Жорик опять пересказывает маркетинговые байки.
Эво — самый красивый мотор, но отбросив красоту, для пользователя тут лишь два новшества по сравнению с шовелом, пятиступка, и это в 1984 году, и ременный привод.
С легкостью тоже засада, второе поколение эво пришлость утяжелить из-за того, что в картере могли образовываться трещины
Но! Дальше пошла тоска. Длиннющие сцены однообразной дороги, непонятно зачем отношения с Сергеем афишировать на весь свет и предлагать послушать полную беседу с ним. Это лично ваше. Часто показывать своё лицо на фоне видов природы, заслоняя тем самым эти виды. Пить воду на кадр и говорить что хочется пить. Потом откуда то появляются ещё райдер с девушкой. Откуда, мне непонятно. Честно, не досмотрел до конца. Слишком растянуто. Много лишних сцен. В 15-20 минут было бы нормально.
Разве я написал, что он быстрее спорта?
Если «удачность» в Вашем понимании это как валит, то да, есть куча мотов лучше. Правда большинство из них поэтому мало отличается друг от друга. А МТ-01, как раз, сильно другой. Поэтому и крут
Где эксклюзив?))
Включай в обзоры установку на весы))
Своё название он оправдает- скоростные Альпийские серпантины для него
Мне на 600ке нравилось бросить сцепление, без риска заглохнуть, и пыхтеть на холостых по лесным тропинкам.
На 750т
Зато сухой вес получается на несколько кило меньше.
Эво — самый красивый мотор, но отбросив красоту, для пользователя тут лишь два новшества по сравнению с шовелом, пятиступка, и это в 1984 году, и ременный привод.
С легкостью тоже засада, второе поколение эво пришлость утяжелить из-за того, что в картере могли образовываться трещины
Если «удачность» в Вашем понимании это как валит, то да, есть куча мотов лучше. Правда большинство из них поэтому мало отличается друг от друга. А МТ-01, как раз, сильно другой. Поэтому и крут