Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
B-twin
  • B-twin
  • 1 ноября 2022 в 23:31
Добрый час…

Если признаться честно, то ваш более чем филосовский вопрос меня ввёл на какое-то время в ступор…
Всего пятью словами, вы озвучили то, что я как бы проживал само-собой по мере развития себя и окружения.
Но, не осмысливал. Сейчас же я думал над этим, почти недельку. С одной сторны, что бы ответить вам, с другой стороны наверное для самого себя!

Если коротко и лаконично, то я прошёл личностный путь моторазвития, как и любой позднесоветский ребёнок, родившийся в СССР и выросший в весёлые 90-е почти одинаково со своими предшественниками.

В моем случае, наверное были несколько отправных точек, с чего всё поехало…
Первое, это фотография в журнале, был это 1997 или 1998 год, бородатый дядька на олдовом сухаре пан-хеаде, в стиле Изи-райдерс… Всё, закусило… Чопперы стали моей иконой лет до 30-ти.
Потом познакомили с поцанами, которые колупали ИЖи и Мински, именно колупали. Потому, как прав и документов не было…

В этой компании меня научили первое и главное, я б даже сказал самое главное — не бояться мотоцикла.
И ещё: трогаться, оттормаживаться, входить в поворот, заводить, глушить, падать и конечно же я познал азы ремонта…

Позже, я закончил школу, поступил в универ… Но! Строгая мама говорила — мотоцикл у нас будет, после того, как меня свезёте на кладбище… Ага, как бы ни так :):):)

Это был сентябрь 1999 года, родители свинтили на дачу, копать чегог то там… Я остался дома. Мне была выданна энная сумма наличностью, для того, что бы я купил в свою комнату новую мебель, подобающую студенту-первокурснику! :):):) Этой мебелью оказался Урал ИМЗ 8.103-40 Турист. Меня потом за это пилили лет энцать… :):):)
Дело в том, что я свиду худой, но кость плотная и под мной Явы и Ижи не ехали, так, как под моими сверстниками. По этой причине первым мотоциклом стал сразу Урал-Турист, с рычажной пердней подвеской. Все меня пугали о его тяжести… — Фигня! :)

Позже я его расхряпал, обидно до сих пор… Потом были ещё Днепры, потом пошли японцы. От чесоток и более презентабельных аппаратов! Все — чопперы!

И в 30 лет меня нахлобучивает — хочу кататься везде! И беру себе первый турэндуро. Вот это хардкор и веселуха!
И понеслась моя вторая молодость :):):)

На данный момент я только на Байкале был пять раз.

Возвращаясь к вашему вопросу о насыщении мотомиром скажу, что вы с одной стороны правы. Например весь этот сезон я ремонтировался, заказал запчасти в начале февраля и по известным причинам они приехали в конце июня.
Сезон честно профукан!!!
Катались с женой на её мотоцикле по очереди, второй сидел с ребёнком. Я накатал за сезон примерно триста КМ… Больше не хочу. В основном до байкфеста я верхом, жена в машине с лялей и шмотом, обратно меняемся…

Сейчас в долгоиграющих планах подождать, пока подростёт ляль, сплавить его бабушкам, купить моты в Владике и верхом, через всю страну в родимый Питер. Есть ещё желание сгонять до Памира. Хочу сгонять вокруг Байкала.

Из совсем отмороженных идей, я одно время продумывал маршрут на мотоциклах о пересечении Антарктиды.
Я точно знаю, что там катались лыжники, велосипедисты, автомобилисты, а вот мотоциклистов там ещё не было…
Но узнав стоимость доставки одного кеге груза морем, я понял, что для меня это неподъёмно…

Наверное, я до сих пор в мотомире потому, что мои интресы развиваются. А не протекают однообразными каферейсерскими покатушками из года в год…
0
B-twin
  • B-twin
  • 1 ноября 2022 в 22:43
Кошерно!
0
B-twin
  • B-twin
  • 1 ноября 2022 в 22:36
Замечательный блудняк!

Эххх, как же я вам завидую… Вот всё есть: мотоцикл, деньги, здоровье, желание, а времени нету!
-2
soninja19
Фазер отличный, просто у меня аццкие пробеги в сезон)
-9
soninja19
Хотите многа букав — читайте субтитры)
-8
soninja19
Упс, запилили не в том формате =)))
-9
soninja19
Извиняю, не хотите не смотрите, читайте посты других авторов, я не против =)
-4
soninja19
Чтобы убить цепь на шестисотке нужно всего-то проехать 35 тыс.км. А потом на ней же поехать в Грузию 2е суток по дождю))) Рецепт простой
-3
R222
  • R222
  • 1 ноября 2022 в 22:02
Какой то диванный эксперт заминусил. Видимо, в крупном городе не катался ни разу, где идет поток из десятков машин на скорости 80+… Еще раз повторяю. Если нет желания в дальнейшем проверять крепость экипировки спины, при мигающем светофоре поддай газу
+1
IgorLebedev
В любом случае приобретается полезный/печальный опыт.
Никогда не знаешь наперед, что и кто ждет за ближайшим поворотом. Спасибо, что смелости хватило выложить статью о ДТП и поведать проблеме. А то многие бояться быть поругаными )))
Сам получал критику от «экспертов» которые знают все и обо всем.
Здоровья тебе, брателло
0
olley
  • olley
  • 1 ноября 2022 в 21:30
я выше приводил видео на водном мотоцикле, оно показывает насколько хороша стабилизация. В большинстве кадров JetSki двольно сильно мотает на волнах, тем не менее сам кадр выглядит как будто снято со стороны чем-то движущимся по плавной траектории. Тогда как все моменты, где в кадре желтый JetSki с двумя наездниками сняты камерой, которую держит мужик, сидящий сзади (т.е. — я).
0
Manakr
  • Manakr
  • 1 ноября 2022 в 21:29
Что купил в итоге?
0
S-I-L-V-E-R
Фазер отличный мот если уметь его готовить, деффченка до индии докатилась на нем и обратно пилит.
0
S-I-L-V-E-R
Это что надо делать, чтобы за сезон убить цепь на шестисотке, я хз. Надеюсь цепь со звездами комплектом поменяли, иначе это все хрень полная.
0
Unfragged
Видео не смотрел, но, судя по заголовку, фазер — ломучее говно, которое не выдерживает трип на пару тысяч километров?
0
AlexFedyunin
А стабилизация есть?
да, конечно, достаточно толковая по факту
0
Rival
  • Rival
  • 1 ноября 2022 в 18:45
А стабилизация есть?
0
Shelti
  • Shelti
  • 1 ноября 2022 в 17:19
Спасибо!
0
Worgenstein
Я думал это всё мемы про таксистов, пока мне на мкаде в пробке на около нулевой скорости в прицеп не въехал таксист. -Мужик ты что уснул? — Я чот тебя не видел. Повреждений на прицепе никаких не было и мы сразу разъехались, но осадочек остался.
0
Shelti
  • Shelti
  • 1 ноября 2022 в 17:18
Ну не удержалась. Была рядом с не плохим вариантом. Плюс страховые толкнули. Хотя и гуси стоят уже почти так же.
Однако почти все что говорили о тенере оказалось правдой. За городом все таки высокая для своего веса и надо уметь ибо ее не только не поднять, даже не пошевелить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна