Интересно, клапана тоже отлетают, как на других???
У них быстрый износ натяжителя цепи. Стоит недорого, меняется быстро, если уметь. Но затягивать не стоит- можно размолоть голову.
В целом все так и есть, но добавлю немного. Сам в мае занимался поиском и покупкой 1250 адвенчура через РК. Новый найти можно, у дилеров они есть, но напрямую не продают. Сначала оформляется продажа на казаха, потом уже на гражданина РФ. На этом есть целый бизнес, казаха неформально предлагают даже сами менеджеры дилеров за «перекуром». На этом теряется копейка, но некритичная. Новый 1250 в полном фарше выходит в 2,2 от силы.
Далее, СБКТС не нужен на официально ввезенную технику в РК. Это уже наглый развод наших аккредитованных центров по выдаче ЭПТС. Суть в том, что вся техника для ЕАЭС проходит сертификацию безопастности и оформляется ОТТС. Этот ОТТС аккредитованные центры могут выгрузить через свои системы и убедиться по формированию VIN, что данная техника сертифицирована. У нас с ЕАЭС странами есть отличие только в Глонасс, поэтому с машинами сложнее было, но сейчас даже для авто Глонасс отменен. Для мото и подавно ничего не нужно, оформляется легко ЭПТС за пару дней и сумму в 8-10к рублей.
Еще, по 2021 или старше можеть быть проблема с суппортами, Хейзы текут. Раньше это меняли по гарантии, сейчас в РФ с этим туго, представительство БМВ не может получить из-за санкций денег от БМВ мирового, поэтому сложные гарантийные случаи не отрабатывают, стоит иметь в виду, что придется выезжать в Беларусь или Казахстан для подобного ремонта.
К слову о гарантии, на моты из РК идет международная 3х летняя гарантия, что круче, чем былая гарантия в РФ. Тут было 1-2 года (в зависимости от молели) международной и оставшиеся годы от РФ представительства. Путешествовать лучше конечно же с международной.
Ну и для остальных комментаторов. Да, РК входит в таможенный союз, таможни с РФ нет, есть на авто только утиль сбор (на мото тоже не распространяется). Так что вполне удобный вариант чтобы сэкономить.
По состоянию вала в моем случае, я прогнозирую 20-40ткм. Если износ на валу больше то там уже может вообще не помочь. Но на этот случай я тоже припас «колхоз-ремонт»))) Когда будет большой износ я попробую поставить сальники на мм меньше внутренний диаметр.
Я обязательно укажу это в описании и в закрепленном комментарии под видео когда они закапают и скорее всего на канале будет маленькое отчетное видео с этой информацией, или просто пост в сообществе на канале.
Так нынче это нормально. Не нормально но у всех так. В принципе в прошлом году продажи зависли. С февраля только по спец предложениям расходятся в основном.
А что там ехать до Подольска. Это мне допустим, не зная местного транспорта будет проблемно, а остальным смешно. Но все равно с интересом и ужасом поглядываю по области.
Это все вышенаписанное — если полхода пустые, а потом полхода нормально тормозит. Если просто ход огромный, но изменение тормозного усилия происходит весь ход, то это главный неправильно подобран, нужен чуть большего диаметра поршень.
У гтц, кажется, слишком большой свободный ход в начале. Отверстие питающее смещено, например, на миллиметр, и в итоге начало движения рычага приводит не к сжатию поршней в суппорте, а к выталкиванию тормозухи в бачок. В прозрачном бачке можно даже заметить это напрямую или по движению мембранки. Китайцы этим грешат обычно, в своих дешевых копиях всяких бремб. Конструктив скопировали, а вот тщательность — не особо, но допилить реально.
Я свои тормоза все допиливаю на этот предмет всякими подкладками и подмотками таким образом, чтобы этот пустой ход был не больше нескольких миллиметров. Подкладывать надо или шайбочку под стопорное кольцо в самом гтц(которое удерживает поршень от выпрыгивания при снятом рычаге), или подматывать то, чем рычаг в концевик тормоза упирается, если таковой есть.
ДИСКЛЕЙМЕР: Осторожно, если переборщить, то тормоза не будут полностью отпускать и можно их перегреть. Какой-то запас на тепловое расширение всего должен оставаться.
«Вот это чувство жизни! Момент как пол дня! Офигенно! И страшно и классно. ускорение, скорость до 155 и… Вжух, и мы на правой полосе, успели…»
Очень странное у Вас «чувство жизни»…
Первые Sidi адвенчеры, через четыре года разошлись швы, где пятка с боками соединяется. На обоих сапогах одновременно.
Вторые Sidi2 адвенчеры три года продержались. В тех же местах начинают расходиться.
У меня Sidi ADV2 уже несколько сезонов — тьфутьфутьфу, только скрипят при ходьбе ))) Причем в замшевом варианте. У мужа Альпины Туканы — тоже только хорошее можем сказать. Есть еще перфорированные боты с гортексом, дождь (довелось только непродолжительный проверять) спокойно выдерживают, пока сам себя не польешь колесом из лужи ) В общем, мы уверовали в гортекс
Езжу 4 сезона в dainese trq-tour gore-tex.
Они перфорированные, летом хорошо, в остальное время отлично.
Попадал в такой ливень, что оставались сухими только ноги в этих самых ботинках.
На работе коллега купил похожие, тоже второй сезон на отлично.
Надевать очень удобно.
Давайте гипотетически посчитаем. Я хочу его продать за 10 млн тг. Сколько вам надо рублей, чтоб передать мне сумму в тенге. В долларах это 21 140. Можете мне сказать, насколько данная цена актуальна для России? Просто гипотетически…
У них быстрый износ натяжителя цепи. Стоит недорого, меняется быстро, если уметь. Но затягивать не стоит- можно размолоть голову.
Далее, СБКТС не нужен на официально ввезенную технику в РК. Это уже наглый развод наших аккредитованных центров по выдаче ЭПТС. Суть в том, что вся техника для ЕАЭС проходит сертификацию безопастности и оформляется ОТТС. Этот ОТТС аккредитованные центры могут выгрузить через свои системы и убедиться по формированию VIN, что данная техника сертифицирована. У нас с ЕАЭС странами есть отличие только в Глонасс, поэтому с машинами сложнее было, но сейчас даже для авто Глонасс отменен. Для мото и подавно ничего не нужно, оформляется легко ЭПТС за пару дней и сумму в 8-10к рублей.
Еще, по 2021 или старше можеть быть проблема с суппортами, Хейзы текут. Раньше это меняли по гарантии, сейчас в РФ с этим туго, представительство БМВ не может получить из-за санкций денег от БМВ мирового, поэтому сложные гарантийные случаи не отрабатывают, стоит иметь в виду, что придется выезжать в Беларусь или Казахстан для подобного ремонта.
К слову о гарантии, на моты из РК идет международная 3х летняя гарантия, что круче, чем былая гарантия в РФ. Тут было 1-2 года (в зависимости от молели) международной и оставшиеся годы от РФ представительства. Путешествовать лучше конечно же с международной.
Ну и для остальных комментаторов. Да, РК входит в таможенный союз, таможни с РФ нет, есть на авто только утиль сбор (на мото тоже не распространяется). Так что вполне удобный вариант чтобы сэкономить.
А что там ехать до Подольска. Это мне допустим, не зная местного транспорта будет проблемно, а остальным смешно. Но все равно с интересом и ужасом поглядываю по области.
Я свои тормоза все допиливаю на этот предмет всякими подкладками и подмотками таким образом, чтобы этот пустой ход был не больше нескольких миллиметров. Подкладывать надо или шайбочку под стопорное кольцо в самом гтц(которое удерживает поршень от выпрыгивания при снятом рычаге), или подматывать то, чем рычаг в концевик тормоза упирается, если таковой есть.
ДИСКЛЕЙМЕР: Осторожно, если переборщить, то тормоза не будут полностью отпускать и можно их перегреть. Какой-то запас на тепловое расширение всего должен оставаться.
Продаван страшно обиделся, клялся что всё неправда и погнал адский креатив )))
bikepost.ru/blog/travel/80325/Moskva-Vladivostok-ili-Crossrussia-na-6-tsilindrakh.html
Очень странное у Вас «чувство жизни»…
Вторые Sidi2 адвенчеры три года продержались. В тех же местах начинают расходиться.
Они перфорированные, летом хорошо, в остальное время отлично.
Попадал в такой ливень, что оставались сухими только ноги в этих самых ботинках.
На работе коллега купил похожие, тоже второй сезон на отлично.
Надевать очень удобно.