Не, спицы так же ржавеют и на колесах 17го года сборки, тут обсуждали. И продолжат ржаветь, пока их и ниппеля не заменять на нержавейку, сейчас это какой-то сплав, и на модели 18го года всё то же самое.
Тут стоить отметить, что ржавеют они исключительно под воздействием какой-либо химии, в тех же центральных Европах ничего не происходит даже после 100к пробега, а вот в приморских регионах или там, где зимой хватает реагентов на дорогах, всё печально.
Подвеска мягкая, кому-то нравится, кому-то нет. Непонятно почему, но я не нашел никаких попыток замены масла на более вязкое) По идее это может помочь.
По роботу я встречал всего один отзыв с проблемой, на около 50к пробега после поездки по бездорожью робот свалился в аварийный режим, вылечилось перекалибровкой серв робота в сервисе, без механического вмешательства.
Звонить по номеру горячей линии, быстро приедут.
А вообще бред, не должно быть такого. ДТП оно и в Африке ДТП, и кроме ГИБДД его никто оформить не может.
В первом случае ведь никто не мешает поступить так, как это сделали вы, то есть найти самому аукционный лист и перепроверить всё. По-моему, очевидно, что при малейшем подозрении надо отметать такой вариант сразу, хотя бы потому, что посреднику вы вообще ничего не предъявите, в отличие от реального местного продавца-частника. Хотя тут тоже такое, совесть есть далеко не у всех.
Во втором случае многовато неизвестных, кроме одного факта: январь — не сезон, и рассчитывать продать мотоцикл по сезонной цене странно. Опять же, что за мотоцикл, какое фактическое состояние и т.п. — неизвестно.
Чтоб не подумали, что я тут за аукционы топлю, постараюсь выделить более однозначные минусы. Во-первых, даже если на аукционе с байком всё было отлично, нет абсолютно никаких гарантий, что транспортные компании доставят его вам в том же виде. Особенно это касается дорогих или очень редких байков, где каждая царапина это весомый минус к цене. Во-вторых, на аукционе оценивают состояние байка исключительно по внешним признакам, а это далеко не всегда является отражением реального технического состояния. А потом оси маятников выпадают на ходу, вентилятор протирает радиатор, и прочие мелочи, вроде ссущихся вилок, когда напротив потеков масла стоял прочерк и т.п. Отчасти это перекликается с первым вашим пунктом, но я всё-таки немного про другое =)
В общем, так или иначе покупка с аукциона это всё равно лотерея, и на мой взгляд должны быть весомые основания для начала подобной авантюры. Тем не менее, риск минимизировать можно и нужно сделать всё от себя зависящее.
Это ведь вы тут обзор делали на свою автоматическую Африку, да?)
Тогда спрошу, при каких условиях переключалась? Потому что на грунте шлифовал на первой в отсечку, и передача осталась, правда был еще режим G включен. Не могу сказать что долго шлифовать получилось, но тем не менее.
Да и на асфальте тоже некоторое время в отсечке получалось проехать, но тут я уже не насиловал мотоцикл, не мой =)
Планирую покупать, еще раздумываю над выбором механика/автомат, буду весьма признателен за ответы.
Выфер 1200 не самый удачный пример, это был пилотный экземпляр с пилотной версией коробки.
На той же Африке Твин уже нет самостоятельных переключений в ручном режиме от слова «совсем», что на обсуждаемом агрегате — не знаю, не ездил.
«Автомат» это любая коробка, которая переключает передачи самостоятельно, а не исключительно гидромеханическая КПП. И в этом ее принципипальное отличие от вариатора.
Называйте вещи своими именами, если уж хотите выщелкнуться, никаких терминов типа «автомат» и «робот» применительно к КПП не существует, так же как не существует аппарата «ксерокс» и так далее.
Китайское после замены магнита на 30-килограммовый выдерживало и не такое)
Тем не менее, вы правы, там какое-то крепление с фиксацией четвертью оборота, ответная часть, судя по всему, на чехле где-то.
Нашёл похожее, только на видео не оно, без штанги, суть та же.
Магнитное, типа этого, только с креплением на руле, соответственно.
Не смог найти ссылку на оригинал, там порядка 35$ стоимость была, но бравые товарищи китайцы как обычно пришли на помощь.
Что верно то верно, с образованием полная чушь…
Еще немного и США в этом отношении перегоним.
Одно радует, как бы все ни было печально, есть светлые головы. Но — мало. И пробиться им еще труднее.
Задание правительства и скомунижженые чертежи ФАУ)
Если бы не было Королева, его бы нашли. Или заставили бы кого-то другого им стать.
Когда «задание правительства» = «жизнь» обычно мало кто сопротивляется =)
Хотя, конечно, история не терпит сослагательных наклонений.
Нет, я вовсе не имел в виду что у США не было программы МБР =)
Да, со спутником США облажались знатно, отчасти еще и потому, что не торопились никуда, для многих в правительстве США известие об успешном запуске советского спутника стало в буквальном смысле громом среди ясного неба) А не торопились потому, что мало кто верил в то, что такой прогресс в принципе возможен.
Зато потом началась самая настоящая гонка в прямом понимании этого слова. =)
Это был риторический вопрос, потому что ответ на него я уже дал.
«Быстрее, выше, сильнее» было интересно максимум пару десятилетий после войны, отдельные считанные по пальцам одной руки фанаты своего дела не в счет. Ну, про пальцы одной руки я может и загнул, но в рамках страны таких людей даже в конце 70-ых уже было очень немного.
Не совсем. В США целенаправленно и открыто финансировалась именно разработка и вывод искусственного спутника ПАРАЛЛЕЛЬНО с разработкой ракет, причем практически с самого начала. Да, трудности с убеждением руководства тоже были, однако их преодолели раньше и проще. В общем, в то время как Королев все еще тихушничал, в США уже занимались делом в полный рост.
Плюс не стоит забывать о том, что до войны разработка ракет вообще была признана лженаукой, и весь НИИ пересажали, как, собственно, и Королева.
Да вроде ведь русским по белому пишу, это очень долгая и интересная история. Хотите себе испортить впечатление? Тогда, если кратко, товарищ Сталин, да и вообще никто из тогдашней «верхушки», не видел никакой пользы в столь бесполезном деле, как полеты в космос. Запуск на орбиту искусственного спутника подводили исключительно под необходимость практических испытаний, необходимых для прогресса в разработке межконтинентальных баллистических ракет.
Тут стоить отметить, что ржавеют они исключительно под воздействием какой-либо химии, в тех же центральных Европах ничего не происходит даже после 100к пробега, а вот в приморских регионах или там, где зимой хватает реагентов на дорогах, всё печально.
По роботу я встречал всего один отзыв с проблемой, на около 50к пробега после поездки по бездорожью робот свалился в аварийный режим, вылечилось перекалибровкой серв робота в сервисе, без механического вмешательства.
Спасибо, было очень интересно читать.
А вообще бред, не должно быть такого. ДТП оно и в Африке ДТП, и кроме ГИБДД его никто оформить не может.
Во втором случае многовато неизвестных, кроме одного факта: январь — не сезон, и рассчитывать продать мотоцикл по сезонной цене странно. Опять же, что за мотоцикл, какое фактическое состояние и т.п. — неизвестно.
Чтоб не подумали, что я тут за аукционы топлю, постараюсь выделить более однозначные минусы. Во-первых, даже если на аукционе с байком всё было отлично, нет абсолютно никаких гарантий, что транспортные компании доставят его вам в том же виде. Особенно это касается дорогих или очень редких байков, где каждая царапина это весомый минус к цене. Во-вторых, на аукционе оценивают состояние байка исключительно по внешним признакам, а это далеко не всегда является отражением реального технического состояния. А потом оси маятников выпадают на ходу, вентилятор протирает радиатор, и прочие мелочи, вроде ссущихся вилок, когда напротив потеков масла стоял прочерк и т.п. Отчасти это перекликается с первым вашим пунктом, но я всё-таки немного про другое =)
В общем, так или иначе покупка с аукциона это всё равно лотерея, и на мой взгляд должны быть весомые основания для начала подобной авантюры. Тем не менее, риск минимизировать можно и нужно сделать всё от себя зависящее.
Тогда спрошу, при каких условиях переключалась? Потому что на грунте шлифовал на первой в отсечку, и передача осталась, правда был еще режим G включен. Не могу сказать что долго шлифовать получилось, но тем не менее.
Да и на асфальте тоже некоторое время в отсечке получалось проехать, но тут я уже не насиловал мотоцикл, не мой =)
Планирую покупать, еще раздумываю над выбором механика/автомат, буду весьма признателен за ответы.
На той же Африке Твин уже нет самостоятельных переключений в ручном режиме от слова «совсем», что на обсуждаемом агрегате — не знаю, не ездил.
Называйте вещи своими именами, если уж хотите выщелкнуться, никаких терминов типа «автомат» и «робот» применительно к КПП не существует, так же как не существует аппарата «ксерокс» и так далее.
Тем не менее, вы правы, там какое-то крепление с фиксацией четвертью оборота, ответная часть, судя по всему, на чехле где-то.
Нашёл похожее, только на видео не оно, без штанги, суть та же.
Не смог найти ссылку на оригинал, там порядка 35$ стоимость была, но бравые товарищи китайцы как обычно пришли на помощь.
Еще немного и США в этом отношении перегоним.
Одно радует, как бы все ни было печально, есть светлые головы. Но — мало. И пробиться им еще труднее.
Если бы не было Королева, его бы нашли. Или заставили бы кого-то другого им стать.
Когда «задание правительства» = «жизнь» обычно мало кто сопротивляется =)
Хотя, конечно, история не терпит сослагательных наклонений.
Опять же, «ближайшее время» понятие растяжимое, ведь были и 10, и 20-летние планы.
Да, со спутником США облажались знатно, отчасти еще и потому, что не торопились никуда, для многих в правительстве США известие об успешном запуске советского спутника стало в буквальном смысле громом среди ясного неба) А не торопились потому, что мало кто верил в то, что такой прогресс в принципе возможен.
Зато потом началась самая настоящая гонка в прямом понимании этого слова. =)
«Быстрее, выше, сильнее» было интересно максимум пару десятилетий после войны, отдельные считанные по пальцам одной руки фанаты своего дела не в счет. Ну, про пальцы одной руки я может и загнул, но в рамках страны таких людей даже в конце 70-ых уже было очень немного.
Плюс не стоит забывать о том, что до войны разработка ракет вообще была признана лженаукой, и весь НИИ пересажали, как, собственно, и Королева.
Дальше нужны пояснения?