как владелец «груды металлолома» 89го года выпуска, заявляю- для этого сделали трейсер. по аналогии с МТ-серией, через пару лет можно будет ожидать нечто подобное. как раз и трейсеру альтернативу подать будет пора и спрос на него спадет
сдал 4го августа. школа знаменитая, название состоит из 2х слов. одно, собственно, само ТС, а другое- радость от его пилотирования(такой ребус. кому надо- догадается и бан за рекламу не получу).
подал документы в феврале, парва получил 4 августа.
сама школа мне встала в 17000р, 1200 справка, около 1000р нарколог, около 1500 психиатр, 2000 пошлина в гаи. 500р каждая сдача теории. у меня их было 4, об этом ниже.
теорию в этой школе можно сдавать 2 раза в месяц. при сдаче с твоими знаниями происходят чудесные метоморфозы- решая билеты на сайте гаи, ты не делаешь ошибок, а при сдаче в школе их набегает до 8 в 2х билетах. на 4й раз я поинтересовался, как это так получается и получил допуск. это был конец июля. в сертификате об окончании мотошколы стояла дата выдачи на начало июня.
после получения документов из школы, сам сдал теорию с 1й ошибкой с 1го же раза.
по поводу обучения претензий не имею, по поводу сдачи остались вопросы.
прежде, чем выкатываться, подари вилку уралистам и поменяй на свежую с радиальными суппортами, или на перевертыш от 1100/750 горбатого, если дизайн свежих смущает
на этом антиклевке ездить не вздумай- он и идеально работающий смертельно опасен. а тут…
давайте будем объективны. это совсем не эндуро. ни каким местом. даже внешне с эндуро его роднит разве что защита рук) сравнивать его есть смысл с тем тайгером, который «спорт». но там сравнение не в пользу триумфа в плане цены и ликвидности. f800 не конкурент ему по мотору(я знаю, я «прокатился») новые версус и в-стрём гораздо тяжелее и заметно дороже. при том, что не смотря на свою недолитровость, трейсер имеет ту же мощность, что версис и мощнее стрёма. по моменту и адекватности двигателя он тоже не проиграет ввиду своей трехциллиндровости (глупо описывать, нужно испытать)
в плане качества я не нашел к чему придраться, так что про топорность искренне недоумеваю.
а насчет сравнения с премиумом, вроде мультика и нового бээнве, то на разницу в цене можно прикрутить большууууую турбину у известного товарища из Коврова)
смешат меня сетования на маленький размер. у мотоцикла великолепная прямая посадка, широкий руль, регулируемое под любые ноги седло. усесться можно как угодно. человеку до 195 не будет тесно точно (сам 186, мне идеален)
у меня сузуки 89го, не ремонтирую. был триумф, не ремонтировал, до них были совки и японцы- тоже только обслуживал.
чем «ХОНДА!!!» предпочтительней триумфа, например?
сузуки до призов очень далеко. не один сезон. им бы с дукой пока пободаться. но радует, что схема двигла как на серийном джиксере- может обновят чего кроме раскраски наконец-то)
подал документы в феврале, парва получил 4 августа.
сама школа мне встала в 17000р, 1200 справка, около 1000р нарколог, около 1500 психиатр, 2000 пошлина в гаи. 500р каждая сдача теории. у меня их было 4, об этом ниже.
теорию в этой школе можно сдавать 2 раза в месяц. при сдаче с твоими знаниями происходят чудесные метоморфозы- решая билеты на сайте гаи, ты не делаешь ошибок, а при сдаче в школе их набегает до 8 в 2х билетах. на 4й раз я поинтересовался, как это так получается и получил допуск. это был конец июля. в сертификате об окончании мотошколы стояла дата выдачи на начало июня.
после получения документов из школы, сам сдал теорию с 1й ошибкой с 1го же раза.
по поводу обучения претензий не имею, по поводу сдачи остались вопросы.
на этом антиклевке ездить не вздумай- он и идеально работающий смертельно опасен. а тут…
в плане качества я не нашел к чему придраться, так что про топорность искренне недоумеваю.
а насчет сравнения с премиумом, вроде мультика и нового бээнве, то на разницу в цене можно прикрутить большууууую турбину у известного товарища из Коврова)
чем «ХОНДА!!!» предпочтительней триумфа, например?
есть эта фотка в нормальном разрешении?
нескромно как-то получилось