Аналогия тут в другом — проигравшее гос-во (Австро-Венгрия) развалилось и потеряло 70% территорий. Попытка взять реванш упав на хвост другим особо желавшим повоевать — закончилась не менее печально.
На старой шине шинко, которую заносило всегда и везде и водило по снятому асфальту проездил первый сезон, тысяч 6. Мишлен прошёл тыщ 17, да в принципе если бы не менял тип шины ещё пару тыщ, а если ситуация как сейчас с шинами можно было бы поездить и ещё сезон. Эндурная хайденау за 15 тысяч превратилась в асфальтовую, т.е. одновременно плохую и на асфальте и на грунте.
У водителей W650 пробеги маленькие, у кого-то и 250 километров, нет не тысяч, а километров, один раз съездить на «джентльмен», так что и пробег 3000 уже считается большой, и шины портятся от времени — дубеют, вызывая воблинг и плохое сцепления с дорогой, а не изнашиваются.
Что мне нравится: триумф бонневиль и скремблер старые воздушные, скермблер чуть повыше, а значит чуть удобнее, они сырые, хоть и выпускались на протяжении 14-ти лет, странные решения вроде замка зажигания сбоку фары как у урала, мото гуцци V7 первого поколения, дукати GT1000, но сильно редкий и не сильно простой в обслуживании вне специализированного сервиса, новый дукати скремблер, сильно вне бюджета, ретро БМВ серии R, честно говоря на нём никогда не ездил и не сидел, это не современная машина, но прикольный.
Что не нравится — водянки, дайна на твинкаме — маслобак торчит ниже рамы.
Харлей на эволюшене — не думаю, что лучший выбор для ездового мотоцикла на каждый день. Спортстер — нет, грубый неотесаный мотоцикл, может как третий, четвёртый, в виде кастома, но не на каждый день. Так что, туринг или софтейл на 88-ом.
Если ты меня убедишь, что комменты на БП хоть как-то приближают конец всей ситуации, я с тобой вместе готов сесть и ныть тут в комментах, даже график составим в экселечке. И алваса с квотером еще позовём, в качестве диванного оружия массового поражения.
Только оно нихрена не приближает, к сожалению. Только лишний раз помогает всем дополнительно пересраться, из-за чего комменты вообще читать не хочется.
У меня друг взял ёбр и поехал в те же края, но после 600 км от Липецка сказал ну его нафиг и поехал назад. Уважуха, что ты не такой и преодолеваешь все тяготы и лишения)
Тут надо отметить, что у поляков в это время были все причины обижаться. В России прошел референдум о создании Союзного государства с Польшей, результаты которого были утверждены обеими палатами Парламента. Фактически Владислав Ваза был признан новым главой государства. Однако наблюдатели из числа нижегородских коммунистов посчитали, что имели место многочисленные нарушения, и отправились в Москву бойкотировать итоги. Результат этого бойкота всем известен: был выбран новый, нелегитимный с точки зрения международного права кандидат Михаил Романов, а Речь Посполитая начала операцию по принуждению России к миру (1612), а затем специальную операцию по восстановлению конституционного порядка (1616-1618). Хотя порядок поляки тогда не восстановили, но приобрели ряд территорий. Осадочек остался у обеих сторон.
Эдак можно набраться храбрости чтобы выйти на улицы.
У водителей W650 пробеги маленькие, у кого-то и 250 километров, нет не тысяч, а километров, один раз съездить на «джентльмен», так что и пробег 3000 уже считается большой, и шины портятся от времени — дубеют, вызывая воблинг и плохое сцепления с дорогой, а не изнашиваются.
Что не нравится — водянки, дайна на твинкаме — маслобак торчит ниже рамы.
Харлей на эволюшене — не думаю, что лучший выбор для ездового мотоцикла на каждый день. Спортстер — нет, грубый неотесаный мотоцикл, может как третий, четвёртый, в виде кастома, но не на каждый день. Так что, туринг или софтейл на 88-ом.
Только оно нихрена не приближает, к сожалению. Только лишний раз помогает всем дополнительно пересраться, из-за чего комменты вообще читать не хочется.
дурьдух свободы и дерьмократиизасираетосвобождает голову от тлетворного влияния клятых коммунистов)