Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
8355148
  • 8355148
  • 12 октября 2018 в 23:03
Тут стоит про индийские нюансы рассказать. Во-первых, Тандер этот старый и ржавый (это давно не понтовый мот в Мумбаи), цена ему тыщ 40, при мумбайских зарплатах можно хоть раз в месяц жечь.

И другой момент. В Индии адвокатам принято платить не за дело, а за суд, поэтому никому не выгодно, чтобы с первого раза дело разрешилось. Так и тянулся процесс, высасывая денежки из чувака.

Ну и вообще эмоциональные ребята, и жечь все любят при любом удобном случае.
+1
8355148
  • 8355148
  • 5 октября 2018 в 7:52
Опять Кросстурер победил.
+1
8355148
  • 8355148
  • 13 сентября 2018 в 12:40
Для меня тоже, поэтому я тупо езжу в наушниках с активным шумоподавлением, которые как раз низкие «дорожные» частоты и глушат, а слышать речь не мешают.
+4
8355148
  • 8355148
  • 11 сентября 2018 в 8:07
По качеству материалов. У меня есть и Шуберт C3 Pro, и Shoei Neotec, поэтому могу сравнить. Причем, у моих друзей такие же шлемы. И да, похожие истории — сначала Шуберт, потому что его нахваливают на каждом шагу, а потом понимание, что хочется нормальный шлем. Так вот Шои сильно долговечнее по материалам. Ключевая проблема Шуберта — тонюсенькое стекло визора и хлипкое крепление. Визор в приоткрытом состоянии просто дрожит и самопроизвольно открывается-закрывается — это распространенная болячка, и нужно регулярно менять крепеж, который дефицитный, если мы говорим о мотоциклах с высоким стеклом.

Зачем вообще открывать? Шуберт лучше шумоизолирован, но в то же время он хуже проветривается, чем Шои. Это значит, что Шуберт в жару по городу — мучителен. По трассе тоже не все так хорошо. Определить, закрыт у меня воздуховод или нет, на Шуберте я не могу ощущениями. На Шои верхний воздуховод на полную когда открываешь — прям чувствуешь, как ветерок по макушке бегает. В прохладное время даже чуть призакрывать приходится.

Сейчас я в Шуберте езжу только с кем-то, когда нужна гарнитура. Во всех остальных случаях только Шои. Ну и вообще я покупал несколько разных шлемов Шои — качество обивки и материалов мне нравится больше, чем у Шуберта, и все шлемы как новенькие.

Какие еще нюансы. У Шубы очки слишком темные, у Шои светлее и самое то, в тени их нет желания быстро убрать. У Шубы с открытым визором аэродинамика сильно хуже, чем у Шои. При примерке Шуберт кажется более подходящим, потому что у Шои очень пухлая внутренняя обивка, особенно щеки. И сначала кажется, что давит. Потом, естественно, приминается по форме лица. Это, повторюсь, не только мои ощущения. Через пару лет в Шои сильно комфортнее находиться, у Шуберта дубеет внутрянка (не говоря о том, что расклеивается обивка), у Шои так и остается.

У Шои шлем идентичного размера будет выше и крупнее, чем у Шуберта. С одной стороны, это показывает, что сверху для вентиляции больше места, с другой — Шои не в каждый кофр влезает.
+1
8355148
  • 8355148
  • 4 сентября 2018 в 9:58
KTM продается в Индии через огромную дилерскую сеть Bajaj с широким ассортиментом мотиков. Bajaj — это вообще мегабренд в Индии, выпускающий все подряд, от бытовых электротоваров до моторикш, а TVS выпускал всегда невыразительные скутеры и скучные мелкие мотоциклы, и дилерских центров по стране кот наплакал. Ну и плюс тяга индийцев к европейскому. TVS — это как ВАЗ, никому пыль в глаза не кинешь, а KTM — уже иномарочка.
+1
8355148
  • 8355148
  • 30 июля 2018 в 18:48
Ахмедабад сильно потрепало землетрясением, но все равно ничего особенного, да.
+1
8355148
Да, не всем Индия нравится. Я даже большинство знакомых отговариваю. Но кто приезжает, почему-то довольны с неожиданностью для меня.
+1
8355148
  • 8355148
  • 26 апреля 2018 в 16:21
Да, AS300, причем уже вторая. Первую по гарантии сдал и сервисный центр Sony завис с ней — вот буквально пару дней назад забрал деньги за первую.

Крепежка стандартная для шлема VCT-HSM1, катаю без бокса.
+1
8355148
  • 8355148
  • 26 апреля 2018 в 13:42
Гималаи просто немного в другой период, зимой холодно. Я в июле туда специально полечу, пока мотоцикл в идеальном состоянии. В Индии это скоротечно.

Про B12 — да, это понятно, но классическое заявление «без мяса человек не может».
+1
8355148
  • 8355148
  • 26 апреля 2018 в 8:41
Угу. Мне там на видео повезло, что при вытаскивании мота колесо дальше не проваливалось под корку, а то бы пришлось пилить пешочком до поста с военными. Слава легким мотоциклам!
+4
8355148
  • 8355148
  • 25 апреля 2018 в 22:12
Да сложно так оценивать, потому что я зимой живу в Индии и мотоцикл свой. Himalayan новый — 150 000 + налоги.
Самое дорогое — это билеты на самолет, туда-обратно в районе 30 000.

Если арендовать свежий RE Bullet — где-то 1000 в день или 10 000 в месяц. Если надолго, то проще купить на рынке в Дели б/у тысяч за 60, покататься и продать в Гоа за те же деньги, а то и дороже.
Бензин стоит как в России, ест 3-5 литров, вроде.
По хардкору можно купить неубиваемый Hero Honda Splendor за 20 000, который ест меньше чем 1,5 л и потом его продать или просто бросить перед вылетом.

Жить можно соразмерно кошельку. С палаткой по Индии ездить — так себе затея, но можно. Есть всегда хостелы и недорогие гостиницы на любой кошелек, развит внутренний туризм. Если не жертвовать комфортом, то можно рассчитывать на ~1300 рублей за ночь с индийскими 3 звездами. Всегда можно найти и за 500 рублей простенькое. Если грамотно продумать маршрут, можно и вовсе жить бесплатно или почти бесплатно (рублей 100) в ашрамах. Это часть культуры, много небогатых поломников приезжает.

Еда в Индии тоже по кошельку. У меня крайне редко выходит обед дороже 200 рублей. Воду можно покупать бутилированную: 20 рублей за 1 литр, 60 рублей за 5 литров (если тару сдавать, то 40). Можно фильтрованную наливать в любой забегаловке бесплатно. Кстати, при храмах или монастырях иногда можно бесплатно обедать, особенно у сикхов часто встречал. Там не только бомжи обедают, но и просто люди приезжают на дорогих машинах — это духовный ритуал. И они с удовольствием европейца накормят. Кормежка при храмах отличная.

Все, больше трат нет. Проезд для мотоциклов по всей стране бесплатный, в мегаполисах могут брать за проезд какую-то небольшую денежку, но это прям исключение, на которое наткнуться сложно. Ну и Индия — очень дружелюбная и безопасная для путешественников страна, сложно попасть в какую-то безвыходную ситуацию. Ну и плюс индийских мотоциклов — чинится все за копейки, если что. ЖД-логистика хорошо выстроена — всегда можно, в крайнем случае, мотоцикл скинуть на поезд.
+1
8355148
  • 8355148
  • 25 апреля 2018 в 20:46
Тут вот и дилемма: либо шикарная музыка, либо гундосые комментарии.
+1
8355148
  • 8355148
  • 25 апреля 2018 в 16:43
Увы, следующая поездка только в июле.
+1
8355148
  • 8355148
  • 25 апреля 2018 в 16:42
На турэндурках ничего не перекрывает, на круизерах и классиках уже надо смотреть. Если заниженная посадка — вообще не вариант. Толк есть, особенно учитывая, что на RE брендовые стекла не выпускают. Еще нужно учитывать, что утяжеляет конструкцию и что происходит на высоких скоростях, если основное стеклышко хлипкое — вопрос.
+7
8355148
  • 8355148
  • 31 марта 2018 в 19:05
Есть нюанс, что Bullet Classic, как на фотке, до сих пор выпускается с барабанным тормозом сзади. Все остальные модели идут с дисками.

Есть другой нюанс в взаимозаменяемости тормозных систем. Например, передняя тормозная система от модели GT = задний тормоз от Himalayan, разница только в длине шлангов.
+2
8355148
  • 8355148
  • 20 марта 2018 в 13:49
Езда по встречке с разделительной полосой — норма в Индии перед поворотами. Даже если объезд препятствия по встречке — об этом, как правило, никаких знаков не указывается. Общий поток медленный, поэтому они не заморачиваются так.
Второй момент — грузовики всегда на таких трассах едут по правой полосе, потому что слева куча мотиков, тележек, коров, остановившихся и поворачивающих. Если грузовик вдруг перестраивается налево — 99%, что грузовик обгоняет кого-то слева, либо объезжает препятствие. Мудак в этой ситуции только один — мотоциклист.
Индийцы не ассы, у них уровень знаний о вождении весьма ограничен и основан на рефлексах, и все. На индийских дорогах всегда на чеку, вот и все. Буквально час назад мне под колеса кинулся ребенок, я остановился в полуметре от него. И не материл, потому что это слишком часто происходит. Выживают только за счет низких скоростей, и то не все.
+2
8355148
  • 8355148
  • 17 марта 2018 в 10:55
Тем временем, на всей территории Индии запрещено использование дронов. (о:
+3
8355148
  • 8355148
  • 23 января 2018 в 14:01
Раньше движение иначе было устроено, т.к. никто GPS не пользовался и трафик был поменьше. Можно попробовать в первый раз заехать на Таганскую площадь в час пик и искать направление по бумажной карте.
+11
8355148
  • 8355148
  • 22 января 2018 в 9:06
Вы просто не пробовали особо пользоваться телефоном как навигатором. Все Ваши придирки к телефону решаются. Ну, серьезно, какая проблема может быть с пои и синхронизации на смартфоне, где сотни навигационных программ? Не только в Гармине программисты есть.

Есть только одна проблема — хуже управление, но это решаемо. Зато не надо таскать с собой везде навигатор (можно не таскать, но тогда нет возможности на «привале» посмотреть путь дальше, отредактировать маршрут и т.д.). Еще на телефоне проще забронировать гостишку и тут же ее забить в гавигатор.
+1
8355148
  • 8355148
  • 9 января 2018 в 17:37
Все так, в Скандинавии просто врезается в глаза кучность. Скажем, днем в Норвегии нормальных норвежцев мало — они все по офисам, и улицы некоторые все только в неграх. И районы отдельные. В России не так. Ну, есть какие-то цыганские поселки или типа того, но это совсем редкость — я только по телевизору видел. А чтобы сказать, что в Москве или Питере есть район, где только армяне живут — нет такого. В Европе такой контраст, навскидку, только во Франции вспоминается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна