Спасибо, уже мануалов накачал видео насмотрелся осталось за малым ))) а так по минимуму перекраска мотоцикла, переборка двигателя с заменой шестерни маслонасоса и цепей и пожалуй можно выезжать )))
Хороший пост — сейчас сам нахожусь в поисках очередной куртки ))
p.s. Кстати, вопрос автору — а вам кэмэлбэг не протирает куртку? Я сам езжу с kriega r20, и он, паразит этакий своими лямками мне пытается все куртки протереть ))
Будучи в немецком городе Дрезден заехал на заправку сети Арал дабы, собственно, заправить топливом автомобиль. Затем посетил их туалет. К моему удивлению в туалете между рукомойником и унитазом была приделана стобильная широкая металическая полка с массивным крючком под ней. И дабы развеять мои сомнения на полке была однозначная надпись — Für Helme т.е. для шлемов.
Ранее подобного не встречал. Но я, с другой стороны, не часто туалеты заправок посещаю.
Обычная история ) пока жил в Новосибирске, в одном из ТЦ в Академгородке была похожая проблема — огроменная очередь в женский и почти никого в мужской, так продавщица билетиков в заветное место частенько пропускала дам в мужской. Кстати, там же — в университете, в институтах СО РАН, сложилось стойкое впечатление, что на 2 мужских толчка приходится 3 женских.
upd: Никаких калильных сеток. Пламя ацетилена само по себе даёт довольно много света и такие фонарики (карбидная лампа) были весьма распространены в начале 20 века… Век живи — век учись
Я уж молчу, что подавляющее большинство людей, что топят за эво или ранний твин кам, просто не ездили или не имеют денег на покупку нового харлея на М8.
Она уже на пороге, стала предметом поклонения заросших бородами кастомайзеров, которым ныне по 50 лет, для которых Evo или Shovel это святая их святых, ее величество, НОСТАЛЬГИЯ по тем «славным» временам, когда трава была зеленее, солнце ярче и так далее. А чуваки, которые так же наивно полагают, что «раньше было лучше» (ТМ), ведутся на всю эту ересь и дичь. При том, что восстановить старый харлей по стоимости равно новому мотоциклу.
А по удобству и приспособленности к ДОП старый мотоцикл находится глубоко в ж… пе.
Может быть, когда-нибудь, я снова захочу купить себе старый эво, но это будет даже не третий мотоцикл, а как минимум четвертый.
И уж точно, когда мне будет совсем нечего делать на пенсии.
Доброго… Вентиляционные отверстия не перекрываются. Это тоже самое что просто пенопластовая корка толще. Все точно так же продувается как и без этой доработки.
Может подуматься, что там никто и английского не знает. Но нет. Знают, но в основном плохо. Но лучше, чем скажем у нас в какой-нибудь русской глубинке. Да и такой момент: если не знаешь языка, то очень грустно станет без общения. А иностранцев там не так много, но есть, с кем можно затусить и интересно поговорить
Мембрана (хорошая) это объективно удобно потому что позволяет не парится в дождевике, не мокнуть без оного и не терять время на переодевание. Остальное встроенное — от лукавого.
p.s. Кстати, вопрос автору — а вам кэмэлбэг не протирает куртку? Я сам езжу с kriega r20, и он, паразит этакий своими лямками мне пытается все куртки протереть ))
Будучи в немецком городе Дрезден заехал на заправку сети Арал дабы, собственно, заправить топливом автомобиль. Затем посетил их туалет. К моему удивлению в туалете между рукомойником и унитазом была приделана стобильная широкая металическая полка с массивным крючком под ней. И дабы развеять мои сомнения на полке была однозначная надпись — Für Helme т.е. для шлемов.
Ранее подобного не встречал. Но я, с другой стороны, не часто туалеты заправок посещаю.
А по удобству и приспособленности к ДОП старый мотоцикл находится глубоко в ж… пе.
Может быть, когда-нибудь, я снова захочу купить себе старый эво, но это будет даже не третий мотоцикл, а как минимум четвертый.
И уж точно, когда мне будет совсем нечего делать на пенсии.