Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
4tress
  • 4tress
  • 8 декабря 2017 в 13:00
Нет, они просто сами будут искать способы сделать технологичнее и дешевле, и отдел R&D в поиске идей на этого дворника сам выйдет. =)
0
4tress
  • 4tress
  • 8 декабря 2017 в 12:54
Это долгая и очень интересная история, и без обмана самого товарища Сталина не обошлось. Почитайте на досуге, очень интересная история.
0
4tress
  • 4tress
  • 4 декабря 2017 в 14:03
Вариатор и автомат, также как и турбо-мотор — плавно, по разным причинам, но тем не менее, охотно верю)
А вот, к примеру, какая-нибудь Мазда 6 с трехлитровым V6 на ручке уже ощутимо клюет) А мотоцикл и весит меньше, и котлы больше у него. =)
+1
4tress
  • 4tress
  • 4 декабря 2017 в 2:53
Неплохо они так ХС30 в ранге подняли, прям с лейтенанта до генерала XD
0
4tress
  • 4tress
  • 4 декабря 2017 в 2:51
Что вы говорите? А я вот до кмс дорос в своё время и не знал =)
Есть такая дисциплина, не вводите народ в заблуждение.
Трансмиссия 1х11 уже два года негласный стандарт любых топовых великов.
Педали поставили для фото, обычные люди не поймут, а на какое-то серьезное использование велосипед не рассчитан по геометрии своей.
А вот что здесь действительно вызывает улыбку так это седло =)
0
4tress
  • 4tress
  • 4 декабря 2017 в 2:37
Это вы на больших атмосферных моторах с механикой на круизе не ездили, видимо… То же самое всё, сброс круиза — маленький рывок. Хз что на DSG, не ездил. Большой в данном случае это от 2.5
0
4tress
  • 4tress
  • 11 октября 2017 в 2:00
У нас такая восьмерка была, и я в итоге туда на своей Deauville 700 ездил тренироваться.
0
4tress
  • 4tress
  • 6 октября 2017 в 16:15
С автоматом там такая история, что обычно 50к у многих экземпляров приезжают проблемы механизма, который отвечает за позиционирование вала выбора передачи, а также очень часто сцепление начинает смыкаться с 2-3к оборотов вместо 1.5к.
Первая проблема решается ежегодной переборкой и колхозингом, о решении второй не слышал.
0
4tress
  • 4tress
  • 2 октября 2017 в 23:07
Верно, сообщения редактировать нельзя… Сначала написал, потом вспомнил правильный термин.
0
4tress
  • 4tress
  • 2 октября 2017 в 19:26
Хм, у нас не так. Весь мемориальный отряд — школьники, из взрослых только начальник Поста памяти и два его помощника, всё. Начальник караула, помощник начальника караула, комиссар, дневальные и так далее — все школьники. Собственно, задача администрации Поста — оценка подготовки караула, в редких случаях они еще проводят дополнительные тренировки, но это считается постыдным для отряда. И отношение тоже у всех соответствующее, строгое, и дисциплина на уровне обычно.
0
4tress
  • 4tress
  • 2 октября 2017 в 19:01
Ааа, вот оно что. По тексту просто не сложилось такого впечатления =)
0
4tress
  • 4tress
  • 2 октября 2017 в 19:00
Там есть и рота почетного караула, и мемориальные школьные отряды. По крайней мере еще 4-5 лет назад точно были, изредка проводятся смотры мемориальных отрядов, чаще всего в России, и от Волгограда точно были ребята. Схема та же что и в Бресте, на праздники стоят солдаты, в обычные дни — юнармейцы. Хотя на 70-летие Победы на 9 мая заступал особо отличившийся мемориальный отряд, к примеру.
Да и по фото мне кажется что это обычный ученик 11 класса либо последние курсы средне-специальных учебных заведений, там тоже мемориальные отряды есть.
+1
4tress
  • 4tress
  • 2 октября 2017 в 18:52
Это в целом справедливо для любой секвентальной коробки передач.
+1
4tress
  • 4tress
  • 2 октября 2017 в 18:12
P.S. Истово советую перейти на газ. Горелки нынче дешевые, баллоны можно купить в самом задрипаном селе, запаха нет, ущерба природе тоже, посуда чистая, а если уж совсем приспичит — спички в помощь. Я с тех пор как горелку приобрел в путешествиях на костре только шашлык готовлю.
0
4tress
  • 4tress
  • 2 октября 2017 в 18:05
А это не солдатики, а юнармейцы. Форма — какую государство выдало, подготовка зависит от серьезности отношения к подготовке караула в школе, и от начальника караула непосредственно на кургане не зависит почти никак.
Жаль вы в Бресте не попали на смену караула =)
+1
4tress
  • 4tress
  • 24 сентября 2017 в 22:14
Травмы кистей одни из самых неприятных и самых частых. =) Лучше купить удобные перчатки.
А так — вы молодец, а как научитесь это всё использовать без лишних напоминаний и увещеваний — будете вообще умница.
А пока ждем третью часть рассказа =)
+3
4tress
  • 4tress
  • 24 сентября 2017 в 18:39
Ышшо один жирный плюс улетел =)
А вот экипом зря не пользуетесь, это мужчину шрамы украшают.
Я со своей мадамой так же страдаю, отлично понимаю вашего спутника…
+4
4tress
  • 4tress
  • 24 сентября 2017 в 3:18
Очень хочется продолжения, красиво и грамотно написано =)
+1
4tress
  • 4tress
  • 22 сентября 2017 в 23:41
Динамики во всех современных гарнитурах — рожно. Иногда разных сортов, но сути дела это не меняет.
Самая долгоиграющая гарнитура на рынке — Interphone Tour, если очень нужна долгоиграющая вещь — советую присмотреться. Пока максимум что я из нее выжал это 14 часов музыки на максимуме по дороге из Москвы в Брест, пробил радиатор, треть пути ехал 70 км/ч =) Без музыки вообще взвыл бы, но по приезду домой гарнитура рапортовала «Средний уровень заряда аккумулятора».
0
4tress
  • 4tress
  • 18 сентября 2017 в 21:52
Пишите, волею судеб вторым номером мне никогда не стать, а от жены не всегда удается получить честные ответы, она иногда боится меня обидеть =) Единственное, присоединяюсь к комментарию выше: физиологические подробности очень важны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна