Полиэтилен не стоек к маслу и бензину, и к дорожной грязи. Лучше полиацеталь. Там, по ссылкам, есть контора, которая занимается продажей и обработкой, попробуйте заказать у них. И, опять же, пластик этот красить не нужно, обрабатывается он не в пример лучше, и легче АМГ раза в полтора. То есть, можно более толстый лист взять.
Сделайте доброе дело — напишите обзор на вашу экипировку, сэкономьте новичкам денег на путешествие. П.С. Читайте внимательнее, я не езжу федералками. От Алтая до Иркутска вообще полями и грунтовками ехал. А до Магадана да, 2 дороги, одна федералка, вторую на моем слоне в одного пройти практически невозможно.
Нет смысла. При планируемой эксплуатации по 6-10 км в день… его сейчас нормально перетряхну разок, покрашу и… его хватит лет на 10 точно. С расходниками проблем нет. Его краеугольный камень — поршневая. Но тут тоже. Б\у движков полно, цены не космические, — можно даже не заморачиваться капиталкой, тупо покупать движок раз в год тысяч за 5)))
Если бы я такой обзор причитал бы лет 6 назад, не было бы у меня сейчас 5 курток, из которых 4 вообще не нужны. Надежный, удобный и дешевый экип — миф. Может у вас за плечами уже больше 1млн км, но я высказал свое мнение об этой куртке. Я испытал ее так, как тут врят ли кто вообще ее испытает. Прослужит ли она 10 лет — конечно, если ездить по 5000 в год по городу. У меня — нет, максимум 3 года. Дешевый экип вообще на 1 падение, про перчатки я вообще молчу.
Толку будет немного — на современных хороших мотоциклах вес рамы и так уже весьма малая величина от веса мотоцикла. И ее облегчение будет на общем фоне почти незаметно.
Но если хочется… почему бы и нет. Самые проблемные места они делают не из карбона, а трубки эти наверное можно довольно легко заменить. Да и мотать эти трубки намного проще и дешевле, чем делать что-то более сложное.
У меня был велик с карбоновой рамой, недолго она прослужила…
Карбон, на данный момент, Пропеллер в качестве силового элемента конструкции кузова применяет только во флагманской «семерке»… Возможно еще в моделях i — линейки… Вниз по модельному ряду — карбон до сих пор не идет… Дорого… Как уж они собрались лепить рамы из этого дела… Да еще и в ближайшее время… Пустословие, короче...HP4 — тоже не показатель...«Перекинуть» агрегаты с обычного серийного «спорта» на карбоновую раму, и навесить на это дело ценник 80тыс — не велик прорыв…
А они проехали будь здоров. И не полностью все все не потому что ниасилили, а денег не хватило. Что как называть — тоже спорно, Бурман и Макгрегор тоже в Африке не были, а назвали путешествие Вокруг земли.
Как путешествие — я бы и сам с удовольствием проехал. Но это не кругосветка. Выглядит как заявить прыжок на 5.10, прыгнуть на 3, а post factum писать, что так и планировалось. И при этом продолжать называть пройденный маршрут кругосветкой.
Мдаааа разглядывая кап крнцепт преображается в серийное изделие, начинаю опасаться что получится типа моего хэритэджа только с горшками в стороны… поисчезали фишечки…
Но если хочется… почему бы и нет. Самые проблемные места они делают не из карбона, а трубки эти наверное можно довольно легко заменить. Да и мотать эти трубки намного проще и дешевле, чем делать что-то более сложное.
У меня был велик с карбоновой рамой, недолго она прослужила…
А они проехали будь здоров. И не полностью все все не потому что ниасилили, а денег не хватило. Что как называть — тоже спорно, Бурман и Макгрегор тоже в Африке не были, а назвали путешествие Вокруг земли.