интересно, будут Нуду и дальше производить?
а то Пьерер сказал :«Husqvarna придётся вернуться к истокам, так как они отклонились от нужного курса слишком далеко.У марки замечательная история, но абсолютно неправильный модельный ряд и ошибочная стратегия развития. Проще говоря, торговая сеть была не готова продавать двухцилиндровые дорожные мотоциклы. Мы будем работать с Husqvarna, чтобы вернуть компанию к оригинальному состоянию.»
Я тоже решил купить первым мотоциклом СВ400, ох и отмучал он меня. Проехал 2000км и продал, пересел на эндуро (до этого попробовал у товарища эндурик и заболел) XR250R. И именно хр-ка подарила мне весь кайф от вождения мотоцикла, особенно по бездору. На сибихе страшно было закладывать, неумел травить сцеплением, напрягали ямы и колеи на дорогах (дороги у нас отдельная история), с ХР-кой всего этого нет. К чему я веду: согласен с теми кто говорит начитать с малой кубатуры, нужно сперва максимально овладеть навыками, а потом уже прибавлять мощность. Такие штампы как «не едет» «быстро надоест» «потеряешь денег на перепродаже» могут привести к очень печальным последствиям.
у меня Leatt Body Protector Adventure:
Elbow and Arm protector impact tested and CE certified to EN 1621-1
Shoulder protector impact tested and CE certified to EN 1621-1
Back protector impact tested and CE certified to EN 1621-2 level 2
Chest protector impact tested and CE certified to prEN 1621-3 level 2
очень удобно, и радует совместимость с воротниками Leatt
Самой большой проблемой для Анхеля стал огромный радиатор Kawasaki Z1000 2013, поскольку он не имел ничего общего с мотоциклами Kawasaki Z-серии 1970-ых годов. Итальянец нашел решение, оно настолько гениальное, насколько простое и классное. Он установил радиатор под седлом, внутри подрамника и спроектировал 6 вентиляционных каналов, которые способствуют охлаждению двигателя.
а то Пьерер сказал :«Husqvarna придётся вернуться к истокам, так как они отклонились от нужного курса слишком далеко.У марки замечательная история, но абсолютно неправильный модельный ряд и ошибочная стратегия развития. Проще говоря, торговая сеть была не готова продавать двухцилиндровые дорожные мотоциклы. Мы будем работать с Husqvarna, чтобы вернуть компанию к оригинальному состоянию.»
расскажи чем, очень интересно. именно ощущения
вот еще неплохой))
Elbow and Arm protector impact tested and CE certified to EN 1621-1
Shoulder protector impact tested and CE certified to EN 1621-1
Back protector impact tested and CE certified to EN 1621-2 level 2
Chest protector impact tested and CE certified to prEN 1621-3 level 2
очень удобно, и радует совместимость с воротниками Leatt