Я думаю сравнимо с дальним светом, свою стоимость более чем отрабатывают. За счёт линзы бьют вперёд, а не во все стороны.
Но, как писали — крепление у них хлипкое: один болт крепит кронштейн к корпусу, а второй — просто в распор, от вибраций эта конструкция расшатывается и вертится во все стороны. Решил вторым сквозным отверстием в корпус и фиксатором резьбы. Про герметичность — хз, у меня сезон отработали без нареканий. Так что если как дополнительный свет их рассматривать, то вполне ок!
Две точки припоя капнуть гораздо проще, чем перекладывать проводку и выносить кнопку на пульт :)
Само работает, во время работы стартера гаснет, есть не просит — я люблю автоматизацию.
30W Cree U2 — это магазинное название. По факту — 12Вт. В первую очередь целю было повысить заметность на дороге, т.к. наперерез с примыкающих к освещённому шоссе ночью мне выезжали.
Три источника света заметны лучше, особенно отличающихся по тону от фонарей освещения.
Линза даёт узкий пучок света, и, как написали ниже — достаточно неплохо подсвечивают рельеф.
Я на сибихе нажимаю на крышке горловины с внутренней стороны на защёлку, при этом ключ можно повернуть обратно и вытащить. Скорее всего и на твоём байке такой рецепт сработает.
Как раз недавно начал собирать квадрик, чтобы московские тренировки по джимхане снимать! По видео вижу — затеял не зря!
Тоже ardupilot, и как в комментарии выше — хочу прицепить follow-me режим с помощью отдельного модуля на arudino+gps.
За пилотирование зачёт — местами ширакно квадр с пилотами расходится!
Мы живём в цивилизованном обществе, а не по воровским понятиям, и это должно восприниматься не как стукачество, а как способ решения проблемы. Я налогами оплатил поддержание порядка на дорогах, и разбираться с нарушителем — работа для полиции. Конечно всё работает далеко не идеально, но это правильно.
Проезд на красный несёт мне и моим близким потенциальную угрозу, заехавший за стоп-линию мото — нет. Возможно после пачки заявлений в городе поставят камеры, фиксирующие проезды на запрещающий свет. И окей, если кого-то волнует остановка за стоп-линией — сигнальте, и если это действительно большая проблема, то её штрафами, автоматизацией или расстановкой гаишников на каждом перекрёстке по-хорошему должны начать решать.
За пост — спасибо, теперь в курсе, что и такие заявления обрабатываются.
Небольшой хак — в очень сильную жару эти колени можно фиксировать только ремешками, соединив липучки до надевания. Под одеждой фиксация остаётся достаточно хорошей, а обдувать начинает :)
У меня на столе лежит очень похожий прототип :)
Arduino Nano, датчик температуры и дисплей для настройки параметров. Жду посылку с акселлерометром, чтобы не зависеть от датчика нейтрали — для подключения нужно будет только питание.
С ардуиной проблем не было? У некоторых нано стабилизатор питания косолапый, при питании от 12 вольт через некоторое время горит…
Кто что скажет за встроенную защиту? Выбираю между обзорными джинсами или Dainese'овские шорты + шарнирные Thor Force + джинсы Icon Insulated Denim Pants.
В BMW Denim явно удобнее одеваться, но защита по сравнению со вторым вариантом под вопросом.
Ровно над этим же думал, и тоже решил собирать смазчик с микроконтроллером — взял Arduino Nano… В качестве насоса взял два обратных клапана и противоугонный бензоклапан КА-1. В итоге при подаче десяти-двадцати импульсов система прогоняет каплю жидкости, но есть две проблемы: клапан слишком громко щелкает, и при завоздушивании системы нужно вручную прокачивать жидкость.
Но, как писали — крепление у них хлипкое: один болт крепит кронштейн к корпусу, а второй — просто в распор, от вибраций эта конструкция расшатывается и вертится во все стороны. Решил вторым сквозным отверстием в корпус и фиксатором резьбы. Про герметичность — хз, у меня сезон отработали без нареканий. Так что если как дополнительный свет их рассматривать, то вполне ок!
Само работает, во время работы стартера гаснет, есть не просит — я люблю автоматизацию.
Три источника света заметны лучше, особенно отличающихся по тону от фонарей освещения.
Линза даёт узкий пучок света, и, как написали ниже — достаточно неплохо подсвечивают рельеф.
Тоже ardupilot, и как в комментарии выше — хочу прицепить follow-me режим с помощью отдельного модуля на arudino+gps.
За пилотирование зачёт — местами ширакно квадр с пилотами расходится!
Проезд на красный несёт мне и моим близким потенциальную угрозу, заехавший за стоп-линию мото — нет. Возможно после пачки заявлений в городе поставят камеры, фиксирующие проезды на запрещающий свет. И окей, если кого-то волнует остановка за стоп-линией — сигнальте, и если это действительно большая проблема, то её штрафами, автоматизацией или расстановкой гаишников на каждом перекрёстке по-хорошему должны начать решать.
За пост — спасибо, теперь в курсе, что и такие заявления обрабатываются.
Arduino Nano, датчик температуры и дисплей для настройки параметров. Жду посылку с акселлерометром, чтобы не зависеть от датчика нейтрали — для подключения нужно будет только питание.
С ардуиной проблем не было? У некоторых нано стабилизатор питания косолапый, при питании от 12 вольт через некоторое время горит…
В BMW Denim явно удобнее одеваться, но защита по сравнению со вторым вариантом под вопросом.