Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
gazetchik
У этого салона не всегда хорошо с механиками. Читал много отзывов и сам тоже попал. Стал находить капли масла под мотоциклом, уже хотел ехать в сервис (не туда), но все прошло само собой. Когда менял масло через год, оказалось, что салон полюбил оригинальную пробку и вкрутил первую попавшуюся, да еще на старую прокладку. Поэтому масло капало, а когда образовалась пыльно-масляная окантовка, она сработала в качестве герметика, масло капать перестало. Само масло в коробку залили непонятного качества (может, и не заливали тоже). Я когда масло заменил, коробку не узнал. Как бонус — перетянутые везде винты и гайки. При том, что я неоднократно просил и требовал мотоцикл не трогать по приезду. Он оплачен, пусть встанет в стороне и ждет в своем первоначальном виде.
0
Mike-MAX
  • Mike-MAX
  • 1 декабря 2022 в 13:25
Согласен! Но как уж есть. По удобству будет понятно после первой 1000 км пробега)
0
Unfragged
0
Mike-MAX
  • Mike-MAX
  • 1 декабря 2022 в 13:24
Благодарю! Да, салон делал сцепление и вилку. Фото ремонта сцепления есть. Что-то не так?
0
G303
  • G303
  • 1 декабря 2022 в 13:17
Хранитель леса, стоит в парке Акбура, это возле Борового. Из чего сделан не скажу.
0
AlexSloth
НЦ удобна ток в плане бардачка, посадка там ахтунг, в НЦ клубе ток и разговоров как о том чтоб сделать с седлом чтоб было удобно.
Без АБС черт его знает, один из смыслов брать НЦ всегда был в том что это был сравнительно новый мотик чаще всего оснащенный абсом, да и с АБС продать потом легче
0
snowylion
За фото из Зюраткуль спасибо — он давно в избранном на посещение, вижу, что не зря.
0
AlexSloth
Ну тут для человека мопед не развлечение, а скорее необходимость. Так то я тоже сторонник того же мнения.
+4
snowylion
Красивые места, практичный аппарат :) А что за каменный Халк не первых фото — из чего он вообще?
0
pozitivnii
клевые фото, спасибо!
0
gazetchik
У НЦ-ихи унитаз с кнопки??? Ничоси до чего техника дошла. И я еще жмотничаю 20 тысяч на электрическую крышку бензобака
0
gazetchik
Поздравляю с покупкой и надеюсь, что мотоцикл будет только радовать. С учетом зимы и бюджета, я бы подождал аукционный мот под свои хотелки и в лучшем состоянии. За 400 вы могли взять Street Triple, например, второго поколения и с АБС. Или ту же НЦ-иху с АБС. Вилку и сцепление не салон, надеюсь, делал?
+1
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 1 декабря 2022 в 11:19
зима для мотоциклиста — это чтобы ждать весну. Тогда она (весна) вдвойне приятнее. Это я для себя так определил. Никого не осуждаю.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 1 декабря 2022 в 11:16
В ожидании…
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 1 декабря 2022 в 11:03
Про поросёнка — это молодец!!!
0
Backjack
  • Backjack
  • 1 декабря 2022 в 10:58
Появилась цена у дилера в Латвии — 11100 EUR.
+2
kmbkmb
  • kmbkmb
  • 1 декабря 2022 в 10:07
Что выбор верный говорит даже забор! ;)
0
Mike-MAX
  • Mike-MAX
  • 1 декабря 2022 в 9:51
Круто! Я уже прочитал Ваши посты, пока был не зареген здесь =) Зайду в гости повторно!
0
Mike-MAX
  • Mike-MAX
  • 1 декабря 2022 в 9:49
Спасибо за развернутый ответ! И за поддержку) На старте всегда сложно (помню как учился на механике, на авто =)
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 1 декабря 2022 в 9:32
Как говорится, теория и практика двуедины. И если практика расставляет всё по местам, теория может помочь избежать ненужных издержек. И это работает. Но теория и практика нередко расходятся. Добиться необходимых для ДОП навыков торможения на площадке можно только в теории. На практике же, отработкой торможения стоит заняться сразу же, как только начнёте самостоятельно ездить по ДОП. Можно без фанатизма, по ходу пьесы, но обращать внимание на это придётся постоянно. Торможение на моте более критично в плане безопасности, нежели на авто. Это как раз та специфика, где опыт авто не слишком помогает. Хотя, в целом, опыт на авто — это большой плюс, и многое из него переносимо на мото. Короче, придёт время, сами разберётесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна