+1
ASTRALINE
едешь на первой передаче 7000 об/мин.
газ не надо крутить не больше ни меньше.
передвигаешь назад к жопе, и встаешь правой ногой (либо двумя)на ножку помогаешь телом разгрузить передок мота.
дергаешь сцепу вкл/выкл.
и ты едешь на заднем)
+1
ASTRALINE
Хрень понаписано.
Штаны и куртку за 40-50 брать?! На льюис видно религия не позволяет зайти…
Про остальные позиции так же.

Легче было все эти затраты вложить в мот и купить новый, не требующий ни каких Лишних трат на ТО и доработку.

Экип взять на льюисе: комбез 15.000 + шлем 10.000 + боты 10.000 + перчи 4.000
0
ASTRALINE
Резина прошла так де 3000 км, так что не скоро буду менять.
Подшипники тоже, т.к. Пробег мота 4500 км
0
ASTRALINE
Ты же на меня тоже намекал про мой пробег в этом сезоне
0
ASTRALINE
Конечно ты прав!
Не считая, что у меня сезон начался 11 сентября и пока не закончился)
+2
ASTRALINE
Мопед купил!
Права купил!
Ездить не купил!
0
ASTRALINE
Коллега, ну ты же не каждые 3000 км меняешь воздушный фильтр и масло)
Так не недо умножать всю сумму на 7
+2
ASTRALINE
Ну фиг знает как у ТС'а, а у меня расходы намного экономичней:
Бензин 10-14 литров на 200км (за сезон прошел 3000 км = 15 заправок / 150 литров 95 = 5100 р. / 210 литров = 7110 р) в среднем 6120 р.
Расходники:
воздушный фильтр 1750 р.
масленный фильтр 300 р.
масло Red Line 10w40 4 литра = 2800 р.
тормозная жидкость 300 р.
Шприц и трубка от капельницы 50 р.

Вот все мои затраты за сезон)) 11320 р.
0
ASTRALINE
  • ASTRALINE
  • 24 сентября 2013 в 14:53
от ленинского до сколково после работы там лечу, у сколково до можайки по мотополосе 60-80.
от можайки до горбунова опять лечу, и сворачиваю домой)
0
ASTRALINE
Насчет формы приветствия. «Я ему помахал, а он.....(подставить свой вариант)». Скажу по себе: кивну головой всегда, оторвать левую руку от руля не всегда считаю возможным — вопрос безопасности все-таки на первом месте!
очень стыдно, когда еду по мкаду 200+ км/ч, прижат к баку, тут уж ни головой махнуть не могу, ни руку поднять — простите меня, что не сдороваюсь со встречными мотобратьями
+1
ASTRALINE
Ну вот как руль может выбить из рук? Неужели Ваши инструкторы в школе не говорили, что всегда необходимо держать руки в согнутом положении, чтобы в любом положении руля ты мог контролировать свой мопед, помогая ему телом.
В следующий раз если будешь не уверен при проезде через рельсы либо срезанный асфальт, то просто останавливайся и проезжай на малой скорости.
Удачи!!!
0
ASTRALINE
  • ASTRALINE
  • 18 сентября 2013 в 16:09
Если ты не ездил на разных классах мотоциклов, то зачем говорить, что дождь это фигня и все чем тебя пугали это фигня.
Ездил и на ебрике, и на эндуриках, и на спортах от 400 до литров. Все мотоциклы при разных погодных условиях управляются по разному.
На нынешнем момем моте, меня все видят и слышат. Проблем с этим не испытываю
-1
ASTRALINE
ШЛЕМ — airoh miro xpr (курю, поэтому модуляр на мой взгляд удобнее)
ЧЕРЕПАХА — acerbis koerta
ПЕРЧАТКИ — ixs carbon mech 3
МОТОБОТЫ — dainese st trq race out

ШЛЕМ — посмотрите, что бывает с лицом у тех, кто попадает в ДТП в таких шлемах. Курить на мотоцикле? Издеваетесь?
ЧЕРЕПАХА — черепеха поможет только при драке. При скользячке защита сползает, пластмасса плавится.

Я как всегда только за фулл экип, ездишь ты на спорте или на муравье — одевая фулл комбез и интеграл.
0
ASTRALINE
Я предполагал, что господа менты добропорядочные, но:
есть регламент сдачи квалификационных экзаменнов, и в статье 3, п.1,5. четко прописано, что экзаменуемый имеет право на 2 минуты, чтобы ознакомиться с незнакомой ему техникой, и то как он за эти 2 минуты проехал не учитывается. Когда же я напомнил инструктору, что этот мот вижу впервые и по регламенту прошу дать мне ознакомительные 2 минуты — он сказал, что я слишком умный, и если не хочу, то могу не сдавать.
До экзаменов так же не разрешили ознакомиться с площадкой и мотоциклом.
Мотоцикл не прогревали, сдавали на холодном.
Да и как можно сдавать на технике, если не работает задний тормоз?
+2
ASTRALINE
я не сдал площадку, т.к.:
мотоцикл на котором сдавал видел впервые.
площадку на которой сдавал видел впервые.
не разрешили пробный заезд.
конусы стояли от мотоупражнений и автоупражнений — все сдававшие путались.
мотоцикл имел холостой ход в 800 оборотов.
мотоцикл при резком увеличении газа глох.
мотоцикл имеет неработоспособный задний тормоз.
п. Малаховка Люберецкий район
+1
ASTRALINE
Внесу свои 5 копеек.
Время действия Московская область, Люберецкий район, п. Малаховка.
История:
Документы на самоподготовку сдал 24 мая, проверяли мои доки ровно 2 месяца и назначили теорию на 3 августа. Сдал с первого раза. На площадку записали на 22 августа.
За рулем мота прожил 3 сезона с марта по ноябрь/декабрь в Астрахани, и пол сезона в москве, с мая 2013 по н.в.

Опишу этот концерт.
приехал туда в 12:00, жене прошли мед комиссию, и переделали права на другую фамилию (хоть и записана она была на 14:00 по гос услугам, приняли в 12:00 — девушка же).
в 12:30 иду на площадку.
на площадке катаются авто, мот не видно. Захожу значит в будку к деду, здароваюсь, спрашиваю, тут ли будет сдача на А категорию, он говорит, что да, дает мне квиток на 700 р. (это побор за их мот, о чем раньше не сообщалось). Я его спрашиваю, можно ли сделать пробный заезд, т.к. я учился на другом моте. Он меня шлет куда подальше, типа тут ездят машины и тебя собьют, а мне отвечать. Так что иди милок гуляй.
Хер с ним. Иду обратно оплачиваю.
в 13:40 опять иду к этому деду. На площадке 2 авто катаются. Он уже мот выставил на подножки (SYM-125). Я его спрашиваю, может разрешите один круг? Посмотреть как он на холостых себя ведет и в поворотах. Опять ласково меня шлет. Я ему говорю, что экзамен через 20 минут, не пора ли прогревать мот? Ага, пошел искать ключи. Приходит, заводит, мот чуток поработав глохнет. Посмотрел я на это чудо 15 минут, атк его и не завели. в 13:55 двинулся в 208 кабинет. Захожу туда в 14:05 передо мной человек 7-10. Окей, называю фамилию и шагаю обратно на площадку.
в 14:10 я на площадке, мот еще ни как не заведут. Опа завелся!!! черный дым. С нами сдает какой-то пухленький скутерист, как я понял он знакомый инспектора и этого деда, они с ним общаются по имени. Говорят ему проедь на моте, просри его. Ну он поехал, едет и глохнет, едет и дергается. Подъезжает к инспектору и говорит ему, что мот ужасно троит и глохнет на холостых. Мент ему что-то пробурачал. И зовет первого на сдачу. Потом второго (скутерист), я третий. Подхожу к менту и говорю, я учился на другом мотоцикле, могу ли я ознокомиться с этим в течении двух минут. Он говорит НЕТ. На чтоя ему отвечаю, что есть методика сдачи экзаменов и в нем раздел 3, пункт 1,5, где описано, что я имею на 2 минуты. На что он на меня грозно смотрит и говорит, что я умный слишком, времени сейчас нет, чтоб кататься, приходи говорит в другой раз и катайся. Не хочешь не сдавай.
Вообщем сажусь на это чудо техники.
Лампочка нитралки не горит, я его спрашиваю — это нормально? На что он мне отвечает, проверяй сцеплением! холостые обороты стоят на 800, мот стоит пердит, я прошу поднять холостой ход, на что получаю ответ — приходи на своем моте и там регулируй. Ну хер с тобйо, поехал габаритынй коридор. Газ+сцепление, перед поворотом зажимаю задний тормоз для балансировки мота в повороте. И получаю большой Куй! Задний тормоз не работает!!! Круто!!! Если еще резко открвать газ, то мот глохнет). Вообщем не могу я на незнакомой технике, да еще и на неработающей, проходить площадку.
Теперь скажу про площадку.
Инспектор не показывал как проходить площадку. Разметку почти не видно (в этот день утром был ужасный ливень — хз повлияло это или нет). Колпаки стоят только на старт/стоп линиях и на змейке. Коллейную доску я вообще не увидел. Упражнения мотоплощадки пересекаются с упражнениями автоплощадки, столбики и конусы от автоплощадки не убрали. Люди путались и ехали и останавливались не там. Круто чО!)
Пересдача 11 сентября, по совету одного из форумчан буду брать ебрик в аренду, осталось только найти человека с А категорией)

Возможно я слишком придирчив, но когда я у мотошколы брал час вождения на площадке, то на их ебрике я практически сразу все делал без ошибок.
0
ASTRALINE
Шлем на асфальте — просьба о помощи…
Спасут ли наколенники и налокотники от ДТП? Я думаю нет, они хороши для велосипесдистов, но ни как не для мотобратии.
Сам в черепахе (которая спасает только от прямого удара ЛКН, но не от скользячки) и мотоботах, а девушка «голая». Сколько таких вижу, ни когда не понимал, чем люди думают, когда садятся на транспортное средство повышенной опасности без надлежащей экипировки.
Желаю поскорее накопить на фулл экип (комбез кожа/текстиль), чтобы и Вы и Ваша очаровательная спутница остались целыми и невредимыми.
Ровных дорог
0
ASTRALINE
убить такую жену!!!))
хорошо моя, тоже мототоксикозница))
0
ASTRALINE
комбез это ж вторая кожа… зачем такой большой размер брал, что туда черепаха залазиет?
+1
ASTRALINE
У меня юрист на работе оказывается тоже мотоненавистник. Ему видите ли не нравится, что мы лезем в междурядье, как он говорит, что с какого хера он должен постоянно смотреть по зеркалам? И при перестроении ни фига не смотрит, эх…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна