Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
komendant
По концентрации красивых азиаток вне конкуренции Алма-Ата.
0
komendant
Кофты отличные, прочные, легко ремонтируются после падений, любую воду держат.
0
WhiteMotard
спасибо за обзор, глубоко и интересно. У меня из всех мотоциклов только 1 с АБС, подтверждаю, что это очень хорошо, с точки зрения безопасности. А про режимы только слышал, ни разу не использовал, говорят, тоже очень удобно!
+1
WhiteMotard
красивый отчет, красивые фото, отличный мот! Штатные кофры как в дождь, не протекают?
+1
WhiteMotard
я тоже обратил на нее внимание, красотка!
+1
WhiteMotard
не ведись, это тролль, провокатор. Все же понимают, что сделать что-то стоящее в Таджикистане очень непросто. Парни сделали то, что нужно путешественнику и, к тому же, больших денег не берут. Автор был вынужден ПОДНЯТЬ цену на ремонт)))))
0
chromov113
У меня свое мнение, у Вас — свое, какие уж тут обиды.
0
danila1271
Север великолепен, были на прошлой мотобухте. Всё время 30+ градусов и солнце, реальный курорт
0
Yasha495
  • Yasha495
  • 2 октября 2022 в 12:56
А как с вами связаться? На Yamaha Niken такая же проблема, если сможете помочь, вот мой номер 89647007775
+1
autoclinic
да пластик. Красил эмалью с полиуретаном Lakko, грунт использовал этой же фирмы тоже аэрозоль, но уже все облетать начало. Планирую зимой перекрасить, либо наклейки наклеить просто
+1
komendant
Вот еще типовой местный мотопарк



В Душанбе знаков «Въезд мотоциклов в центр города запрещен» — нет.
Ну или я плохо смотрел.
А город — крутой, советское наследие — никуда не деть, только побелить/покрасить, новые сооружения — помпезно-блестящие, с оглядкой на соседей, проспекты — прямые и широкие, деревья — высокие, зелень — густая.
Жаль, мотоцикл был неисправен и усталость от Средней Азии накопилась, а так бы остался подольше.
+2
komendant
По многочисленным просьбам порядок в гараже навели )))
+1
komendant
Вот эта яма в закрытом состоянии
+1
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 2 октября 2022 в 0:26
Этот был построен в 1924 году.

Из интересного — такая схема так и не была массово применена в будущих мотоциклах военных лет. Хотя она обеспечивала военнослужащему-мотоциклисту хорошую защиту от погоды зимой и малую высоту в седле — что очень важно на полях сражений.
+1
RukuSan
  • RukuSan
  • 1 октября 2022 в 22:11
Без обид. Но может стоит выкладывать посты о уже проделанных работах.
Просто многие в детстве хотели стать космонавтами…
0
LoneWolfRU
Пластик полипропилен? Чем красили?
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 1 октября 2022 в 17:25
А на РТ не было ощущения, что не хватает мотоцикла? Или РТ не получилось потестировать?
+1
MilanChic
оздоровительная сварка :) Юля, классный рассказ! давай еще)
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 30 сентября 2022 в 23:33
Ждем видео ужось.
А то от некоторых видеообзоров ржали всей Монголией ))
+3
Alex_sun
  • Alex_sun
  • 30 сентября 2022 в 23:27
По моему джимхана самый доступный и эффективный способ прокачать свои навыки управления. Я могу сказать из личного опыта что полгода тренировок дали мне больше чем пять предыдущих сезонов покатушек. И полученные навыки не раз помогали избежать опасных ситуаций на ДОПах. Здравый смысл и ПДД конечно никто не отменяет, но не все к сожалению эти ПДД соблюдают и если возникнет какая то внештатная ситуация, то спасут только наработанные рефлексы, закрепить которые можно только путем регулярных тренировок. И именно джимхана дает возможность лучше почувствовать свой мотоцикл, наработать необходимые навыки торможения и экстренного маневрирования, что значительно увеличит шансы выйти из какой то возможной аварийной ситуации с минимальными потерями.

P.S. Фотки и девушки огонь! ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна