Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть девятая. Иннсбрук - Криммль - Гроссглокнер - Зальцбург
последний день когда мы ныряем в горы. увы, но с перевалами скоро пора будет прощаться. Финальные гастроли...
Сегодняшний день обещал быть насыщенным — водопад Криммль, «байкерская мекка» — Гроссглокнер, красивейший Зальцбург. Все надо было успеть.
В принципе, еще в первые дни своего путешествия по Австрии мы проезжали поворот на Гроссглокнер — какого труда стоило не свернуть туда! — но, вот — дождались! Пора! Но сначала — перевал Герлос и красивейший водопад Криммль, находящийся в огромном национальном парке «Высокий Тауэрн» (Хохетауэрн).

Читать дальше
Сегодняшний день обещал быть насыщенным — водопад Криммль, «байкерская мекка» — Гроссглокнер, красивейший Зальцбург. Все надо было успеть.
В принципе, еще в первые дни своего путешествия по Австрии мы проезжали поворот на Гроссглокнер — какого труда стоило не свернуть туда! — но, вот — дождались! Пора! Но сначала — перевал Герлос и красивейший водопад Криммль, находящийся в огромном национальном парке «Высокий Тауэрн» (Хохетауэрн).

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 20:33
- комментировать
- 1
- +16
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть восьмая. Тризенберг (Лихтенштейн) - Иннсбрук (Австрия).
30 июля 2012 года
На последние дни поездки я оставил австрийские городки, в которых постоянно хотел побывать (во время своего пребывания в Словакии — благо не так далеко) но все «рука не поднималась» — а тут они находились по пути домой, так что грех было не воспользоваться случаем. Тем не менее, чтобы не расслабляться, по маршруту в Иннсбрук надо было посетить еще пару перевалов, ведь мы ехали в тур по серпантинам и перевалам? Так вот они, пожалста, грех отказываться!
Итак, проснулись, позавтракали (вкуснееейший завтрак), собрались — двинулись. Миша ускакал раньше нас и попытался заехать в собственно замок Лихтенштейн, который, увы, оказался закрыт, немного подпортив оптимизм в начале дня. Однако, волшебным образом начала выправляться погода и мы (правда еще с некоторым подозрением) с удовольствием скинули с себя дождевики, из которых не вылазили уже, наверное, пару дней…
… и через полтора часа накинули их снова — перевал Сильвретта был накрыт плотнейшим туманом с мерзко накрапывающим дождиком. Перевал красивейший — хорошие макаронины (это мы так витки дороги называли), красивые виды на близлежащие горы, не говоря уже об озерах.

Читать дальше
На последние дни поездки я оставил австрийские городки, в которых постоянно хотел побывать (во время своего пребывания в Словакии — благо не так далеко) но все «рука не поднималась» — а тут они находились по пути домой, так что грех было не воспользоваться случаем. Тем не менее, чтобы не расслабляться, по маршруту в Иннсбрук надо было посетить еще пару перевалов, ведь мы ехали в тур по серпантинам и перевалам? Так вот они, пожалста, грех отказываться!
Итак, проснулись, позавтракали (вкуснееейший завтрак), собрались — двинулись. Миша ускакал раньше нас и попытался заехать в собственно замок Лихтенштейн, который, увы, оказался закрыт, немного подпортив оптимизм в начале дня. Однако, волшебным образом начала выправляться погода и мы (правда еще с некоторым подозрением) с удовольствием скинули с себя дождевики, из которых не вылазили уже, наверное, пару дней…
… и через полтора часа накинули их снова — перевал Сильвретта был накрыт плотнейшим туманом с мерзко накрапывающим дождиком. Перевал красивейший — хорошие макаронины (это мы так витки дороги называли), красивые виды на близлежащие горы, не говоря уже об озерах.

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 20:31
- 4 комментария
- 3
- +20
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть седьмая. Люцерн (Швейцария) - Тризенберг (Лихтенштейн)
29 июля 2012 года
Проснулись мы в достаточно гадком расположении духа — за окном всю ночь шумел дождь, одежда так и не просохла, в сапогах после Сустена до сих пор плескались лужи. Пошли завтракать и обнаружили что умные владельцы сделали два шведских стола — один, основной, на виду, а второй, со всякими «бонусами» типа сыра, яиц и мяса — чуть в стороне, в соседней комнате и тем кто остановился в отеле на один день о втором столе умалчивают — типа найдете — ок, не найдете — мвахахаха. Экономные блин.
Выезжали из Люцерна под дождем. Маршрут лежал мимо Цюриха, мимо Цюрихского озера в сторону Дойчланда — мне хотелось проехать по берегу Боденского озера (Bodensee) и заехать в расхваленый википедией Констанц. Не удалось. Точнее удалось, но там был дождь, поэтому гулять не пошли. И на берегу озер был дождь. И в Меерсбурге был дождь. И всюду куда мы хотели заехать — был дождь. Осмотра достопримечательностей не получилось. Как специально — выезжаешь на трассу, вроде более-менее погодка; подъезжаешь к населенному пункту — дождь. Плюнули, расстроились, поехали в конечную точку. Только перед самым Лихтенштейном погода пришла в себя и нам показалось что-то отдаленно похожее на солнце и чистое небо без свинцовых туч.
Тризенберг располагается на склоне горы, а отель, выбранный мной — почти на самом ее верху. Простите что кран портит всю композицию…

Читать дальше
Проснулись мы в достаточно гадком расположении духа — за окном всю ночь шумел дождь, одежда так и не просохла, в сапогах после Сустена до сих пор плескались лужи. Пошли завтракать и обнаружили что умные владельцы сделали два шведских стола — один, основной, на виду, а второй, со всякими «бонусами» типа сыра, яиц и мяса — чуть в стороне, в соседней комнате и тем кто остановился в отеле на один день о втором столе умалчивают — типа найдете — ок, не найдете — мвахахаха. Экономные блин.
Выезжали из Люцерна под дождем. Маршрут лежал мимо Цюриха, мимо Цюрихского озера в сторону Дойчланда — мне хотелось проехать по берегу Боденского озера (Bodensee) и заехать в расхваленый википедией Констанц. Не удалось. Точнее удалось, но там был дождь, поэтому гулять не пошли. И на берегу озер был дождь. И в Меерсбурге был дождь. И всюду куда мы хотели заехать — был дождь. Осмотра достопримечательностей не получилось. Как специально — выезжаешь на трассу, вроде более-менее погодка; подъезжаешь к населенному пункту — дождь. Плюнули, расстроились, поехали в конечную точку. Только перед самым Лихтенштейном погода пришла в себя и нам показалось что-то отдаленно похожее на солнце и чистое небо без свинцовых туч.
Тризенберг располагается на склоне горы, а отель, выбранный мной — почти на самом ее верху. Простите что кран портит всю композицию…

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:46
- 16 комментариев
- 1
- +19
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть шестая. Стреза (Италия) - Люцерн (Швейцария).
Утром я проснулся каким-то замученным. Предвидя долгий и нудный путь впереди, отправил Ириску с Мишей на экскурсию (остров Исла Белле), а сам завалилися спать дальше. Как показал дальнейший день — не зря, не зря…
Тем не менее, немного фоточек с острова приложу, а вы, если захотите, почитаете о нем в википедии.
Вид на берег и нашу гостиницу с борта отплывающего экскурсионного катерка:

Читать дальше
Тем не менее, немного фоточек с острова приложу, а вы, если захотите, почитаете о нем в википедии.
Вид на берег и нашу гостиницу с борта отплывающего экскурсионного катерка:

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:41
- 2 комментария
- 3
- +16
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть пятая. Больцано - Стреза.
День — очередной. 27 июля 2012 года.

Маршрут: Bolzano — Merano — SA44 — Stelvio Pass — Bormio — Livigno — Passo del Bernina — Passo del Maloja — Komo — Lugano — Locarno — Stresa.
С самого утра мы договорились с Мишей, что дальше (и во все остальные дни) идем в формате «фрирайд» — Миша не скрипит зубами на серпантинах «ну что вы там тащитесь», а я не скучаю на трассах и не переживаю за дакар на обгонах «ну где ты там застрял». Карты есть, точки маршрута есть, отели одни и те же, вечером все равно встретимся — места не дикие. К тому же, Миша шпрехает по немецки и по-английски и если что сможет объясниться с кем угодно (ну вот с этой стороны мы в проигрыше — Иришка понимает достаточно хреново, а я только по-английски говорю, хоть и совершенно свободно), ну да ладно. В любом случае, никто не пропадет.
Читать дальше

Маршрут: Bolzano — Merano — SA44 — Stelvio Pass — Bormio — Livigno — Passo del Bernina — Passo del Maloja — Komo — Lugano — Locarno — Stresa.
С самого утра мы договорились с Мишей, что дальше (и во все остальные дни) идем в формате «фрирайд» — Миша не скрипит зубами на серпантинах «ну что вы там тащитесь», а я не скучаю на трассах и не переживаю за дакар на обгонах «ну где ты там застрял». Карты есть, точки маршрута есть, отели одни и те же, вечером все равно встретимся — места не дикие. К тому же, Миша шпрехает по немецки и по-английски и если что сможет объясниться с кем угодно (ну вот с этой стороны мы в проигрыше — Иришка понимает достаточно хреново, а я только по-английски говорю, хоть и совершенно свободно), ну да ладно. В любом случае, никто не пропадет.
Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:25
- 5 комментариев
- 3
- +19
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть 4. Грац - Больцано.
Мы проходим первые перевалы и наслаждаемся видами. Все прекрасно и даже мелкий ремонт не может омрачить впечатлений.
Кстати, я вам не говорил? Мы купили комплект Scala Rider Q2 teamset Pro и теперь разговариваем с Ириской в течение всего времени движения. Очень помогает — она может повертеть головой в одну сторону, пока я смотрю в другую и объявить мне поворот. Или не объявить. Мы можем вместе поржать над смешным географическим названием, можем обсудить время и место привала и всякое такое. Просто обязательная штука в путешествиях не в одиночку. Конструкторы заявляют радиус действия до 700 метров, так что при езде в 2-3-4 мотоцикла тоже надо иметь такие штуки — сильно поможет в пути.
26 июля 2012 года. День Седьмой.
План пробега: Грац — Нокальмштрассе — Лиенц — Кортина дАмпеццо — Больцано. 550 километров.
Утро. Руки дрожат в предвкушении — сегодня начнутся перевалы! 550 км! Насыщенный день! Смазываем цепи и вперед! Миша, вставший чуть пораньше, успел найти какую-то деревяшку на стройке рядом и, используя ее как рычаг, прикрутить крепления бензобака. Теоретически — все было нормально. Теоретически…
Без проблем доехали до перевала…
Нокальмштрассе прекрасен

Читать дальше
Кстати, я вам не говорил? Мы купили комплект Scala Rider Q2 teamset Pro и теперь разговариваем с Ириской в течение всего времени движения. Очень помогает — она может повертеть головой в одну сторону, пока я смотрю в другую и объявить мне поворот. Или не объявить. Мы можем вместе поржать над смешным географическим названием, можем обсудить время и место привала и всякое такое. Просто обязательная штука в путешествиях не в одиночку. Конструкторы заявляют радиус действия до 700 метров, так что при езде в 2-3-4 мотоцикла тоже надо иметь такие штуки — сильно поможет в пути.
26 июля 2012 года. День Седьмой.
План пробега: Грац — Нокальмштрассе — Лиенц — Кортина дАмпеццо — Больцано. 550 километров.
Утро. Руки дрожат в предвкушении — сегодня начнутся перевалы! 550 км! Насыщенный день! Смазываем цепи и вперед! Миша, вставший чуть пораньше, успел найти какую-то деревяшку на стройке рядом и, используя ее как рычаг, прикрутить крепления бензобака. Теоретически — все было нормально. Теоретически…
Без проблем доехали до перевала…
Нокальмштрассе прекрасен

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:21
- 5 комментариев
- 2
- +24
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть 3. Братислава - Грац.
В этой части путешествие по Европе, в общем, только начинается, а мы уже несем первые (хоть и временные) потери.
25 июля 2012 года. День шестой.
План пробега: Братислава (Словакия) — Грац (Австрия)
Утро встретило нас дождём. Помня о маршруте Москва-Брест и о том, как быстро может меняться погода, мы решили сразу влезть в дождевики и, прямо скажем, ни разу не пожалели: дождь, который выглядел как «легкая морось», за пять минут, пока мы доехали до Мишиного отеля, превратился в «проливной», и лил не прекращаясь, ближайшие сто километров от Братиславы…
На сегодняшний день у нас был запланирован достаточно короткий маршрут — переезд из Братиславы (Словакия) в Грац (Австрия) — порядка 270 километров. Минимум пол-пути мы проехали под дождём, причем достаточно сильным. На одной из заправок встретилсь с группой мотоциклистов, состоящих из швейцарцев, французов и австрицев. Поговорили о реалиях путешествий в плохую погоду, поулыбались, французы расстроились, что мы не едем во Францию, в общем все как обычно.
Читать дальше
25 июля 2012 года. День шестой.
План пробега: Братислава (Словакия) — Грац (Австрия)
Утро встретило нас дождём. Помня о маршруте Москва-Брест и о том, как быстро может меняться погода, мы решили сразу влезть в дождевики и, прямо скажем, ни разу не пожалели: дождь, который выглядел как «легкая морось», за пять минут, пока мы доехали до Мишиного отеля, превратился в «проливной», и лил не прекращаясь, ближайшие сто километров от Братиславы…
На сегодняшний день у нас был запланирован достаточно короткий маршрут — переезд из Братиславы (Словакия) в Грац (Австрия) — порядка 270 километров. Минимум пол-пути мы проехали под дождём, причем достаточно сильным. На одной из заправок встретилсь с группой мотоциклистов, состоящих из швейцарцев, французов и австрицев. Поговорили о реалиях путешествий в плохую погоду, поулыбались, французы расстроились, что мы не едем во Францию, в общем все как обычно.
Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:12
- 5 комментариев
- 2
- +17
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть 2. Москва - Брест - Братислава
2. Поехали!
20 июля 2012 года. День первый.
Я специально взял дополнительный выходной — пятницу 20е июля, чтобы без проблем и пробок доехать до Бреста (выезд из Москвы, чистая трасса, планы на прохождение границы на следующий день, вот это всё). Собравшись и упаковавшись, мы погрузились на мотоцикл и поехали. Поворот на кутузовский — оппа, менты ©. Инспектор проверил права, регистрацию ТС, про наличие страховки поверил на слово и отпустил. Хехе, первый раз меня гибдд остановило, можно праздновать :) Хорошо что все хорошо… Казалось бы… И вот тут меня начинает тревожить одна мысль — я ощупываю карманы и обнаруживаю, что забыл дома айфон, которому планами предписана роль резервного фотоаппарата и постоянного навигатора по всем дорогам. Беда-беда-огорчение — разворачиваемся и мчим обратно к дому. Вот он, лапочка, а вот теперь — 100% поехали. Время — 6.10 утра, на одометре — 3661. Feuer frei!
Выезжая за город(теперь уже точно ничего не забыли) мы повстречали несколько групп байкеров по 2-3 мотоцикла, двигающихся из города — ну что же, значит я правильно выбрал время (а уже было 6.30 утра, вместо 5.30, как планировалось изначально) — и, кстати, для выезда рекомендую именно 5.30, так как к половине седьмого загрузка дорог увеличивается вдвое, если не больше — все «ранние пташки» торопятся на свои места. Да и ехать по пустой Москве — удовольствие.
Читать дальше
20 июля 2012 года. День первый.
Я специально взял дополнительный выходной — пятницу 20е июля, чтобы без проблем и пробок доехать до Бреста (выезд из Москвы, чистая трасса, планы на прохождение границы на следующий день, вот это всё). Собравшись и упаковавшись, мы погрузились на мотоцикл и поехали. Поворот на кутузовский — оппа, менты ©. Инспектор проверил права, регистрацию ТС, про наличие страховки поверил на слово и отпустил. Хехе, первый раз меня гибдд остановило, можно праздновать :) Хорошо что все хорошо… Казалось бы… И вот тут меня начинает тревожить одна мысль — я ощупываю карманы и обнаруживаю, что забыл дома айфон, которому планами предписана роль резервного фотоаппарата и постоянного навигатора по всем дорогам. Беда-беда-огорчение — разворачиваемся и мчим обратно к дому. Вот он, лапочка, а вот теперь — 100% поехали. Время — 6.10 утра, на одометре — 3661. Feuer frei!
Выезжая за город(теперь уже точно ничего не забыли) мы повстречали несколько групп байкеров по 2-3 мотоцикла, двигающихся из города — ну что же, значит я правильно выбрал время (а уже было 6.30 утра, вместо 5.30, как планировалось изначально) — и, кстати, для выезда рекомендую именно 5.30, так как к половине седьмого загрузка дорог увеличивается вдвое, если не больше — все «ранние пташки» торопятся на свои места. Да и ехать по пустой Москве — удовольствие.
Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:05
- 13 комментариев
- 4
- +18
Honda CBR900RR Fireblade 2000 → Lets'go!
на улице +5. Покрышки в поворотах скользят. Передок на торможениях «плывёт». Продолжаем дубасить разгоняя холод. Не сдаёмсу! )) В общем — lets'go! :)
Закрывшие сезон — держитесь!
Кто продолжает катать — удачи. Осторожненько — асфальт холодный, торможения заметно удлинились. Берегите себя!
Закрывшие сезон — держитесь!
Кто продолжает катать — удачи. Осторожненько — асфальт холодный, торможения заметно удлинились. Берегите себя!
baRRmalini
- Виктор
- 17 ноября 2012 в 13:29
- 67 комментариев
- +25
Yamaha SR400 2003 → не могу найти трубу (45x3, 45x3.5 1метр)
Здарова! Купил этим летом yamaha sr 400 офигенная штука! И тут наступила зима(почти)!
Отправил я его в гараж, запер там и сейчас думаю что делать с выхлопной трубой, очень хочу прямоток (8
Купил термоленту, и стал искать кусок трубы, подумал… толстостенную трубу хочу для поглощения вибрации и мощности вида (8 замерил, померил… 45x3 подходит! Стал искать, но вот проблема! в Москве метало прокат продают только шестиметровыми балками!
Нигде не продают обрезки! я бы согласился даже на 30см или 2метра трубы но нигде нет!
Если у кого то есть связи подскажите пожалуйста где можно приобрести трубу!
Ещё нужна труба для руля 22mm если есть у кого. (8
Отправил я его в гараж, запер там и сейчас думаю что делать с выхлопной трубой, очень хочу прямоток (8
Купил термоленту, и стал искать кусок трубы, подумал… толстостенную трубу хочу для поглощения вибрации и мощности вида (8 замерил, померил… 45x3 подходит! Стал искать, но вот проблема! в Москве метало прокат продают только шестиметровыми балками!
Нигде не продают обрезки! я бы согласился даже на 30см или 2метра трубы но нигде нет!
Если у кого то есть связи подскажите пожалуйста где можно приобрести трубу!
Ещё нужна труба для руля 22mm если есть у кого. (8
Fry
- Фрай
- 16 ноября 2012 в 13:50
- 3 комментария
- +3
Suzuki RF400RV 1997 → первый дальняк
Доброго всем времени суток, решил наконец написать о своём первом дальняке, случившимся со мной и моим товарищем этим летом :) Совершили мы его на Suzuki RF400 RV и Honda NT 650 V Deauville.

Читать дальше

Читать дальше
fssorf
- 16 ноября 2012 в 12:26
- 27 комментариев
- +40
Hyosung GV250 2007 → Hyosung Aquila GV250
Hyosung Aquila GV250

По некоторым просьбам, решил поведать свои ощущения от обладания сим аппаратом.
Читать дальше
Mfb
- Вениамин
- 16 ноября 2012 в 0:05
- 24 комментария
- 3
- +36
Pitmoto LX-801 2012 → Обзор питбайка PitMoto LX-801
Месяц назад купил себе игрушку на зиму и для станта в сезон. На этих выходных завершил обкатку и решил снять видеообзор.
Если в двух словах, то питбайком доволен, есть свои минусы, но это мелочи(подробнее см.видео).
Не обещаю когда, но в будущем ждите видео с покатушек :)
Dan9I
- Данила
- 15 ноября 2012 в 21:35
- 47 комментариев
- 4
- +39
Yamaha YBR125 2011 → Пляж, океан, мотоцикл и первая поездка за рулем моей Натали.
Позавчера уломал жену сделать ей фотосет на пляже с мотоциклом. И по ходу пока фоткал, а солнце припекало все сильней…

Читать дальше

Читать дальше
Kyryll
- Кирилл K
- 15 ноября 2012 в 20:15
- 96 комментариев
- 2
- +63
Yamaha YBR125 2012 → Круглая Фара на YBR 125.
Информации по этому вопросу куча. Еще не оборудовав свой ybr круглой фарой, бороздил просторы интернета в поисках дельных советов, или даже пошаговой инструкции по установке. То что я находил, все было не то, поэтому пришлось учиться на собственных ошибках. Итак, кому интересно — подкат.
Читать дальше
Читать дальше
PROdj
- Алекcандр
- 13 ноября 2012 в 23:44
- 21 комментарий
- 22
- +31
Triumph Rocket III 2012 → Триумф Рокет III туринг (Волчище)
phenikompere
- Евгений
- 13 ноября 2012 в 13:37
- 80 комментариев
- 6
- +117