Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
3ub
  • 3ub
  • 22 апреля 2013 в 0:42
шарнир в кроссе желательно использовать изза того что шарнир (из дорогих) препятствует перелому на кручение, когда мот падает на ногу
+1
3ub
  • 3ub
  • 18 апреля 2013 в 4:56
интересно, будут Нуду и дальше производить?
а то Пьерер сказал :«Husqvarna придётся вернуться к истокам, так как они отклонились от нужного курса слишком далеко.У марки замечательная история, но абсолютно неправильный модельный ряд и ошибочная стратегия развития. Проще говоря, торговая сеть была не готова продавать двухцилиндровые дорожные мотоциклы. Мы будем работать с Husqvarna, чтобы вернуть компанию к оригинальному состоянию.»
+2
3ub
  • 3ub
  • 2 апреля 2013 в 15:05
электробайки, хоть и медленно, но развиваются, что не может не радовать
0
3ub
  • 3ub
  • 23 марта 2013 в 1:57
а как его озвучить то? колоночку приделать или открытку с спицам?
0
3ub
  • 3ub
  • 11 марта 2013 в 1:39
больше переходников — больше денег производителю)
+3
3ub
  • 3ub
  • 5 марта 2013 в 15:53
Молодец что сохраняешь настрой и не сдаешься! Поправляйся!
+1
3ub
  • 3ub
  • 2 марта 2013 в 22:08
ура! я буду первым кто напишет про кат
0
3ub
  • 3ub
  • 2 марта 2013 в 22:06
ниче, заклеят и дальше ездить будет :)
+1
3ub
  • 3ub
  • 18 февраля 2013 в 3:13
«Постиг чем эндуро отличается от кроссача.»
расскажи чем, очень интересно. именно ощущения
+7
3ub
  • 3ub
  • 18 февраля 2013 в 3:11
Я тоже решил купить первым мотоциклом СВ400, ох и отмучал он меня. Проехал 2000км и продал, пересел на эндуро (до этого попробовал у товарища эндурик и заболел) XR250R. И именно хр-ка подарила мне весь кайф от вождения мотоцикла, особенно по бездору. На сибихе страшно было закладывать, неумел травить сцеплением, напрягали ямы и колеи на дорогах (дороги у нас отдельная история), с ХР-кой всего этого нет. К чему я веду: согласен с теми кто говорит начитать с малой кубатуры, нужно сперва максимально овладеть навыками, а потом уже прибавлять мощность. Такие штампы как «не едет» «быстро надоест» «потеряешь денег на перепродаже» могут привести к очень печальным последствиям.
0
3ub
  • 3ub
  • 15 февраля 2013 в 17:07


вот еще неплохой))
0
3ub
  • 3ub
  • 11 февраля 2013 в 22:04
у меня Leatt Body Protector Adventure:
Elbow and Arm protector impact tested and CE certified to EN 1621-1
Shoulder protector impact tested and CE certified to EN 1621-1
Back protector impact tested and CE certified to EN 1621-2 level 2
Chest protector impact tested and CE certified to prEN 1621-3 level 2

очень удобно, и радует совместимость с воротниками Leatt
+1
3ub
  • 3ub
  • 10 февраля 2013 в 22:39
та ну, испортили отличный эндуро
+1
3ub
  • 3ub
  • 8 февраля 2013 в 18:32
216 кг при такой мощности… 1 тормозной диск… вилочка как от ебрика…
0
3ub
  • 3ub
  • 3 февраля 2013 в 13:25
Ну если все так и будет как он говорит, то я рад. Только offroad, только хардкор!
+2
3ub
  • 3ub
  • 1 февраля 2013 в 17:16
RIP… ярко жил… ярко ушел… всего ему там, что тут доставляло…
0
3ub
  • 3ub
  • 31 января 2013 в 15:42
Покупателем выступит Стефан Пирер, ген директор КТМ.
+1
3ub
  • 3ub
  • 30 января 2013 в 20:29
ооо, съест ктм хаску будет один править))
+4
3ub
  • 3ub
  • 24 января 2013 в 15:48
Самой большой проблемой для Анхеля стал огромный радиатор Kawasaki Z1000 2013, поскольку он не имел ничего общего с мотоциклами Kawasaki Z-серии 1970-ых годов. Итальянец нашел решение, оно настолько гениальное, насколько простое и классное. Он установил радиатор под седлом, внутри подрамника и спроектировал 6 вентиляционных каналов, которые способствуют охлаждению двигателя.
0
3ub
  • 3ub
  • 22 января 2013 в 14:51
в украину доставка возможна?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна