Дакар — это 99% воля и 1% техника. Это не просто спорт, это испытание, суровое испытание. Просто пройти этот маршрут уже невероятное достижение, сражаться за победу — героизм… Не всем суждено победить, одной воли бывает просто недостаточно… Пауло отдал всего себя без остатка этой гонке и знай он, чем это все закончится, он врятли бы отказался от своей мечты. Спасибо тебе за борьбу и за то, что не сдался! Такие люди вдохновляют, благодаря им и существует Дакар...RIP
Читал и ждал, когда ты дойдешь до голды или рокет 3 и как быстро найдешь деньги, не дождался. Хорошую работу найди сначала. Понравилось, как мать отцу в гараже читала, немного позавидовал даже, но лучше в гараже без жены все таки. Хорошую работу тебе надо найти сначала.
Автор, ты не обижайся, конечно, но не нужен тебе мотоцикл. Я бы даже сказал — противопоказан. Поверь. Молодой же ещё, жить да жить. Займи себя чем-нибудь… безопасным :)))
Ой, ну не занудствуй, «не нубы» тоже пишут. Взял бы я что-то из «новичкового набора» б\у суперфур\хорнетов\ершей — вообще не писал бы, потому что про них уже гигабайты текстов в интернете. А тут — новая моделька, первый год в продаже, в рунете вообще ни одного обзора.
а я прочитал… много текста, но читалось легко и грамотно… да, я бы так не сделал как ты поступал, но у каждого свои возможности и своя судьба… уверен, будет праздник и на Твоей улице если есть цель!
Минусов про баджадж, не понял..., сам на нищеброд, и на таком езжу, научился не падать, открыл категорию, получил море позитива… и всё за мелкий прайс! В прошлом сезоне, откатал на нём 25000км.
Тоже советую автору чуть более трезво смотреть на жизнь: какие к чертовой матери мотоциклы, когда ты сам понимаешь, что не тянешь пока мотоцикл? У тебя на первом плане сейчас трудоустройство, обеспечить себя хотя бы, а не хотелки свои удовлетворять. А занимать деньги на мотоцикл… Это супер глупая идея. Найдешь нормальную работу, стабильный заработок, тогда уже можешь смотреть в сторону двух колёс. Все, что ты сам выше писал, должно было это тебе дать понять.
Темп разный. Самый короткий бревет из официальных это 200км за 13.5 часов. 300км за 20, и так далее. Задача — не «проехать максимально быстро, командой, меняясь местами в пелетоне, чтобы меньше уставать», а просто «проехать и уложиться в лимит по времени».
При этом, путем нехитрых вычислений получаем минимально необходимую среднюю скорость в 15км\ч, что на асфальте не является чем-то из ряда вон сложным для человека в более-менее приличной физической форме и прикатавшегося к седлу.
Спасибо)) радик скорее всего половину прикроем чтобы не остывал, опять же как на кроссачах зимой%)
нам бы ща главное все дособрать потестить, ибо времени нет. А так, кстати настройкой карба «наковыряли» +7-8 сил на средних и +4 на верхах%) в новом ролике будет
Балансировку колес — обязательно
молодца, я в свое время застрял на флоресе на неделю в ожидании самолета и тупо провалялся на пляже в Лабуанбаджо. тогда не ездил на моте
Автору желаю удачи.
При этом, путем нехитрых вычислений получаем минимально необходимую среднюю скорость в 15км\ч, что на асфальте не является чем-то из ряда вон сложным для человека в более-менее приличной физической форме и прикатавшегося к седлу.
нам бы ща главное все дособрать потестить, ибо времени нет. А так, кстати настройкой карба «наковыряли» +7-8 сил на средних и +4 на верхах%) в новом ролике будет