Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Chinolog
  • Chinolog
  • 31 октября 2022 в 1:42
Сравнительный анализ характеристик масел разных производителей говорит нам о том, что цифра на фляжке не коррелирует с вязкостью разных производителей. Иными словами, 10Wt y Castrol это 15 сСт при 40 градусах, а у Моторекса это называется 2,5W. При этом у Максимы это 5Wt или по американски же 85/150.
Короче 15 сантистоксов при 40 градусах это и 2,5 и 5 и 10 только у разных производителей.
Большой опыт в этом масляном деле накоплен велосипедистами.
0
kons
  • kons
  • 31 октября 2022 в 0:48
А и W и Wt-все это маркировка по SAE, хоть и не связанная между собой, но речь ведется о вязкости в сантистоках. Около 34-это и 10W(Wt) хондовских (Шова) и у той же АТФ.
0
kons
  • kons
  • 31 октября 2022 в 0:43
Вообще-то, этот момент был в разговоре изначально.
0
Chinolog
  • Chinolog
  • 31 октября 2022 в 0:22
Добавлю немного сумятицы: Не все вилочные масла маркируются по вязкозти согласно SAE. В их маркировке W — не от слова зима, а от слова вес. Сравнивая вилочные масла разных производителей с циферкой10 можно на глазок заметить разницу в вязкости.
Провокационно предлагаю изучить картинки с изображением вилочного масла разных производителей. Удивительное дело — на многих этикетках не встретите букв SAE. А у мотюлей кое что в сае, а кое что — нет.
Так что, друзья, не все так однозначно.
Поэтому истинный результат даст только практический эксперимент.
0
Chinolog
  • Chinolog
  • 30 октября 2022 в 23:44
Покупка любого мотоцикла — это хорошо, но, честно говоря, после того, как к нам на сервис пошли баджаджи с пробегами 15-20 тысяч и рассыпавшимися сцеплениями из-за среза заклепок, соединяющих корзину, из-за заклиненных нижних головок шатуна, из-за встретившихся друг с другом клапанов, задранных цилиндров, возникает вопрос — а чем он лучше китайца? Кстати, средняя разница в ценах на запчасти у баджаджа в 2 раза выше.Кроме того, запчасти на него купить непросто, а на китайца — пошел в магазин и купил. Полагаю, многие мотоциклисты, купившие баджадж очарованы маркетологами и всерьез думают, что он такой надежный. Поэтому вваливают на нем за пределами его возможностей. Вот они и выходят из строя. Видимо, качество материалов баджаджа аналогично качеству материалов среднего китайского мотоцикла, да и как иначе.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 30 октября 2022 в 22:35
Отмечу, что у нас в стране мотоциклы БМВ позиционируются скорее как для тех «кто может себе позволить», налог на ввоз двухколесных транспортных средств составляет 110%, проблемы с ввозом вообще, высокий налог на запчасти и проч.


Картина маслом — евреи купившие моты за 50и килоевро — выстроились в очередь за бесплатной едой.
Теперь я видел всё :)

0
Bolivar080
Как то коротко, не привычно.Но всё равно спасибо
0
Busy
  • Busy
  • 30 октября 2022 в 20:32
да, ежики кололись, плакали но продолжали жрать кактус.В прошлом году БМВ были рекордные для себя продажи ,430 штук из которых 330 1250Гусь, при том что цена за АДВ 50 килоЕвро
0
kons
  • kons
  • 30 октября 2022 в 19:20
Могу дать совет хондоводам с 10W в мануале и иже с ними. Обычная АТФ с вязкостью 34 максимально близко подходит по вязкости при 40 гр. С к оригинальному маслу, а учитывая индекс вязкости 170-200, с легкостью кладет на лопатки подавляющее большинство вилочных масел. Видимо, изначально перья и проектировались под такую жижу.
+1
fantozzi66
Перегибы на местах)
0
R222
  • R222
  • 30 октября 2022 в 17:14
По правде говоря, что то дядя на мотике в последнем случае упустил момент. Ситуация с перестроением абсолютно типовая для СПб.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 30 октября 2022 в 16:58
Привет привет, я вас помню когда вы остановились у «Михалыча» Сфоткатся у машин на столбах, я вам предлагал еще остаться.
0
B-twin
  • B-twin
  • 30 октября 2022 в 16:17
Да, есть и такое!
0
Funny_mule
Я в Индии сам видел несколько мотоциклов Bajaj Platina, которые аналог Боксера, но с кубатурой 110 с пробегом 70-80 тыс. км. Без капремонта. А ещё посмотрели бы вы, чем их там заправляют и смазывают. Ужас-ужас. Тем не менее, они живут долго.
+1
Funny_mule
Не ломается. Три переключения и все на место встаёт. Даже если долго не ездить. Проверено на себе, был одновременно и Боксер и Пульсар. Вообще проблем нет. Жалко, как Философ пишет, нет полуавтоматического сцепления, и передачи все таки не по кругу, а последовательно от нейтрали до пятой и назад.
0
Busy
  • Busy
  • 30 октября 2022 в 11:25
я не могу сколько нибудь внятно или квалифицированно ответиить на этот вопрос.«так сложилось»На автомобили тоже похожая ставка, но там она прогрессивная, более гибкая -но и автомобили у нас процентов на 70 дороже, при том что кроме прочего, ввоз или до двух лет или выше 30.В свое время, когда страна была в сложном положении был введен высокий налог на продукцию не первой неоходимости, типа «для богатых», а если ты богат-то плати.Много искривлений со временем подчистили, но много что так и остаось
0
fantozzi66
А чем обусловлена такая высокая процентная ставка на ввоз мото?
+1
Shelti
  • Shelti
  • 30 октября 2022 в 1:17
Это скорее остальных не афишируют…
0
Hrdrdrp
  • Hrdrdrp
  • 29 октября 2022 в 23:13
В прошлом посте ведь уже всё выяснили.
0
Busy
  • Busy
  • 29 октября 2022 в 20:30
Ну, я не такой большой спец по клубам в Израиле.Харли — это даже не клуб, а образ.Они и без клубных мероприятий тусят.Есть ещё клубы поменьше, вроде Африка хондовская частенько выезжает, и Сузуки ВиСторм кучкуются.А вообще больше по интересам, чем по фирмам.Адвенчеры, спорты, или ещё по каким то интересам.
У БМВ отдельный клуб GS, они постоянно шлифуют.
КТМовцы что то время от времени организовывать пытаются.
Может я чего то и не знаю
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна