Сам то без повреждений? Экип был какой?
Там многие на подъеме ездили вдоль отбойника, всегда знал что не надо так делать. Во-первых, междурядье широкое, во-вторых, отбойники сами по себе опаснее, чем ползущие авто, в третьих, автомобилисты не ждут твоего появления у отбойника.
Кстати, там и сейчас какие-то профили валяются в сторону Москвы в районе макдональдса, торчат на пол метра. Они серые и их плохо видно, так что аккуратнее.
Как раз сегодня вечером на Рязанке прям у одного известного мото магазина подошли два лица не местной национальности и посыпались вопросы:
— Самсунг гелакси за 3 тыщи возьмешь?
— Дашь мелочи на раскумар?
— Это 800 кубов?
— Можно сфоткать?
— Можно сяду и на нем сфоткаюсь?
На все вопросы ответил «нет». Долго возмущались что сесть нельзя, свалили когда повысил тон и начал надевать перчатки с защитой костяшек…
Катаю в супертехах, но мне кажется они тоже не помогут если 320кг упадет на ногу. Защита там в основном на внутреннем носке, и она какая-то хлипенькая. Лодыжка там тоже практически не защищена — узкая тонкая пластинка но носке.
Да каждый день таких спешащих вижу, то снуют как тараканы в соседних междурядьях, то дудят в спину в стоящей пробке. Как будто я щас возьму и воспарю над междурядьем, чтоб его пропустить))) В итоге все равно догоняю на ближайшем светофоре, дуну прямотоком — посторониться, уступает место рядом. Ну и че было кипиш разводить, если все равно рядом стоим???
Я сделал временный вариант за пол часа, объяснить сложно, но колхоз страшный)) Поставил временно пока ждал втулки хромированные, теперь все времени нет сделать как надо.
Самый простой вариант — просверлить на металлической пластинке от кофра (которая с внутренней стороны, на нее дуги хромированные приварены) две новых дырки, купить по два длинных болта на крыло и по две втулки-проставки длиной 2 см. И прикрутить кофр через проставки прямо к крылу. Крепления из комплекта тогда вообще не используются. По высоте кофры будут стоять как у меня сейчас, но будут больше сдвинуты назад почти вплотную к поворотникам, задевать ничего не будут, второму номеру мешать не будут.
Если хочешь опустить кофры ниже, то можно купить рамки для жестких кофров. Там на самой рамке 3 отверстия под болты для крепления кофра. Такие есть у mutazu, но цена около 60$. Рамки должны подходить от магны 750, между центрами отверстий (для крепления к крылу которые) 12.5 см должно быть.
Ну и да, я тоже через посредника заказывал, так как напрямую слать отказались. Т-мотоспорт сказали, что вообще то к нам доставляют, но эти бандуры слишком объемные и их они высылать не будут.
Давно хотел написать этот обзор. Многие рассматривают его как первый мотоцикл, но по нему мало информации, в основном домыслы вроде «чекушка ваще не едет». Ну вот описал плюсы и минусы, надеюсь это поможет кому-то сделать правильный и осознанный выбор.
Кофры брал зимой на ибее за 30 баксов + доставка. Чуть дороже есть на сайте t-motorsports. Производитель неизвестен. Пришлось колхозить крепления, так как те что в комплекте — вообще ни о чем, а так же менять замки — стандартные проворачивались. Но в целом за эту цену — кофры отличные. Где-то видел фотки 750 Магны с ними — смотрятся отлично.
Два сезона откатал по городу на такой магне, прошел на ней около 10 тыс, 250 хватает в городе за глаза. По трассе да, маловато, но ехать можно — держит 120 вполне комфортно, максималка 140, но уже начинает болтать. Чесоток делает на старте за счет меньшего веса, да и по лошадям не велика разница. Главный плюс — маневренность. Ну и ломаться там не чему, он простой как велик. Для поездок по городу — идеален.
это да, бедный учитель сам себе зарплату платит — абсурд… А еще покупает еду и одежду и платит 18% их стоимости в качестве НДС и еще таможенные пошлины с этих товаров оплачивает…
В цивилизованных странах при таких зарплатах физ лицо освобождается от оплаты НДС или платит чисто символический процент (1-3%)
Как раз недавно пришел налог за авто и мото, в общей сложности около 20 тыс., ну ок, не проблема, оплачу. Здесь я хотя бы понимаю куда теоретически должны тратится эти мои деньги. А вот почему я должен платить НДФЛ??? Этого я вообще не могу понять. На каком основании учитель с зарплатой 10к в месяц должен отдавать 13% государству??? Куда государство тратит эти деньги???
А я не вижу ничего плохого в мотоцикле в 13 лет, если это не город миллионник. Я сам рос в маленьком городке с населением 60 тыс., в 13 лет так же ездил на моте. В маленьком городе все гораздо проще — все друг друга знают, движение спокойное. Правда это было в далеком 96 году, машин было мало, иномарок у нас вообще не было, про экип — даже и не слышал что такое бывает, мотоциклы — ижы, уралы и восходы. Правда меня больше прикалывала езда за городом и по лесам, иногда 150 км проедешь по дороге и встретишь из транспорта одну лошадь с телегой ))) Гаишники мот забирали пару раз, доки приносил через час, садился и уезжал, не гоняли вообще, лишь бы не угнанный.
Лучше в 13 в экипе на новом малокубатурнике и с головой, чем в 18 без головы, без шлема на раздолбанном бездоковом спорт литре и из экипа — только темные очки.
Я так понял необычности только после перекрестка с люблинкой по мосту до нового асфальта? В остальном то все стандартно — едем в крайнем междурядье. Старая разметка не такая уж и страшная, просто по мокрой надо помедленнее ехать и все будет гут ))) Там с тех пор как это реверсивное открыли все моты едут и авто про это знают прекрасно и стараются не зажимать сильно, к тому же 2 прерывистых гораздо шире чем одна, и это междурядье достаточно широкое обычно. Лично я проблем от мкад то ттк не наблюдаю ни в одну ни в другую сторону. Пока разметки не было ад творился конечно, но сейчас то все ок. А вот от метро волгоградский проспект до ттк (в сторону мкад) там где мост, там вообще нет междурядья никогда. Вот там бы я предложил ехать так как езжу обычно на авто. Перед мостом после светофора берем правее и едем между первым и вторым рядом по мосту до самого светофора. Там всего 4 ряда, поэтому проблем традиционному междурядью такое движение не создает, да и междурядье это достаточно широкое, раздвигать никого не надо. Дальше после светофора уходим правее на «дублер» (не знаю как назвать еще этот аппендикс), едем до упора и сворачиваем снова на волгоградку. Далее до съезда на ттк идем вдоль обочины правее правого — там много места, можно никого не двигать, междурядьев на этом промежутке практически нет, все идут очень плотно друг к другу, к тому же очень многие прут поперек рядов к съезду на ттк. После съезда на ттк в самом начале моста перестраиваемся в традиционное крайнее междурядье, дальше оно достаточно широкое, едем там.
Может кому пригодится, мне это экономит на данном промежутке 10-15 минут, да и не надо никого двигать, нервировать, всегда едешь, нигде не стоишь. Ну и если есть подводные камни такого маршрута опишите — допускаю что я могу быть не прав=)
Егорьевка да, там я местами ваще не понимаю где ехать, но так как езжу там не часто, то предпочитаю в особо безвыходных ситуациях постоять. А на люберецком мосту то что — там междурядье широченное. Единственное там перед мостом напротив бипи постоянный затуп, междурядья по пятницам вечером вообще нет, там проще и быстрее объехать это место по «дублеру» мимо макдака.
Там многие на подъеме ездили вдоль отбойника, всегда знал что не надо так делать. Во-первых, междурядье широкое, во-вторых, отбойники сами по себе опаснее, чем ползущие авто, в третьих, автомобилисты не ждут твоего появления у отбойника.
Кстати, там и сейчас какие-то профили валяются в сторону Москвы в районе макдональдса, торчат на пол метра. Они серые и их плохо видно, так что аккуратнее.
— Самсунг гелакси за 3 тыщи возьмешь?
— Дашь мелочи на раскумар?
— Это 800 кубов?
— Можно сфоткать?
— Можно сяду и на нем сфоткаюсь?
На все вопросы ответил «нет». Долго возмущались что сесть нельзя, свалили когда повысил тон и начал надевать перчатки с защитой костяшек…
Самый простой вариант — просверлить на металлической пластинке от кофра (которая с внутренней стороны, на нее дуги хромированные приварены) две новых дырки, купить по два длинных болта на крыло и по две втулки-проставки длиной 2 см. И прикрутить кофр через проставки прямо к крылу. Крепления из комплекта тогда вообще не используются. По высоте кофры будут стоять как у меня сейчас, но будут больше сдвинуты назад почти вплотную к поворотникам, задевать ничего не будут, второму номеру мешать не будут.
Если хочешь опустить кофры ниже, то можно купить рамки для жестких кофров. Там на самой рамке 3 отверстия под болты для крепления кофра. Такие есть у mutazu, но цена около 60$. Рамки должны подходить от магны 750, между центрами отверстий (для крепления к крылу которые) 12.5 см должно быть.
В цивилизованных странах при таких зарплатах физ лицо освобождается от оплаты НДС или платит чисто символический процент (1-3%)
Лучше в 13 в экипе на новом малокубатурнике и с головой, чем в 18 без головы, без шлема на раздолбанном бездоковом спорт литре и из экипа — только темные очки.
Может кому пригодится, мне это экономит на данном промежутке 10-15 минут, да и не надо никого двигать, нервировать, всегда едешь, нигде не стоишь. Ну и если есть подводные камни такого маршрута опишите — допускаю что я могу быть не прав=)