BMW F800R 2011 → Дооснащение и украшение мотоцикла F800R
Наконец-то пришли заказанные аксессуары на мой мотоцикл. Я так думаю, что, как минимум, двум владельцем таких же мото мой пост будет полезен. Остальным — просто интересного чтения.

Читать дальше

Читать дальше
vovinpapa
- Дмитрий
- 1 июня 2012 в 16:04
- 47 комментариев
- 6
- +44
Honda VTR1000F Firestorm 1997 → Максимка и Евген (и жижа и тормоза и всяко разно)
Мы с Максимкай пока прошли тыщи 4 от силы за пару недель. Не особенно то и катались. Притирались. То резиной, то коленом, то кокосы я об бак отбил (катастрофический конфуз на дороге). Вообщим сладосились, слюбилось, путём.
А потом я заметил один мой правый мотобот смотрю такой чистый, что я удивляюсь. И оттенком зеленоватый. Присмотрелся, с правого радиатора ссыт. Ссыт так убедительно. А у меня аж обувь чистая. Так то грязная. А тут чистая. Условно, конечно. Но все же. Заказал радиатор на ибэе. Вот жду. Подливаю. А тут еще резьбу на болте с пластика свернуло, что и не подлить в радиатор. А туда у меня строго 1.5 литра влезает. Как по мензурке.
Еще и тормоза пропадали. Задние. Какой-то коварный пузырик возникал и исчезал в дороге. Раза 3 прокачивал, а он все изредка да возникает. Может машинка полетела… А кстати, кто может знает, подскажет, лечатся ли дырочка на радиаторе по центру сваркой?
А пока мы с Максимкой туда-сюда катались, набрался некоторый материал. За сим раскланиваюсь.
А потом я заметил один мой правый мотобот смотрю такой чистый, что я удивляюсь. И оттенком зеленоватый. Присмотрелся, с правого радиатора ссыт. Ссыт так убедительно. А у меня аж обувь чистая. Так то грязная. А тут чистая. Условно, конечно. Но все же. Заказал радиатор на ибэе. Вот жду. Подливаю. А тут еще резьбу на болте с пластика свернуло, что и не подлить в радиатор. А туда у меня строго 1.5 литра влезает. Как по мензурке.
Еще и тормоза пропадали. Задние. Какой-то коварный пузырик возникал и исчезал в дороге. Раза 3 прокачивал, а он все изредка да возникает. Может машинка полетела… А кстати, кто может знает, подскажет, лечатся ли дырочка на радиаторе по центру сваркой?
А пока мы с Максимкой туда-сюда катались, набрался некоторый материал. За сим раскланиваюсь.
inzzz
- Евгений
- 1 июня 2012 в 11:18
- 33 комментария
- +18
Derbi Mulhacen 659 2007 → Кондитерская, или покупка чёрт знает чего.
Начиналось всё как всегда начинается… Митя Talylrar в очередной раз прислал мне что-то с всем-известного-сайта-с-объявлениями, я в очередной раз полезла туда подыскивать себе сибиху посвежее. В блоке подходящих по цене мотоциклов мне случайно попался интересный экземпляр. Бросила в закладочки, но не забыла. Несколько дней любовалась на объявление, потом плюнула («не вынесла душа поэта...») и позвонила. Мотоцикл ещё не был продан. Сразу после звонка я сорвалась и поехала в столицу, попутно известив Митю, который естественно сразу же захотел вместе со мной =)
Встретились мы с Митей в Черёмушках, я сразу позвонила хозяину мотоцикла. Александр подъехал на Дюке (!), я некоторое время тормозила, соображая, какого собственно вместо мотоцикла из объявления вижу в два раза более дорогой. Насладившись реакцией он повёл нас в гараж.

Приборка информативная и настраиваемая
Читать дальше
Встретились мы с Митей в Черёмушках, я сразу позвонила хозяину мотоцикла. Александр подъехал на Дюке (!), я некоторое время тормозила, соображая, какого собственно вместо мотоцикла из объявления вижу в два раза более дорогой. Насладившись реакцией он повёл нас в гараж.

Приборка информативная и настраиваемая
Читать дальше
c_piper
- Цеца
- 31 мая 2012 в 9:37
- 71 комментарий
- 1
- +56
Honda VTR1000F Firestorm 1997 → Максимка и филе его хозяина.
Последние дни весны. Мы с Максимкой потерли зелину, потеряли 3 литра антифриза, большинство, которого омывало мне ботинок. Но приобрели несколько креплений на пластике для камеры. Извольте смотреть мои филейный части.
inzzz
- Евгений
- 30 мая 2012 в 22:27
- 17 комментариев
- +12
Kawasaki Z1000SX 2012 → Хочу зеленый Kawasaki! или мой второй мотоцикл...
(Часть 1, Часть 2)
Сезон 2012 я открыл в конце февраля. Все шло хорошо! Установленный прямоток радовал слух мне и окружающим и я предвкушая удовольствие от предстоящих путешествий, не спеша формировал в голове список всяких ништяков, которые еще нужно заказать и установить на мот (кофры, спинку и т.д.). Но тут пришла СМС следующего содержания: «Салон ПАНАВТО приглашает на тест-драйв мотоциклов Yamaha...». На тест-драйв предлагались дорожные мотоциклы XJ6, FZ8, FZ1 и т.п. Естественно я записался на это мероприятие! (как же можно пропустить такое).
Просмотр фотографий мотоциклов (в интернете) на которых я буду кататься, плавно перерос в просто просмотр всяких красивых мотоциклов и у меня появилось ощущение, что я уже не хочу чоппер, а хочу что-то более спортивное. Ну и поскольку во время тест-драйва у меня была возможность ощутить разницу, ощущение переросло в навязчивую идею. К моменту поездки в Ростов (тест-драйв проходил у них) я уже знал что мне нужно: Kawasaki ZZR1400:

Максимальная мощность: 147,2 кВт (200 л.с.) / 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 162,5 Нм / 7500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом: 154,5 кВт (210 л.с.) / 10000 об/мин
Читать дальше
Сезон 2012 я открыл в конце февраля. Все шло хорошо! Установленный прямоток радовал слух мне и окружающим и я предвкушая удовольствие от предстоящих путешествий, не спеша формировал в голове список всяких ништяков, которые еще нужно заказать и установить на мот (кофры, спинку и т.д.). Но тут пришла СМС следующего содержания: «Салон ПАНАВТО приглашает на тест-драйв мотоциклов Yamaha...». На тест-драйв предлагались дорожные мотоциклы XJ6, FZ8, FZ1 и т.п. Естественно я записался на это мероприятие! (как же можно пропустить такое).
Просмотр фотографий мотоциклов (в интернете) на которых я буду кататься, плавно перерос в просто просмотр всяких красивых мотоциклов и у меня появилось ощущение, что я уже не хочу чоппер, а хочу что-то более спортивное. Ну и поскольку во время тест-драйва у меня была возможность ощутить разницу, ощущение переросло в навязчивую идею. К моменту поездки в Ростов (тест-драйв проходил у них) я уже знал что мне нужно: Kawasaki ZZR1400:

Максимальная мощность: 147,2 кВт (200 л.с.) / 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 162,5 Нм / 7500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом: 154,5 кВт (210 л.с.) / 10000 об/мин
Читать дальше
mrNote
- Андрей
- 30 мая 2012 в 15:58
- 25 комментариев
- +22
Vespa LX150 2010 → Шильды и заглушки для любимой Vespа
Помнится была у меня проблема. Случилась она после того, как я оригинальные зеркала снял, а вместо них установил зеркала на края рукояток…
Читать дальше

Читать дальше
steal
- Max
- 29 мая 2012 в 23:34
- 27 комментариев
- +25
Honda NT650V Deauville 2004 → Deuaville потерял обороты - что это было?
Ехал сегодня на сервис — пришло время. По дороге, на автомагистрали, на скорости 120, вдруг начали падать обороты. Откатился на обочину, там и заглох.
Решил для начала применить «способ компьютерщика» — выключил все, поставил мотоцикл на сигнализацию, посчитал до 100 и снова включил.
Проблема решилась сама собой.
Доехал до сервиса, попросил заодно посмотреть на двигатель. Ничего подозрительного они не обнаружили.
После сервиса весь день мотоцикл вел себя идеально.
Для справки: Honda Deauville 2004 года.
Вопрос — что это было?
Решил для начала применить «способ компьютерщика» — выключил все, поставил мотоцикл на сигнализацию, посчитал до 100 и снова включил.
Проблема решилась сама собой.
Доехал до сервиса, попросил заодно посмотреть на двигатель. Ничего подозрительного они не обнаружили.
После сервиса весь день мотоцикл вел себя идеально.
Для справки: Honda Deauville 2004 года.
Вопрос — что это было?
agfoxx
- Artyom
- 29 мая 2012 в 21:49
- 16 комментариев
- 1
- +8
Днепр 11 1993 → Вопрос к тем кто в теме.
О том, что я «игрался» со своим Днепром по мех части, я не писал, но вижу пришло время.
Читать дальше

Читать дальше
Modist
- Сергей
- 28 мая 2012 в 16:58
- 23 комментария
- 2
- +16
Kawasaki ER-6f 2007 → Итак 2000 миль на ER-6F (2007 г.в.)
Dmitriyy
- Дмитрий
- 28 мая 2012 в 16:05
- 53 комментария
- +18
Honda CB400 Super Four 1993 → Мое первое ДТП 25.05.2012
Ошибся с траекторией и скоростью, в результате неправильного торможения в Москве на перекрестке китайгородского проезда и москворецкой набережной на скорости примерно в 35 км/ч (моя) столкнулись две хонды:
Небольшой ушиб левого плеча, без синяков (в куртке ICON была небольшая защита).
Синяк на правом бедре (на пару сантиметров выше торовских коленей — вероятней всего ударился об руль).
Отек правой части кисти на правой руке + тоже самое с безымянным и мизинцем — на второй день все-таки перекусил кольцо на безымянном (вероятней всего ребром зеркала при падении ударило по перчатке в месте где не было жестких элементов защиты на перчатке, только 2-3 слоя кожи, на видео видно как зеркало вывернуло).
Спасибо всем остановившимся.
Читать дальше
Небольшой ушиб левого плеча, без синяков (в куртке ICON была небольшая защита).
Синяк на правом бедре (на пару сантиметров выше торовских коленей — вероятней всего ударился об руль).
Отек правой части кисти на правой руке + тоже самое с безымянным и мизинцем — на второй день все-таки перекусил кольцо на безымянном (вероятней всего ребром зеркала при падении ударило по перчатке в месте где не было жестких элементов защиты на перчатке, только 2-3 слоя кожи, на видео видно как зеркало вывернуло).
Спасибо всем остановившимся.
Читать дальше
mecommayou
- Александр
- 28 мая 2012 в 13:22
- 77 комментариев
- +19
Минск R 250 2011 → M1NSK R250: первые 360 км - замена масла=)
Вот третье видео моего мотоцикла=) По поводу мотоцикла: мотоцикл не подвёл ни разу! Работает как часы, нейтралка после замены ловится с первого раза с 1 передачи. Так же планирую поставить топливный клапан, а то если недельку мот не заводить, то заводится с 2 раза=)) но всё решаемо. Мот очень нравится, в городе динамики хватает на УРА!) Кстати при моём росте 192см на мотоцикле я очень хорошо и удобно сижу! Ну я думаю всё остальное в видео!)
wwwcccp
- Данила
- 26 мая 2012 в 0:52
- 140 комментариев
- 4
- +27
Yamaha XVS950A Midnight Star 2011 → Мой первый мотоцикл
После неудачной покупки харлея, вопрос «что брать?» снова стал актуальным! Вариантов собственно было немного: Kawasaki VULCAN 900 CUSTOM и Yamaha XVS950A Midnight Star

Читать дальше

Читать дальше
mrNote
- Андрей
- 25 мая 2012 в 16:11
- 41 комментарий
- 3
- +28
Ducati Monster 696 2008 → Событие!
Итак господа, это свершилось!!!
Вчера в 21-20 по Красноярскому времени я забрал свой мотоцикл у старого хозяина и погнал его на временную стоянку. Мандража было даже и не передать, куча мыслей обо всем на свете. Каюсь, на мне был только шлем и мото/термокуртка BMW, просто на данный момент нет средств на покупку экипировки, а перегон был обязательным. Пустил жену на машине перед собой и поехали. Маршрут наш пролегал из центра города в самый его пригород в пос. Березовка, дороги от хороших до отсутствующих вообще, на одном из таких перекрестков с гравием я и заглох, побоялся дать газу думая что сорвет. В городе выше 2й и не переключался, он и так 50 на ней едет, а для меня на тот момент это уже космос, на объездной дошел до 5й и разогнался до 80+. Честно пока не понял, что произошло, какие эмоции и пр. еще видимо не отпустило. Несколько раз за поездку ловил себя на мысли, что сильно сжимаю руль, расслаблялся, но потом опять понимал, что сжимаю его. Парился с поворотниками, ехал наверное как гирлянда, ну да и пох, зато я на мотоцикле. Понравилась работа подвески, да я даже и не знал, что на мотоцикле может так работать подвеска, сцепление в масляной ванне – полюбасу простила мне уйму ошибок. Будем копить денежку на экип и учиться владеть Дукой.
PS Сильно не ругайте, я не поэт, просто если бы я не поделился этим событием то меня бы точно порвало.
Вчера в 21-20 по Красноярскому времени я забрал свой мотоцикл у старого хозяина и погнал его на временную стоянку. Мандража было даже и не передать, куча мыслей обо всем на свете. Каюсь, на мне был только шлем и мото/термокуртка BMW, просто на данный момент нет средств на покупку экипировки, а перегон был обязательным. Пустил жену на машине перед собой и поехали. Маршрут наш пролегал из центра города в самый его пригород в пос. Березовка, дороги от хороших до отсутствующих вообще, на одном из таких перекрестков с гравием я и заглох, побоялся дать газу думая что сорвет. В городе выше 2й и не переключался, он и так 50 на ней едет, а для меня на тот момент это уже космос, на объездной дошел до 5й и разогнался до 80+. Честно пока не понял, что произошло, какие эмоции и пр. еще видимо не отпустило. Несколько раз за поездку ловил себя на мысли, что сильно сжимаю руль, расслаблялся, но потом опять понимал, что сжимаю его. Парился с поворотниками, ехал наверное как гирлянда, ну да и пох, зато я на мотоцикле. Понравилась работа подвески, да я даже и не знал, что на мотоцикле может так работать подвеска, сцепление в масляной ванне – полюбасу простила мне уйму ошибок. Будем копить денежку на экип и учиться владеть Дукой.
PS Сильно не ругайте, я не поэт, просто если бы я не поделился этим событием то меня бы точно порвало.
13_Angel
- Сергей
- 25 мая 2012 в 5:44
- 34 комментария
- +22
Yamaha YBR125 2008 → Покоряя Крым. Часть 1
Предисловие
Мой рассказ о путешествии по Крыму и четырех путешественниках участвовавших в нем. Наше путешествие началось 28 апреля и длилось 7 дней по 4 мая. За это время проехали около 2 тысяч километров, позагорали на пляжах азовского и черного моря, интересно и классно вместе провели время побывав в красивых местах Крыма.
Краткое описание нашего маршрута:
День 1 – Днепропетровск – Керчь
День 2 – Керчь и окрестности
День 3 – Керчь – Судак
День 4 – Судак – Севастополь (мыс Фиолент)
День 5 – Севастополь – Ялта
День 6 – Севастополь – Оленевка (мыс Тарханкут)
День 7 – Оленевка — Днепропетровск

Читать дальше
Aragorn
- Денис
- 25 мая 2012 в 1:13
- 10 комментариев
- 3
- +28
Suzuki Desperado VZ400ZT 2000 → История моего Деспера
История покупки началась после моей свадьбы, взяв подаренные деньги столько же было и потрачено :-)
при этом не спросив у любимой. Денег было 5 килобаксов, на то время 1:5 гривне и не особо многое можно было купить.
Хотел однозначно чопер\круизер из того, что позволяли деньги был Стид и мой Деспер на то время для меня они были одно и тоже, ток названия разные. Стид был 1997г, а Деспер 2000. В основном только на разницу в 3 года и клюнул, хотя сейчас понимаю 3 года вообще не критерий и хонду все больше хотел, но рекламные слоганы вилка перевертыш, прямотоки Super Trapp, аля Марадер, отличная фотка в объяве сделали за меня выбор.
Купил, привез, впечатлений миллион, сердце так и выпрыгивало. Через пару дней отошел и начались разборы полета.
Из всего хорошего полезли минусы началось с прямотоков они меня крайне напрягали своим грохотом особенно в момент прогрева в гараже. К тому же подсос находился крайне неудобно и пружина постоянно его затягивала обратно из-за чего его сложно было завести или он глох к тому же грелся добрых мин 20.
Периодически заливало 2ю свечу. Конечно после синхронизации и ремонта\диагностики карбов все пришло в норму. Как оказалось во втором карбе был увеличен размер жиклера.
А подсос можно было закрутить гайкой которая и не гайка, а так крепление рычага подсоса, которая со временем открутилась. Зажав гайку ход подсоса стал жестче и пружина его уже не затягивала сама по себе. Где то между теми проблемами вылезла проблема дохлого акб если за 2-3 раза не завел (подсос, заливает свечу) то все уже не заведешь, а с толкача завести самому просто невозможно т.к. его просто катить тяжело не то, что разгонять.
Заменив акб началась новая жизнь. Во время покатушек выяснилось, что на стоковых звездах скорость крайне низкая т.е. я трогался со 2й без особых трудностей, а 5ю включал на 60ти км\ч. И вся скорость выше 70ти поднималась оборотами двигателя которые на 100ке км\ч были очень высокими добавьте к этому мой прямоток то проехать более 100 км было тяжело голова и уши просто отваливались.
С нового сезона был заменен комплект звезд и цепи на 530 DID с уменьшенной на 2 зуба т.е. 48
Радости не было предела скорость возросла на 15-20 км при тех же оборотах. Динамика ни чуть не пострадала, Но хочется еще т.к. чувствую, что мот потянет легко. Ко всему общался с владельцем такого же Деспера и по моей рекомендации он поставил звезду на 45 в итоге 1,2 отличный разгон 3,4 для скорости, а 5 для города перестала существовать, по отзывам одни плюсы.
Где то мес 6 назад промелькнула мысль продать мот и для семьи купить консерву, сам особо не хотел, но если вдруг будет покупатель за хорошую цену то можно. И как будто кто то меня слышал, через пару дней меня в разговоре спрашивает мотобрат, «ты случаем не хош своего деспера продать?» я согласился и даже с ценой все ок. На следующий день меня начало знобить. Потом мне звонят мол пригони его нам мы отмарафетим расходники поменяем для нового владельца. Вечером в гараже я аж прослезился то, что я с ним пережил, что чувствовал все вышло наружу и откровенно говоря он меня ни разу «сильно» не подводил а было все так по мелочи он как бы говорил «хозяин у меня проблема болит там то и там, вылечи меня»
Всю ночь я так и не спал, а утром сказал, что «извините я не могу его продать» вот просто физически не смог. Вот такая маленькая история про меня и моего друга.
при этом не спросив у любимой. Денег было 5 килобаксов, на то время 1:5 гривне и не особо многое можно было купить.
Хотел однозначно чопер\круизер из того, что позволяли деньги был Стид и мой Деспер на то время для меня они были одно и тоже, ток названия разные. Стид был 1997г, а Деспер 2000. В основном только на разницу в 3 года и клюнул, хотя сейчас понимаю 3 года вообще не критерий и хонду все больше хотел, но рекламные слоганы вилка перевертыш, прямотоки Super Trapp, аля Марадер, отличная фотка в объяве сделали за меня выбор.
Купил, привез, впечатлений миллион, сердце так и выпрыгивало. Через пару дней отошел и начались разборы полета.
Из всего хорошего полезли минусы началось с прямотоков они меня крайне напрягали своим грохотом особенно в момент прогрева в гараже. К тому же подсос находился крайне неудобно и пружина постоянно его затягивала обратно из-за чего его сложно было завести или он глох к тому же грелся добрых мин 20.
Периодически заливало 2ю свечу. Конечно после синхронизации и ремонта\диагностики карбов все пришло в норму. Как оказалось во втором карбе был увеличен размер жиклера.
А подсос можно было закрутить гайкой которая и не гайка, а так крепление рычага подсоса, которая со временем открутилась. Зажав гайку ход подсоса стал жестче и пружина его уже не затягивала сама по себе. Где то между теми проблемами вылезла проблема дохлого акб если за 2-3 раза не завел (подсос, заливает свечу) то все уже не заведешь, а с толкача завести самому просто невозможно т.к. его просто катить тяжело не то, что разгонять.
Заменив акб началась новая жизнь. Во время покатушек выяснилось, что на стоковых звездах скорость крайне низкая т.е. я трогался со 2й без особых трудностей, а 5ю включал на 60ти км\ч. И вся скорость выше 70ти поднималась оборотами двигателя которые на 100ке км\ч были очень высокими добавьте к этому мой прямоток то проехать более 100 км было тяжело голова и уши просто отваливались.
С нового сезона был заменен комплект звезд и цепи на 530 DID с уменьшенной на 2 зуба т.е. 48
Радости не было предела скорость возросла на 15-20 км при тех же оборотах. Динамика ни чуть не пострадала, Но хочется еще т.к. чувствую, что мот потянет легко. Ко всему общался с владельцем такого же Деспера и по моей рекомендации он поставил звезду на 45 в итоге 1,2 отличный разгон 3,4 для скорости, а 5 для города перестала существовать, по отзывам одни плюсы.
Где то мес 6 назад промелькнула мысль продать мот и для семьи купить консерву, сам особо не хотел, но если вдруг будет покупатель за хорошую цену то можно. И как будто кто то меня слышал, через пару дней меня в разговоре спрашивает мотобрат, «ты случаем не хош своего деспера продать?» я согласился и даже с ценой все ок. На следующий день меня начало знобить. Потом мне звонят мол пригони его нам мы отмарафетим расходники поменяем для нового владельца. Вечером в гараже я аж прослезился то, что я с ним пережил, что чувствовал все вышло наружу и откровенно говоря он меня ни разу «сильно» не подводил а было все так по мелочи он как бы говорил «хозяин у меня проблема болит там то и там, вылечи меня»
Всю ночь я так и не спал, а утром сказал, что «извините я не могу его продать» вот просто физически не смог. Вот такая маленькая история про меня и моего друга.
Merlin82
- Дмитрий
- 24 мая 2012 в 16:54
- 15 комментариев
- +25
Honda VT400 Shadow 1996 → Постановка на учет
Сегодня поставил на учет свой мотоцикл. Все прошло более чем гладко за исключением нескольких неприятных моментов.
Сначала о приятном.
Отношение сотрудников полиции к мототранспорту более чем положительное. Никакой предвзятости или чего-то еще не замечено. Да же наоборот, вежливо, интересуясь историей мотоцикла, прохождение осмотра и выдача номеров чуть ли не с улыбкой. Сам осмотр занял менее 5 минут (с учетом переговоров инспектора со своим товарищем по телефону). Общая процедура постановки на учет заняла около 2х часов, с момента заезда на территорию до момента получения номерных знаков.
Теперь о неприятном.
По новым правилам, любое транспортное средство должно иметь «экологический класс». К сожалению в моем ПТС, в этой графе стояла помета «отсутствует». Грозит это тем, что после прохождения осмотра документы на постановку на учет не примут. В итоге «совершенно случайно» рядом с ГАИ имеется контора, которая официально «проводит экспертизу» и выдает справку и результаты «исследования». Стоит это удовольствие 1500 руб. и заключается оно в том, что этивымогат… ли эксперты вносят в имеющуюся у них форму данные транспортного средства, распечатывают и подшивают ШИКАРНОЙ веревочкой. По времени эта ху… ня трудоемкая операция занимает 15-20 минут.
Вот я весь такой при документах, законопослушный гражданин, иду подавать заявление на постановку на учет. Форму заявления я взял в специальном окошке. Заполнил. Инспекторы указали мне что отныне форма устарела и надо использовать новую. отыскал новую, заполнил. Инспекторы указали мне что отныне это гос учреждение именуется как-то по другому, и заполнено у меня не правильно. В итоге у меня кончилось терпение и я заплатил 600 руб. очереднымвымогат… лям юридически грамотным людям из компании которая совершенно случайно находиться в соседнем ангаре.
При сдаче всех документов, для постановки моего мотоцикла на учет, инспекторы дружно и вдумчиво размышляли что делать с моими документами о растоможке ТС и приняли решение вернуть их мне. Ну и излучая все свои соболезнования и скорбь, вручили мне штраф в размере 100 р. за несвоевременную постановку на учет.
При выдаче номеров и свидетельства о регистрации ТС, инспектор с счастливой и загадочной улыбкой пожелал мне счастливого пути и дал напутствие надевать шлем. забрав все свое имущество я взглянул на номерные знаки и увидел счастливые цифры 9 666 КН. Загадочная улыбка и напутствие мне сразу стали понятны.
Прикрутив номера и натянув шлем, счастливый, с чувством исполненного долга гражданина РФ я отправился исполнять свои служебные обязанности.
В итоге постановка на учет мне обошлась в:
Заявление на постановку ТС на учет — 600 р.
Гос пошлина- 1530 р.
Экспертиза класса экологичности — 1500 р.
Штраф — 130 р.
Время — 160 мин.
ИТГО: 3760 р. 160 мин.
Сначала о приятном.
Отношение сотрудников полиции к мототранспорту более чем положительное. Никакой предвзятости или чего-то еще не замечено. Да же наоборот, вежливо, интересуясь историей мотоцикла, прохождение осмотра и выдача номеров чуть ли не с улыбкой. Сам осмотр занял менее 5 минут (с учетом переговоров инспектора со своим товарищем по телефону). Общая процедура постановки на учет заняла около 2х часов, с момента заезда на территорию до момента получения номерных знаков.
Теперь о неприятном.
По новым правилам, любое транспортное средство должно иметь «экологический класс». К сожалению в моем ПТС, в этой графе стояла помета «отсутствует». Грозит это тем, что после прохождения осмотра документы на постановку на учет не примут. В итоге «совершенно случайно» рядом с ГАИ имеется контора, которая официально «проводит экспертизу» и выдает справку и результаты «исследования». Стоит это удовольствие 1500 руб. и заключается оно в том, что эти
Вот я весь такой при документах, законопослушный гражданин, иду подавать заявление на постановку на учет. Форму заявления я взял в специальном окошке. Заполнил. Инспекторы указали мне что отныне форма устарела и надо использовать новую. отыскал новую, заполнил. Инспекторы указали мне что отныне это гос учреждение именуется как-то по другому, и заполнено у меня не правильно. В итоге у меня кончилось терпение и я заплатил 600 руб. очередным
При сдаче всех документов, для постановки моего мотоцикла на учет, инспекторы дружно и вдумчиво размышляли что делать с моими документами о растоможке ТС и приняли решение вернуть их мне. Ну и излучая все свои соболезнования и скорбь, вручили мне штраф в размере 100 р. за несвоевременную постановку на учет.
При выдаче номеров и свидетельства о регистрации ТС, инспектор с счастливой и загадочной улыбкой пожелал мне счастливого пути и дал напутствие надевать шлем. забрав все свое имущество я взглянул на номерные знаки и увидел счастливые цифры 9 666 КН. Загадочная улыбка и напутствие мне сразу стали понятны.
Прикрутив номера и натянув шлем, счастливый, с чувством исполненного долга гражданина РФ я отправился исполнять свои служебные обязанности.
В итоге постановка на учет мне обошлась в:
Заявление на постановку ТС на учет — 600 р.
Гос пошлина- 1530 р.
Экспертиза класса экологичности — 1500 р.
Штраф — 130 р.
Время — 160 мин.
ИТГО: 3760 р. 160 мин.
sciron
- 24 мая 2012 в 1:03
- 11 комментариев
- +5