Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AVIX
  • AVIX
  • 17 марта 2014 в 20:35
Приятно, когда у нас есть общая тема для разговора :) Экшены, оптимизация, скорость обработки и сроки, всё это будни современного фотографа профессионала. Когда есть точное задание и сроки, отход от этих стандартов чреват дырой в бюджете :). Но здесь я творю и обрабатываю для себя. Сам себе заказчик. Именно я хочу сделать так, чтобы мои фотографии были перетянуты, переашдиарены и были слишком чёткими. Ведь разве не в этом есть свобода и сила самовыражения? В этом есть мой собственный авторский стиль :). Вы как никто другой должны это знать и понимать. Что же касается техники и опыта, то он у всех разный и подход к обработке тоже у всех разный. Самое главное это не пытаться доказать, что один подход лучше другого. Кстати, мне очень понравился ваш репортаж с МотоПарк`13
+4
AVIX
  • AVIX
  • 17 марта 2014 в 16:09
Ну раз вы представляете себе техпроцесс, тогда я отвечу по сути. Есть три уровня редактуры снимков. Потоковый, выборочный и индивидуальный. Ваш метод обработки подходит только для индивидуальных работ. То есть, если я выбрал фотографию для печати в полстены или под фотокнигу с ней имеет смысл повозиться. Проставить акценты, задавить пересветы в тенях, убрать ненужные отблески, пыль и так далее. На обработку итоговой фотографии может уйти не один час работы. Но ведь Вы же видите итоговое количество фотографий? Для отчёта я использую метод выборочной обработки, иначе бы этого отчёта просто не было. Я даже вам открою один секрет. Дело в том, что для правильной выборки и нахождения пары десятков кадров для фотокниги приходится обрабатывать значительно больше, в противном случае кадра просто не видно. Это же фотоотчёт, а не фотовыставка, поэтому обработка здесь предварительная. Здесь 800 пикселей ширины. А вот то, что пойдёт в финальную обработку будет выглядеть чуть мягче.
+7
AVIX
  • AVIX
  • 17 марта 2014 в 14:08
Спасибо. Я много говорил об этом в предыдущих частях — HDR эффект на фотографиях это моё видение мира как автора фотографий. С моей точки зрения, тени часто скрывают самую интересную фактуру и детали. Это дело вкуса. Когда я обрабатываю фотографии, в первую очередь я их обрабатываю для себя. Делаю так, чтобы они мне нравились, в надежде, что они понравятся и другим. Еще раз спасибо :)
0
AVIX
  • AVIX
  • 17 марта 2014 в 13:58
Красивый мотоцикл! А вот просто интереса ради, зачем на мотоцикле столько всяких кнопочек? Ну я понимаю, что музыка управляться должна, наверное еще подсветка тоже контролируется, а остальное то там что? Кофеварка? Кондиционер? :)
+2
AVIX
  • AVIX
  • 13 марта 2014 в 13:47
Хороший материал. Молодцы! Правда постарались. Я в начале даже подумал что материал будет о съёмке мотоциклов с ригом и направлен он на профи. Вот это вообще забавная штука, а еще можно попробовать снимать из багажника машины. Последнюю идею давно вынашиваю, да всё времени не находится.

Что касается статей для новичков, то как показывает практика, текстовый материал по обучению фотографией воспринимает очень не много людей. Вот такая простая истина для человека только что купившего зеркалку, кажется учебником по изучению иностранного языка, который так просто в себя не закачаешь. В бытность своего главредства мы таких материалов штуки 3 выпустили. Самый здоровый из них я писал. Так вот отклик был, а давайте вы всё это как-нить попроще объясните. А как попроще то? :)
А вообще, можно как-нить халявный мастеркласс для байкпостовцев замутить. Что-то у меня после прочтения этого материала родилась такая мысль.
0
AVIX
  • AVIX
  • 12 марта 2014 в 14:42
Нифига, там где разные тарифы, цену автомат назначает за мотоцикл. Я только потом понял, что класс транспорта назначает не автомат, а человек, который сидит не в этом месте и видит всё с камеры.
0
AVIX
  • AVIX
  • 12 марта 2014 в 14:40
Уважаемые байкпостовцы, пожалуйста, если ставите посту минус, то хотя бы напишите за что поставили.
0
AVIX
  • AVIX
  • 12 марта 2014 в 14:00
Там места интересные, и дальше оттуда на север Испании и Португалию.
0
AVIX
  • AVIX
  • 12 марта 2014 в 13:59
Спасибо большое!
0
AVIX
  • AVIX
  • 12 марта 2014 в 13:59
Вообще, вся Европа красивая. Без лукавства скажу, что маршрут получился на диво удачным.
0
AVIX
  • AVIX
  • 12 марта 2014 в 13:57
Карточкой можно почти везде, более того, я предпочитал платить именно картой. Бывают приколы, что за два мотоцикла нельзя заплатить одной и той же картой. А так всё просто замечательно!
0
AVIX
  • AVIX
  • 12 марта 2014 в 13:55
Что есть «кидалы», которых стало много?
+3
AVIX
  • AVIX
  • 12 марта 2014 в 13:33
Тапас произошло от Испанского слова Тапа — крышка. Суть в том, что в 13 веке солдатам Испании запретили в барах пить без закуски, при этом закуска должна была еще и быть для них бесплатной. Владельцам баров это ессно не понравилось и они начали максимально на этих закусках экономить. В первую очередь они решили сэкономить на посуде, поэтому закуска располагалась на кусочке хлеба, который ставился поверх бокала, как крышка. :)) Позднее, тапасами начали называть все небольшие закуски, но тем не менее, изначально тапас был именно бутербродом :)
0
AVIX
  • AVIX
  • 12 марта 2014 в 12:43
Классный отчёт. Места все знакомые :)
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 марта 2014 в 18:09
Слушай, это лучший твой обзор! Пытался два плюса влепить — не получилось :). Класс. Читая, вспомнил свой первый дальняк, там была куча аналогичных приключений. Вспомнил, свой первый мотоцикл, который был именно BMW F650GS. Та еще виброутсановка. Я думаю тремор в руках после таких расстояний не проходил часами. В общем — молодец! И за поездку и за описание!..
+2
AVIX
  • AVIX
  • 11 марта 2014 в 17:43
Барахло, штука относительная. Все возят столько, сколько нужно для личного комфорта и самое главное, уровень личного комфорта у всех разный. Кому-то нужны одни трусы, футболка и джинсы на два месяца пути. У кого-то другие стандарты. При этом, нельзя сказать, что чьи-то стандарты лучше. В первую очередь, путешествие должно быть комфортным для самого путешественника.
+3
AVIX
  • AVIX
  • 10 марта 2014 в 16:32
Да, я эту штуку тоже купил 4 сезона назад. Прорезиненную. Прослужила она ровно пару месяцев, после чего вынужден был её просто отправить на полку.

К модулям и их логике претензия только одна. То ли они сами умеют включаться, то ли не умеют отключаться как надо, но могут просто так ни с чего посадить батарейку в ноль. Очень мило когда рассчитываешь на неё. В остальном они нормально работают. Звук нормальный, музыку слышно.

Основная проблема этого комплекта — это гарнитуры!.. Вот это просто лютая гадость. Начнём с крепления самой гарнитуры — вот этот пластиковый паз разнашивается за месяц, после чего приходится засовывать под него изоленту. Думал уже намертво их приделать, потому что слетали они на раз. Два раза они слетали в движении и я плечом чувствовал, что блок болтается на шлеме. Бррр…

Далее. Провод к самой гарнитуре, к наушникам и прочему очень ломкий, в результате чего при постоянной эксплуатации начинает зверски сбоить. То одно ухо отвалится, то микрофон. А самое главное, не поймёшь у кого глюки-то прут. Самое слабое место, подвод к самому блоку и края выходов от наушников.

И еще наушники толстые очень. Мне они очень мешались в шлеме.

В результате купил тогда скалу Q2 Pro, и все проблемы закончились.
0
AVIX
  • AVIX
  • 9 марта 2014 в 12:55
Спасибо!
0
AVIX
  • AVIX
  • 7 марта 2014 в 15:04
Линза 2.8 ничего не решает. Даже на полностью открытой дырке, всё равно света хватать не будет. К тому-же, снимать на полностью открытой дырке видовые сюжеты не получается, так как любой объектив начинает мылить и фокально и оптически. Либо использовать подручные опоры, либо штатив.
0
AVIX
  • AVIX
  • 7 марта 2014 в 1:20
Значит не сразу понял, я думал у тебя страховка Литовская. Тем не менее,
Хорошо, что живой,
это самое главное. Ремонтируйся и хорошего тебе сезона.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна