Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
0xal
  • 0xal
  • 30 октября 2016 в 15:59
Например?
Та же Планета — легендарный мотоцикл. Сколько раз на ней через всю страну катались? А Ява, хорошо, если до соседней области доползет :(
0
0xal
  • 0xal
  • 30 октября 2016 в 15:57
А при чем здесь «совок»? Древних Хонд по миру осталось меньше, чем ежиков в одной крупной области. И это несмотря на то, что они были в сотни раз дороже ИЖей и во столько же добротнее.
А 20к? Назови современный 2-тактник, который ходит больше?
+2
0xal
  • 0xal
  • 30 октября 2016 в 12:47
И сколько тех Хонд осталось 60-80-х годов?
Да и сравни их стоимость: Планета стоила около ста восьмидесяти рублей (себестоимость) Что из Хонд до 300 долларов дожили до нашего времени?
0
0xal
  • 0xal
  • 30 октября 2016 в 12:07
Могли. А зачем? Разрешенная скорость для мотоцикла — 90 км/ч. Все, что выше — запрещено. Все советские мотоциклы вписываются в этот предел и имеют небольшой запас для обгона.
И о каком коммерческом успехе речь? Сколько стоила буханка хлеба? А стоила она около 3 рублей!!! Но продавалась за 16 копеек. Т.е. во мноооого раз дешевле. А сколько стоил тот же жигуленок? Около шестисот рублей. А продавался?
Кто в советское время взял бы крутой мотоцикл, стоимостью в тысячу, продающийся за 25? Какой-нибудь зав-базой, чтобы с ветерком доехать до ОБХС? ;)
0
0xal
  • 0xal
  • 30 октября 2016 в 12:01
А поршень-то с какого перепуга прогореть должен? Более высокооктановый бензин при низком сжатии дольше горит и все. Т.е. теряешь тягу и перегревается выхлопное колено.
Хочешь иметь полную мощность на 92 — подними степень сжатия. Замерить и рассчитать несложно. Я, на своих Планетах спиливал головку от 2,4 (на третьей) до 1,7 мм (на последней пятерке).
Можно просто зажигание поставить пораньше и топливо будет успевать сгорать еще в цилиндре.
0
0xal
  • 0xal
  • 26 октября 2016 в 7:52
Ага. У меня Африка, 92 года. Жидкости, колодки, резина и заменил родной топливный насос вакуумным, стоимостью в 250 руб. Ах да, термостат за 350 руб, хотя его можно было и не менять. Перебдел.
-6
0xal
  • 0xal
  • 22 октября 2016 в 15:47
Маааать… Из-за помоечной крысы перекрыть целую полосу… Хорошо хоть никто не влетел и не погиб.
Было со мной такое, чуть не влетел на КАДе. Прямо передо мной стала резко тормозить машина, да еще и пассажирка выскочила «ловить котика». Чуть сам не разбился, едва не сбил эту дуру и все из-за кошака.
Ты, блин, еще тараканов спасай :)
0
0xal
  • 0xal
  • 17 октября 2016 в 21:44
Пять с половиной килорублей, в мото-магазине на Энгельса (кажется).
В 2014 году, т.е. еще те рубли.
0
0xal
  • 0xal
  • 17 октября 2016 в 15:26
К сожалению не помню, еще летом выбросил. А сейчас наткнулся на фотографии и решил написать.
0
0xal
  • 0xal
  • 17 октября 2016 в 7:49
Спасибо.
+6
0xal
  • 0xal
  • 16 сентября 2016 в 18:17
3-5 автобусов легко перевезет эту толпу и никакой пробки.
+3
0xal
  • 0xal
  • 12 сентября 2016 в 19:55
Надпись: «Фронт онли» и стрелка? Тогда — да. А если это универсалка или задняя, то по стрелке ставиться только на зад.
+1
0xal
  • 0xal
  • 12 сентября 2016 в 8:26
Переобуй переднее колесо. Так рисунок должен быть направлен на заднем колесе, а на переднем наоборот. Заднее колесо приводное, оно гребет под себя. Переднее — пассивное, оно расталкивает все перед собой. Влетаешь ты, к примеру, в лужу и вместо того, чтобы выгнать воду из пятна контакта эти канавки работают, как воронка, резко, ударом загоняя воду под колесо. Аквапланирование и… как повезет. Точно то же при торможении — вся пыль с дороги сгребается под колесо. И при езде нехорошо — первыми дорогу встречают полу-стертые боковые шашки, а не центральная стрелка.
Когда смотришь на мотоцикл и спереди, и сзади, рисунок протектора должен смотреть вверх, кроме случаев, когда указано «Фронт онли/рир онли» и стрелка.
+1
0xal
  • 0xal
  • 9 сентября 2016 в 7:55
Или ты дядя Степа, или ветровик слишком большой.
Ветровик должен быть чуть ниже уровня глаз. Из-за этого заляпаного, поцарапаного лопуха ты ничего не увидишь (а таким он будет через первые сотни километров)
+17
0xal
  • 0xal
  • 25 августа 2016 в 8:43
Защиты голеностопа нет совсем, «от китайского слова «нихуа»». И какой смысл в таких ботах? Уж лучше нормальные туристические ботинки с высоким берцем.
+6
0xal
  • 0xal
  • 2 июля 2016 в 19:41
Н-дааа… Такого разлета демагогии я еще не видел.
Вру. Видел. Курильщики любят толкать речь: «А чего это я буду окурки в урну выкидывать? Пусть сначала перестанут мочиться в подъездах!»
Можно только процитировать: «Педерасты отличаются женской логикой».
+1
0xal
  • 0xal
  • 19 июня 2016 в 19:50
Прошу прощения, у дяди не ХР, а ТТР 250.
+1
0xal
  • 0xal
  • 19 июня 2016 в 19:49
Скорее всего сложилась юбка поршня. На Ирбисах это нередкое явление. Дядя тоже собирался в Грузию на Ирбисе ХР250, а доехал только до Москвы. Юбка поршня сложилась ПОЧТИ НА МИЛЛИМЕТР?!!
«Ночная сборка». Вместо жаростойких сплавов используют первый попавшийся алюминий.
-1
0xal
  • 0xal
  • 12 июня 2016 в 17:03
"… заряжать навигатор и айфон током 3 ампера..."
Насколько я понял, физику в школах уже не учат и про закон Омма автор не слышал.
Прискорбно.
+1
0xal
  • 0xal
  • 6 июня 2016 в 17:03
Насколько помню, это строго направленная резина, так что на переднем колесе ты ее обул неправильно. Будь у тебя переднее колесо приводным — другое дело, а так — сильно рискуешь. (там же написано: «реар онли»)
Воздушник, кстати, тоже не очень. Задерживает разве что мух и камни :(
Впрочем, если не планируешь много ездить — сойдет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна