Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
0dIn
  • 0dIn
  • 27 февраля 2018 в 10:14
ох и валит. аж смотреть видео страшно XD
всегда поражал выбор подобного силового агрегата на полном кастоме с претензией на «мускульность»
0
0dIn
  • 0dIn
  • 19 февраля 2018 в 13:14
самая большая часть выручки это ПЛМ
0
0dIn
  • 0dIn
  • 31 января 2018 в 10:23
сработало XD
+2
0dIn
  • 0dIn
  • 30 января 2018 в 16:53
*проверка*
прекрасный проект! разумный подход! подписка!!
жду с нетерпением финальных фото
-1
0dIn
  • 0dIn
  • 30 января 2018 в 10:23
чудны крестьянские дети
в 1м посте еще говорил, что вся дриставрация сведется к навешиванию китайского говнеца на дохлый мот и ценник выйдет как за нормальный кубатурный
0
0dIn
  • 0dIn
  • 23 января 2018 в 19:25
ну есть же драгстеры, раннеры, на которые их ставили. мне всегда казалось, что они 2т. а ононочё оказывается
0
0dIn
  • 0dIn
  • 22 января 2018 в 13:08
дела)
всегда казалось, что 2
тогда просто минус мне за техническую безграмотность, а тебе минус за китайский выхлоп. паритет)
0
0dIn
  • 0dIn
  • 22 января 2018 в 11:30
ну чем-то же руководствовалась. наверняка есть и те, кто мог подсказать, что на 2т мотор необходимо ставить глушители для 2т моторов, а не подобные поделки
0
0dIn
  • 0dIn
  • 22 января 2018 в 10:18
чем обусловлен выбор этого китайского недоразумения, а не настроенного 2т выхлопа?
0
0dIn
  • 0dIn
  • 1 августа 2017 в 11:45
байкерский. топор. ага. а че топор? че не фломастер или ватная палочка. идиотизм
0
0dIn
  • 0dIn
  • 1 августа 2017 в 10:58
кроме шумности узла влияния смазки на цепь не заметил. на износ не влияет. пользую в баллонах, тк после кисти отмывать мот не хочется и лечь в повороте из-за занрающего все масла с цепи тоже не греет совсем
0
0dIn
  • 0dIn
  • 27 июля 2017 в 13:02
одним словом- зачем???
-4
0dIn
  • 0dIn
  • 13 июля 2017 в 10:49
блин, тебе бы маркетологом работать XD
обычный дорожный просвет у тебя высокий, расход 3,5-4 литра на сотню, характерный для всех 400ок у тебя превращается в 1 литр на 27 км, маленький 17 литровый бензобак у тебя большой, внезапно, нифуя не маленькие даже для более крупных мотов 195 кг у тебя «всего» и легкие) говно мот. ни мотора, ни ходовки, ни тормозов, ни характеристик. даже малахольные дистрибьюторы это понимают и сюда его не потащили
-4
0dIn
  • 0dIn
  • 23 июня 2017 в 18:22
12000 нижний сегмент для модуляра. хотеть его можно и можно копить. а если не можешь себе его позволить, то купить пресловутый интеграл. если же этот вариант не подходит- купить на что хватит, ездить, терпеть и не жаловаться.
а тех, кто покупает шлем за 4000 я зову бестолочами
-2
0dIn
  • 0dIn
  • 23 июня 2017 в 17:56
«обоснованный выбор» это не когда не хватило денег на нормальное. и по-любому нижний ценовой сегмент это дно. миллион тому примеров. а вот это вот«не хочу интеграл» вылилось в то, что потрачены деньги впустую. любой здравомыслящий человек это поймет сразу
-2
0dIn
  • 0dIn
  • 23 июня 2017 в 17:33
зайдем с другой стороны)
купил дешевую невнятную поделку, тк денег нет, а модную каску охота- нефиг жаловаться. в те же деньги миллион приличных интегралов
+2
0dIn
  • 0dIn
  • 23 июня 2017 в 10:06
постоянно всем говорю: «не берите дешевые модуляры» (лучше совсем их не брать) не, норм, буду на ходу пиво пить и нажопниц лобызать. а потом ноют, что звистит, шумит, потеет, открывается.
0
0dIn
  • 0dIn
  • 22 июня 2017 в 15:38
я изначально написал, что комфорт круизеров переоценен и есть классы мотоциклов(на мой взгляд 90% от общего числа) гораздо удобнее. ты же прибежал, размахивая удом и предлагая вынуть свой для сравнения. а теперь предлагаешь все забыть и принять, что тебе просто нравится. да флаг тебе в руки! езди и радуйся.
+1
0dIn
  • 0dIn
  • 22 июня 2017 в 15:10
а теперь представь это же на стрите или мотарде. повторюсь, можно устроить соревнования полудохлых кляч и даже определять среди них победителей. возможно, опытный джигит на полудохлой кляче объедет новичка на арабском скакуне. но зачем?
-1
0dIn
  • 0dIn
  • 22 июня 2017 в 10:34
нет) просто ты мне утенка напомнил, который что 1е в жизни увидел, то и мам. так и с чоппером. не, бесспорно, микроскопом можно гвоздь забить. хотя, тут уместнее сравнение с полудохлой клячей и скачками
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна