Сравнительный анализ характеристик масел разных производителей говорит нам о том, что цифра на фляжке не коррелирует с вязкостью разных производителей. Иными словами, 10Wt y Castrol это 15 сСт при 40 градусах, а у Моторекса это называется 2,5W. При этом у Максимы это 5Wt или по американски же 85/150.
Короче 15 сантистоксов при 40 градусах это и 2,5 и 5 и 10 только у разных производителей.
Большой опыт в этом масляном деле накоплен велосипедистами.
А и W и Wt-все это маркировка по SAE, хоть и не связанная между собой, но речь ведется о вязкости в сантистоках. Около 34-это и 10W(Wt) хондовских (Шова) и у той же АТФ.
Добавлю немного сумятицы: Не все вилочные масла маркируются по вязкозти согласно SAE. В их маркировке W — не от слова зима, а от слова вес. Сравнивая вилочные масла разных производителей с циферкой10 можно на глазок заметить разницу в вязкости.
Провокационно предлагаю изучить картинки с изображением вилочного масла разных производителей. Удивительное дело — на многих этикетках не встретите букв SAE. А у мотюлей кое что в сае, а кое что — нет.
Так что, друзья, не все так однозначно.
Поэтому истинный результат даст только практический эксперимент.
Покупка любого мотоцикла — это хорошо, но, честно говоря, после того, как к нам на сервис пошли баджаджи с пробегами 15-20 тысяч и рассыпавшимися сцеплениями из-за среза заклепок, соединяющих корзину, из-за заклиненных нижних головок шатуна, из-за встретившихся друг с другом клапанов, задранных цилиндров, возникает вопрос — а чем он лучше китайца? Кстати, средняя разница в ценах на запчасти у баджаджа в 2 раза выше.Кроме того, запчасти на него купить непросто, а на китайца — пошел в магазин и купил. Полагаю, многие мотоциклисты, купившие баджадж очарованы маркетологами и всерьез думают, что он такой надежный. Поэтому вваливают на нем за пределами его возможностей. Вот они и выходят из строя. Видимо, качество материалов баджаджа аналогично качеству материалов среднего китайского мотоцикла, да и как иначе.
Отмечу, что у нас в стране мотоциклы БМВ позиционируются скорее как для тех «кто может себе позволить», налог на ввоз двухколесных транспортных средств составляет 110%, проблемы с ввозом вообще, высокий налог на запчасти и проч.
Картина маслом — евреи купившие моты за 50и килоевро — выстроились в очередь за бесплатной едой.
Теперь я видел всё :)
да, ежики кололись, плакали но продолжали жрать кактус.В прошлом году БМВ были рекордные для себя продажи ,430 штук из которых 330 1250Гусь, при том что цена за АДВ 50 килоЕвро
Могу дать совет хондоводам с 10W в мануале и иже с ними. Обычная АТФ с вязкостью 34 максимально близко подходит по вязкости при 40 гр. С к оригинальному маслу, а учитывая индекс вязкости 170-200, с легкостью кладет на лопатки подавляющее большинство вилочных масел. Видимо, изначально перья и проектировались под такую жижу.
Я в Индии сам видел несколько мотоциклов Bajaj Platina, которые аналог Боксера, но с кубатурой 110 с пробегом 70-80 тыс. км. Без капремонта. А ещё посмотрели бы вы, чем их там заправляют и смазывают. Ужас-ужас. Тем не менее, они живут долго.
Не ломается. Три переключения и все на место встаёт. Даже если долго не ездить. Проверено на себе, был одновременно и Боксер и Пульсар. Вообще проблем нет. Жалко, как Философ пишет, нет полуавтоматического сцепления, и передачи все таки не по кругу, а последовательно от нейтрали до пятой и назад.
я не могу сколько нибудь внятно или квалифицированно ответиить на этот вопрос.«так сложилось»На автомобили тоже похожая ставка, но там она прогрессивная, более гибкая -но и автомобили у нас процентов на 70 дороже, при том что кроме прочего, ввоз или до двух лет или выше 30.В свое время, когда страна была в сложном положении был введен высокий налог на продукцию не первой неоходимости, типа «для богатых», а если ты богат-то плати.Много искривлений со временем подчистили, но много что так и остаось
Ну, я не такой большой спец по клубам в Израиле.Харли — это даже не клуб, а образ.Они и без клубных мероприятий тусят.Есть ещё клубы поменьше, вроде Африка хондовская частенько выезжает, и Сузуки ВиСторм кучкуются.А вообще больше по интересам, чем по фирмам.Адвенчеры, спорты, или ещё по каким то интересам.
У БМВ отдельный клуб GS, они постоянно шлифуют.
КТМовцы что то время от времени организовывать пытаются.
Может я чего то и не знаю
Короче 15 сантистоксов при 40 градусах это и 2,5 и 5 и 10 только у разных производителей.
Большой опыт в этом масляном деле накоплен велосипедистами.
Провокационно предлагаю изучить картинки с изображением вилочного масла разных производителей. Удивительное дело — на многих этикетках не встретите букв SAE. А у мотюлей кое что в сае, а кое что — нет.
Так что, друзья, не все так однозначно.
Поэтому истинный результат даст только практический эксперимент.
Картина маслом — евреи купившие моты за 50и килоевро — выстроились в очередь за бесплатной едой.
Теперь я видел всё :)
У БМВ отдельный клуб GS, они постоянно шлифуют.
КТМовцы что то время от времени организовывать пытаются.
Может я чего то и не знаю