спасибо за обзор, глубоко и интересно. У меня из всех мотоциклов только 1 с АБС, подтверждаю, что это очень хорошо, с точки зрения безопасности. А про режимы только слышал, ни разу не использовал, говорят, тоже очень удобно!
не ведись, это тролль, провокатор. Все же понимают, что сделать что-то стоящее в Таджикистане очень непросто. Парни сделали то, что нужно путешественнику и, к тому же, больших денег не берут. Автор был вынужден ПОДНЯТЬ цену на ремонт)))))
да пластик. Красил эмалью с полиуретаном Lakko, грунт использовал этой же фирмы тоже аэрозоль, но уже все облетать начало. Планирую зимой перекрасить, либо наклейки наклеить просто
В Душанбе знаков «Въезд мотоциклов в центр города запрещен» — нет.
Ну или я плохо смотрел.
А город — крутой, советское наследие — никуда не деть, только побелить/покрасить, новые сооружения — помпезно-блестящие, с оглядкой на соседей, проспекты — прямые и широкие, деревья — высокие, зелень — густая.
Жаль, мотоцикл был неисправен и усталость от Средней Азии накопилась, а так бы остался подольше.
Из интересного — такая схема так и не была массово применена в будущих мотоциклах военных лет. Хотя она обеспечивала военнослужащему-мотоциклисту хорошую защиту от погоды зимой и малую высоту в седле — что очень важно на полях сражений.
По моему джимхана самый доступный и эффективный способ прокачать свои навыки управления. Я могу сказать из личного опыта что полгода тренировок дали мне больше чем пять предыдущих сезонов покатушек. И полученные навыки не раз помогали избежать опасных ситуаций на ДОПах. Здравый смысл и ПДД конечно никто не отменяет, но не все к сожалению эти ПДД соблюдают и если возникнет какая то внештатная ситуация, то спасут только наработанные рефлексы, закрепить которые можно только путем регулярных тренировок. И именно джимхана дает возможность лучше почувствовать свой мотоцикл, наработать необходимые навыки торможения и экстренного маневрирования, что значительно увеличит шансы выйти из какой то возможной аварийной ситуации с минимальными потерями.
В Душанбе знаков «Въезд мотоциклов в центр города запрещен» — нет.
Ну или я плохо смотрел.
А город — крутой, советское наследие — никуда не деть, только побелить/покрасить, новые сооружения — помпезно-блестящие, с оглядкой на соседей, проспекты — прямые и широкие, деревья — высокие, зелень — густая.
Жаль, мотоцикл был неисправен и усталость от Средней Азии накопилась, а так бы остался подольше.
Из интересного — такая схема так и не была массово применена в будущих мотоциклах военных лет. Хотя она обеспечивала военнослужащему-мотоциклисту хорошую защиту от погоды зимой и малую высоту в седле — что очень важно на полях сражений.
Просто многие в детстве хотели стать космонавтами…
А то от некоторых видеообзоров ржали всей Монголией ))
P.S. Фотки и девушки огонь! ))