Скромность — хорошая черта для человека. Такое путешествие назвать небольшим — сильно преуменьшить его суть) А если серьезно — то для очень многих такое путешествие и на машине-то кажется мегасерьезным, а ты проехал такой путь на скутере… Молодец!
Пару недель назад сделал себе онлайн ОСАГО на мот на сайте РЕСО. Да, с выбором мота как ТС там заморочка, но у меня получилось — сначала выбрал тип ТС «Другое» (кажется, так было написано), а в соседнем окошке выбрал «Мотоцикл». Всё получилось, рассчет прошел и выставили счёт к оплате. Плюс при проверке моего КБМ несколько раз выдавало ошибку, но это глючили базы РСА, на их сайте в этот момент тоже проверить себя не мог. Через несколько минут после оплаты прислали на почту и в личный кабинет полис.
Просто ты им не понравился)
Насчет перевода прав — бессмысленно, ибо во Вьетнаме не действуют никакие международные/иностранные ВУ. Это факт.
Другой факт — перед поездкой я перелопатил кучу инфы от бывавших там, и бравших мопедки на прокат — случаев, что останавливали или, тем более, забирали мопед — один на тысячу. И причиной внимания со стороны полицаев в 99% случаев было именно поведение наших руссо-туристо. Это тоже факт. Я тоже покупал мот, и проехал от Ханоя до Дананга — ехал и по автостраде вдоль побережья, и по автостраде вдоль границы с Камбоджей — всё нормально, полицаи либо не обращали на меня внимания, либо просто отворачивались…
Её никак не нужно решать. У местных полицаев очень лояльное отношение к туристам, особенно «русским». Главное — ездить в шлеме!!! Плюс не ездить бухим, не наглеть в плане скорости, светофоров и односторонних дорог. Проехал в ноябре больше тысячи км по Вьетнаму, полицаев видел раз 6, остановил только 1 раз в Дананге — 2# не одела сразу шлем, плюс заехал под кирпич. Итог — вежливо попросили одеть шлем и развернуться))) Денег не просили.
Но если из-за тебя пострадает абориген — полиция тут же вспомнит, что у тебя нет прав, и ситуация может стать очень неприятной… Вплоть до тюрьмы.
Подскажи, пжлст, на каком пробеге скончалась цепь?
Кто бы что не говорил, но техника у макаронников получается красивая, хоть 2-ух хоть 4-ёх колесная.
В этом вопросе нам об импортозамещении думать не надо)
youtu.be/5wEjV2ekSwE
youtu.be/fLCEd8xk1BE
Молодец!!!
Спасибо, ты сделал мой день своим рассказом) Фоток не надо, мы их сами дорисуем)
Насчет перевода прав — бессмысленно, ибо во Вьетнаме не действуют никакие международные/иностранные ВУ. Это факт.
Другой факт — перед поездкой я перелопатил кучу инфы от бывавших там, и бравших мопедки на прокат — случаев, что останавливали или, тем более, забирали мопед — один на тысячу. И причиной внимания со стороны полицаев в 99% случаев было именно поведение наших руссо-туристо. Это тоже факт. Я тоже покупал мот, и проехал от Ханоя до Дананга — ехал и по автостраде вдоль побережья, и по автостраде вдоль границы с Камбоджей — всё нормально, полицаи либо не обращали на меня внимания, либо просто отворачивались…
Но если из-за тебя пострадает абориген — полиция тут же вспомнит, что у тебя нет прав, и ситуация может стать очень неприятной… Вплоть до тюрьмы.