Из разряда «хочу то не знаю что»))
Заметил давно, что этот байк часто нравится людям, которые еще не поняли что им вообще от мотоцикла нужно. Ибо он сам по себе чисто игрушка, сделанный как будто ради прикола. А такие вещи обычно любят именно за то, что они не как все, и просто за факт обладания неординарной штукой.
Так и тут, сначала скучный мот, потом этот, потом опять просто мот.
Лично меня всегда прикалывала эта МТшка, но чисто как явление мотомире.
Всё правильно, но диапазон ценников зависит от конкретной модели. Старшие модели лучше укомплектованы в начальной, «голой» модели, и относительная цена возможных опций у них меньше. И даже при этом, части опций типа защиты в конфигураторе нет, на заводе они не устанавливаются в принципе. Докупаются и устанавливаются они у дилера.
Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.
Во всяком случае, это то, что я проходил с 750м гусиком в конце 2020г. И вот тогда на опциях можно было легко набрать пол-стоимости от голого. А всё потому, что в 2020г ценники начинались от чуть более 700т.р. И на 2021г не слишком изменились. Но более-менее нормальная конфигурация получалась около 900т.р., и это без оригинальных кофров и защиты двигателя. Голяк брать точно не стоило. Но и за дилерские версии переплачивать явно не стоило.
Впрочем, в конце 20-го года был полный треш с квотами, и в результате я купил свежего гусика на вторичке. В очень хорошей комплектации, но без централки, т.к. мот с заниженной подвеской.
Это уже начиная с определенного времени — после 2010г в среднем.
До этого по крайней мере касаемо Transalp выпускались лимитированные серии в полном фарше
Я точно помню что была 700ка в 2009г в полном туристическом обвесе
600ка была лимитка какая-то в конце ее выпуска — но там все остановилось на классической хондовской расцветке, без каких-то дополнительных девайсов
Помоему был такой-же сине-бело-красный 650
Нет, у БМВ, по крайней мере раньше, была строгая политика ррц, и цена голого не так сильно от цены базовой комплектации (которая в салоны приезжает не под заказ) отличается.
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
Наверно да. Оба моих гуся довольно старые (первый 95 года, второй 2000) так вот там было сразу все то, что я отдельно докупал и ставил когда-то на свой ТА600 также 95 года.
Я могу ошибаться, но по-моему у Хонды не было никакого конфигуратора ни разу не видел мотоциклов например с подогревом грипс с завода. Или с розеткой.
Это появилось в определённых сериях только к середине 2000х -по-моему к концу выпуска 650 кубовой версии.
Ну очень много информации надо выводить, режимы и прочее. Экран сейчас сделать сильно проще, чем физическую панель. В целом, оно вполне читаемо получается
Круто!
На двух Явах вышло бы совсем тяжело.
По 200 км в день — усталость не накапливается, можно обходиться без дневок, не упарываешься.
Но, я думаю, на обратном пути, наверстаете )))
Немедленно представилась отечественная версия этой истории — доярка Нюра из Усть-Пиздюйска покупает за NNNNN рублей мечту детства Урал (тоже вхлам убитый), частично расплачивается натурой на сеновале и везет чинить к уголовнику и алкашу Толяну в соседний райцентр. Осмелюсь предположить — романтики и восторга будет сильно меньше )))
Ну, вообще-то, если даже для каких-то моделей BMW «всё это в стоке», для других моделей есть конфигуратор. От «голого» и до максимально укомплектованного. Цена может меняться раза в полтора. Но это если под заказ, когда заказ в принципе можно было сделать. И в дилерских комплектациях «всё это» тоже далеко не всегда присутствовало, хотя всегда побогаче «голого».
Заметил давно, что этот байк часто нравится людям, которые еще не поняли что им вообще от мотоцикла нужно. Ибо он сам по себе чисто игрушка, сделанный как будто ради прикола. А такие вещи обычно любят именно за то, что они не как все, и просто за факт обладания неординарной штукой.
Так и тут, сначала скучный мот, потом этот, потом опять просто мот.
Лично меня всегда прикалывала эта МТшка, но чисто как явление мотомире.
Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.
Во всяком случае, это то, что я проходил с 750м гусиком в конце 2020г. И вот тогда на опциях можно было легко набрать пол-стоимости от голого. А всё потому, что в 2020г ценники начинались от чуть более 700т.р. И на 2021г не слишком изменились. Но более-менее нормальная конфигурация получалась около 900т.р., и это без оригинальных кофров и защиты двигателя. Голяк брать точно не стоило. Но и за дилерские версии переплачивать явно не стоило.
Впрочем, в конце 20-го года был полный треш с квотами, и в результате я купил свежего гусика на вторичке. В очень хорошей комплектации, но без централки, т.к. мот с заниженной подвеской.
До этого по крайней мере касаемо Transalp выпускались лимитированные серии в полном фарше
Я точно помню что была 700ка в 2009г в полном туристическом обвесе
600ка была лимитка какая-то в конце ее выпуска — но там все остановилось на классической хондовской расцветке, без каких-то дополнительных девайсов
Помоему был такой-же сине-бело-красный 650
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
На самом деле очень сложно записать звук глушителя вне студийной обстановки. Вживую все звучит совсем иначе.
Я могу ошибаться, но по-моему у Хонды не было никакого конфигуратора ни разу не видел мотоциклов например с подогревом грипс с завода. Или с розеткой.
Это появилось в определённых сериях только к середине 2000х -по-моему к концу выпуска 650 кубовой версии.
Только с фарой продешевили, на СВ500х она смотрится а здесь…
На двух Явах вышло бы совсем тяжело.
По 200 км в день — усталость не накапливается, можно обходиться без дневок, не упарываешься.
Но, я думаю, на обратном пути, наверстаете )))