Ну если вы не поняли сарказма, то поясню на других примерах. Давайте еще устроим между ними гонки по грунтовке, в междурядье, по лесу, сделаем трассу километров в 400 и посмотрим, кто до финиша доедет без дозаправки, ну и т.д. Я это все к тому, что любые тесты разноклассовых мотоциклов изначально являются бессмысленными. И частично вы сами ответили: на бусе катать джимхану на скорость — это абсурд.
Кстати, в Индии мотоциклы — это практически общественный транспорт. Там и в четвером, нередко, на один забираются. Причем, в Индии доминируют именно мотоциклы, а не скутеры.
В Китае этого добра тоже очень много. Развитие общественного транспорта в ущерб частному — это от страны зависит. В штатах, например, приоритет отдан частному транспорту, и концепция, в общем, жизнеспособна.
Неправильное положение на дороге! В такой ситуации нужно ехать максимально близко к разметке, т.к. это увеличивает эффективный угол обзора и дает больше вариантов для маневрирования. При прочих равных условиях — не нужно жаться ни к попутному потоку, ни к встречному (как на видео). Идеал — где то посередине. Многие недооценивают факторы положения на дороге. Причем на пустой дороге — это играет также очень важную роль.
да проще перечислить, кого не нужно остерегаться. Я бы в этот короткий список добавил только стоящие машины и едущие по прямой с постоянной скоростью. Причем стоящие тоже нужно опасаться из-за любителей поплеваться на дорогу через открытую дверь.
Аналоги Феррари — это литровые спорты. А перечисленные родстеры — вполне гражданская техника топового уровня с контролируемым потенциалом. Что-то вроде Бентли, выражаясь автомобильным языком. В общем, это не то, чего стоит бояться :)
Безопасность не может сочетаться с плохой рулежкой. Если безопасность — один из приоритетов, то мотоциклы без ABS, трекшн контроля и демпфера рассматривать смысла не имеет. И это все, поверьте, очень сильно влияет на безопасность. Я бы по таким вводным рассмотрел бы R1200R или Diavel.
А для чего вам мотоцикл? Если красиво порычать и забавно потрястись, то конечно чоппер и лучше всего Харлей. А если с комфортом по трассе, то нужен мощный спорт-турист (причем лучше, наверное, не гусь, а что-то типа R1200RT). Это практически взаимоисключающие классы. Ну и, судя по всему, вам ничто не мешает купить их оба :)
Это из описания на youtube