще, нам очень здорово ездить вдвоём. Мы за 5 сезонов стали абсолютно скатанной парой. :)))
Теперь по поводу денег за него и пойти посмотреть на Ямаху. Есть целый сегмент нормальных туристов и спорттуристов за эти деньги в среднем б.у. состоянии. Если не циклиться на покупке нового мотоцикла, то в эти деньги можно купить пятилетний литровый CBF, который по сути и по надёжности даже сравнивать со Stels не стоит. Кстати, под рост в 188 он сильно лучше подойдёт. Да и с кофрами всё в порядке. Ну и так далее.
Все фотографии сделаны одним кадром с последующей сложной обработкой.
Выдержка бывает до 30 секунд. Штатив я с собой вообще не вожу и использую только стационарные опоры, типа перил, столбов и прочей недвижимости.
Что-же касается видео, то да, его тут есть некоторое количество, может быть в самом финале я постараюсь сделать специальную часть с видео. Кстати, в части про видеорегистратор есть видео из этой поездки. Завтра поставлю его еще раз в одну из частей.