Я после 5 сезонов на CBR1100XX всё скучаю. Мне сильно много не надо, но и разгон 850ки не впечатляет, точнее не хочется её мучать. В этом плане V4S самая такая спортивная турында, за счёт ветрозащиты крейсер выше. Автобаны я тоже не люблю, люблю всякие второстепенные, но асфальтовые дороги, в ямах латках, но дороги.
Так ещё интересно попробовать V2 мультика и Tracer 9 GT Yamaha из среднекубатур.
Тюнить подвеску неохота вообще, докупать картридж и тд, мне кажется лучше мот сменить, чем в это лезть. Электронной это её не сделает, а крутить я постоянно точно не буду.
С разгоном такое дело — первое время всегда кайфуешь, потом уже мало становится, тут скорее дзен познать надо) У меня знакомый владеет H2, говорит в какой-то момент даже H2 перестал его впечатлять разгоном.
А так самый смак что даже большие турынды настроены примерно под крейсер в 110-120кмч, точно также как турынды поменьше, разве что первые могут быть немного комфортнее. Но я чет в последнее время больше даже хотел бы чет более проходимое и легкое, для живописных трасс второстепенных, чем что-то быстрое, немного надоедает вдоль забора на платке долбить, но не спорю, круто когда моц это может делать эффективно)
С подвеской можно запариться и тюнингануть, вот я Африку 1100 вообще со стоковой передней подвеской ток у дилера катал, владельцы извращаются. Но это если оно надо, иногда в правду лучше найти что-то другое.
Да я тоже думал о таком варианте, как нейкед вторым типа того же Street Triple или типа того. Но если бы брать один мот, то наверное это большая турында-кроссовер всё же. Мне в 850ке не хватает эмоций от разгона, я понял что люблю их, нравится мне открутить порой чтоб дух захватило. Не хватает передней подвески нормальной.
А так 850 гуся я считаю возможно лучшим по цена-качество вариантом в своём ценовом диапазоне.
Да, имхо, в любом случае один мот не закроет все параметры. Мне вот 850го более чем хватает, я тоже думал сменить, но, а на что? В принципе мои задачи покрывает, а вот большая турында не даст мне каких-то новых веселых впечатлений кроме разгона, единственное чем мне 850ка не оч моя — тяжеловат конечно для того чтоб почаще на офроад выезжать, но это терпимо.
Долго смотрел на большие варианты, но потом по итогу покатавшись на них постепенно отмел их все. Норден 901 хотел просто потому что легче.
Поэтому начал смотреть на покупку второго мотика — какого-нибудь нейкеда кататься на джимханне, по пробкам тошнить и на картодроме его опробовать. Только в этом году все немного не по плану пошло. Но я думаю все таки попробую себе нейкед взять зимой, обязательно напишу пост если все получится)
думаю потеряли, мне в магазине даже коробку не от той модели выдали, у нас в Ереване не так много в наличии, они всё на витрину ставят, потом ищут в подсобке коробку и запчасти. Поеду на выходных, будут искать :)
Это хороший аргумент! Но как единственный мот оставил бы Хаску? Если выбирать только один мот. Удобна ли она на дальняках? Я не ездил не могу сказать ничего по ней. Два три байка в гараже это конечно хорошо… но… как говорится.
поддержка местными чего именно тут подразумевается? войну они никак не поддерживали, Гиркин на это жаловался. а давайте мы возьмем вас в Россию и на вас прольется золотой дождь — это поддержать были готовы многие. правда, у термина «золотой дождь» есть два смысла, и им достался тот дождь что мокрый, а именно ЛДНР. а жить в «республиках» им точно не хотелось.
Расскажи про погромы русских на Донбассе, как украинцы выгоняли их из домов, грабили, убивали и насиловали несовершеннолетних девочек, сколько русских бежало из Украины бросив жилье имушество, о геноциде, массовых казнях и братских могилах, о затопленных в Азовском море баржах с русскими и т.п. Оказывается нисколько? Внезапно никто вас не преследовал? Пардон, перепутал. Это в другом месте было — в 90е в братских среднеазиатских республиках. Геноцид русских в Азейбарджане,
Ваши пропагандоны про такое не рассказывают? Ну да, вы-же теперь с ними большие друзья — зачем старое вспоминать.
Был Tiger 1200 2019 (XCX), После него взял K1600GT (просто мечта), но все-равно хотелось что-то универсального. Очень хотел GT PRO, прокатился на нем, тоже смотрел на мультик и на Гуся. Но в итоге взял Norden 901. Сейчас в гараже получаются 2 байка, Хаска и БМВ. И вот честно. В текущий момент не понимаю, зачем мне турында с 140+ лошадей, когда хаска с модифицированным впуском и декатом из под меня начиная с 5тыс. оборотов буквально уезжает на трассе, при этом на маленькой скорости и на бездоре она почти невесомая…
Если не касаться сути изменений, а процедуры, то Конституция — не догма. Она может быть изменена, при соблюдении определённых услових процедур. В РФ эти условия и юридические процедуры были полностью соблюдены, а на Украине на них положили болт ещё в 2004-ом — когда внезапно образовался «третий тур президентских выборов».
А при направлении армии на подавление гражданских протестов болт был положен ещё бОльшего размера. Так что не за теми руками вы следите.
для полноты картины стоит добавить что до прихода русского мира на Донбасс средняя зп у мужиков была 1200 баксов а после — московская колониальная администрация первым делом закрыла все шахты
Ну знаете, ссылки на источники типа «что делал Путин, разжевываю для тупых юридический язык», тоже выглядят слабенько. Крайне слабенько.
Я уже не стал говорить очевидные вещи о том что юр язык, для не умеющих его читать, можно разжевать в любую сторону. Что как бы в комментариях и было видно, чел разжевывает в свою сторону, а явно пророссийская аудитория ему поддакивает.
Когда ссылки скидываете с ресурсов которые занимают уже сторону, знайте, что по версии Германии, она в 41м тоже на СССР не нападала, а защищалась, и если раскидать оттуда вырезки из газет, можно тоже классный псевдоисторический пузырь нарастить.
Так ещё интересно попробовать V2 мультика и Tracer 9 GT Yamaha из среднекубатур.
Тюнить подвеску неохота вообще, докупать картридж и тд, мне кажется лучше мот сменить, чем в это лезть. Электронной это её не сделает, а крутить я постоянно точно не буду.
А так самый смак что даже большие турынды настроены примерно под крейсер в 110-120кмч, точно также как турынды поменьше, разве что первые могут быть немного комфортнее. Но я чет в последнее время больше даже хотел бы чет более проходимое и легкое, для живописных трасс второстепенных, чем что-то быстрое, немного надоедает вдоль забора на платке долбить, но не спорю, круто когда моц это может делать эффективно)
С подвеской можно запариться и тюнингануть, вот я Африку 1100 вообще со стоковой передней подвеской ток у дилера катал, владельцы извращаются. Но это если оно надо, иногда в правду лучше найти что-то другое.
А так 850 гуся я считаю возможно лучшим по цена-качество вариантом в своём ценовом диапазоне.
Долго смотрел на большие варианты, но потом по итогу покатавшись на них постепенно отмел их все. Норден 901 хотел просто потому что легче.
Поэтому начал смотреть на покупку второго мотика — какого-нибудь нейкеда кататься на джимханне, по пробкам тошнить и на картодроме его опробовать. Только в этом году все немного не по плану пошло. Но я думаю все таки попробую себе нейкед взять зимой, обязательно напишу пост если все получится)
Ваши пропагандоны про такое не рассказывают? Ну да, вы-же теперь с ними большие друзья — зачем старое вспоминать.
А при направлении армии на подавление гражданских протестов болт был положен ещё бОльшего размера. Так что не за теми руками вы следите.
Я уже не стал говорить очевидные вещи о том что юр язык, для не умеющих его читать, можно разжевать в любую сторону. Что как бы в комментариях и было видно, чел разжевывает в свою сторону, а явно пророссийская аудитория ему поддакивает.
Когда ссылки скидываете с ресурсов которые занимают уже сторону, знайте, что по версии Германии, она в 41м тоже на СССР не нападала, а защищалась, и если раскидать оттуда вырезки из газет, можно тоже классный псевдоисторический пузырь нарастить.