У этого салона не всегда хорошо с механиками. Читал много отзывов и сам тоже попал. Стал находить капли масла под мотоциклом, уже хотел ехать в сервис (не туда), но все прошло само собой. Когда менял масло через год, оказалось, что салон полюбил оригинальную пробку и вкрутил первую попавшуюся, да еще на старую прокладку. Поэтому масло капало, а когда образовалась пыльно-масляная окантовка, она сработала в качестве герметика, масло капать перестало. Само масло в коробку залили непонятного качества (может, и не заливали тоже). Я когда масло заменил, коробку не узнал. Как бонус — перетянутые везде винты и гайки. При том, что я неоднократно просил и требовал мотоцикл не трогать по приезду. Он оплачен, пусть встанет в стороне и ждет в своем первоначальном виде.
НЦ удобна ток в плане бардачка, посадка там ахтунг, в НЦ клубе ток и разговоров как о том чтоб сделать с седлом чтоб было удобно.
Без АБС черт его знает, один из смыслов брать НЦ всегда был в том что это был сравнительно новый мотик чаще всего оснащенный абсом, да и с АБС продать потом легче
Поздравляю с покупкой и надеюсь, что мотоцикл будет только радовать. С учетом зимы и бюджета, я бы подождал аукционный мот под свои хотелки и в лучшем состоянии. За 400 вы могли взять Street Triple, например, второго поколения и с АБС. Или ту же НЦ-иху с АБС. Вилку и сцепление не салон, надеюсь, делал?
Как говорится, теория и практика двуедины. И если практика расставляет всё по местам, теория может помочь избежать ненужных издержек. И это работает. Но теория и практика нередко расходятся. Добиться необходимых для ДОП навыков торможения на площадке можно только в теории. На практике же, отработкой торможения стоит заняться сразу же, как только начнёте самостоятельно ездить по ДОП. Можно без фанатизма, по ходу пьесы, но обращать внимание на это придётся постоянно. Торможение на моте более критично в плане безопасности, нежели на авто. Это как раз та специфика, где опыт авто не слишком помогает. Хотя, в целом, опыт на авто — это большой плюс, и многое из него переносимо на мото. Короче, придёт время, сами разберётесь.
Без АБС черт его знает, один из смыслов брать НЦ всегда был в том что это был сравнительно новый мотик чаще всего оснащенный абсом, да и с АБС продать потом легче