??? Автор и описывает движение по м34 или по-другому «на юг из Худжанда в Душанбе». После запуска вышеназванных тоннелей трасса является круглогодичной.
Тормоза есть у него нормальные, но если мне не изменяет память только на версии Roadster XL1200CX, там кажись два диска спереди. Еще и вилка перевертыш. И по моему именно родстер самый навороченный в техническом плане мотоцикл.
Но как говорится — харли не тормозит, он замедляется. =) Так что, эту особенность нужно просто учитывать при езде.
Воздушник нет, не упирается. Я тоже сначала думал что будет, но что стоковая шайба, что этот RSD-шный фильтр ездить не мешают. Кстати пробовал сидеть на Yamaha Bolt, вот с удивлением — там боковой фильтр мешает. ХЗ почему так.
120-130 меня сдувает тоже. Самое комфортное из большой скорости на нем 110, и по вибрациям и по ощущениям.
Спасибо за отличный рассказ!
Вопрос. Я так понял, что напрямую на юг из Худжанда в Душанбе через Истаравшан проехать нельзя? Придется объезжать через Джизак и Самарканд?
Много лет назад я начал свой путь в ХД с мотоцикла Sportster Custom, и до сих пор вспоминаю его с теплотой, именно «каждая поездка» — кайф.
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
Да, именно так, мелочь не в счет )) Был там в начале октября — все было спокойно. Если бы сам новости не читал, то и не узнал бы про кипиш на границе с Кыргызстаном.
Небольшая путаница с тоннелями. Шахристанский тоннель под Туркестанским хребтом, а Анзобский тоннель под Гиссарским хребтом. Но дорога огонь в любом случае))))
Нет, это бесспорно, как неединственный мотоцикл в гараже оно вполне жизнеспособно, пыхтеть себе в выходной по улочкам оно вполне приятно умеет. Обидно, только, что потенциал мотора ну уж очень глубоко Харли закопали. Едет все таки он весьма весело. А вот с тормозами в стоке прям беда бедовая.
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
Мне посчастливилось иметь мотоциклы под разные задачи, поэтому я нахожу его полностью удовлетворяющим своим требованиям.
А так да, на трассе большие дальняки (1000 и больше км) на нём не очень комфортно пилить.
Но как говорится — харли не тормозит, он замедляется. =) Так что, эту особенность нужно просто учитывать при езде.
Воздушник нет, не упирается. Я тоже сначала думал что будет, но что стоковая шайба, что этот RSD-шный фильтр ездить не мешают. Кстати пробовал сидеть на Yamaha Bolt, вот с удивлением — там боковой фильтр мешает. ХЗ почему так.
120-130 меня сдувает тоже. Самое комфортное из большой скорости на нем 110, и по вибрациям и по ощущениям.
Вопрос. Я так понял, что напрямую на юг из Худжанда в Душанбе через Истаравшан проехать нельзя? Придется объезжать через Джизак и Самарканд?
так будет правильнее
Но далеко не поеду
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
Кстати, кастомный воздушные в колено не упирается?
Трасса это отдельная беда, у меня хайвеи. И если километров 90 в час ещё туда сюда ехать можно, но когда поток идёт 120-130 лично меня сдувает к чертовой бабушке и оно на нем не лечится без превращения в пародию на туринг
А так да, на трассе большие дальняки (1000 и больше км) на нём не очень комфортно пилить.