Да, на видео донор, о нем и писал, что много спорных решений.
Следующие видео мы снимаем «по ходу», со всеми нашими мытарствами и решениями. Сейчас, например, скинули все лишнее с мота и разбираемся, что делать с маятником и вилкой. Через пару недель надеюсь выложить видео, как разбирали и что в процессе обнаружили, и так далее.
Планируем делать короткие серии про каждый законченный элемент постройки — установка новых колес (там все оказалось не так просто), электронной приборки, изготовление крыльев/выхлопа/маслобака и тп.
Так что будут наверняка и моменты типа «в прошлой серии мы говорили, что хотим сделать вот так, но по ходу ковыряния поняли, что это не работает».
Мы не в обиде ;)
Но знаете, впечатления о месте в котором побывал сильно зависят и от настроя и настроения. Везде и всегда можно придраться. Так же и Баку, в нем полно проблем и противоречий, но от этого Баку не перестает быть особенным…
Удачи вам и новых приключений :)
Хорошо что заехали к нам в Баку! Хотя и спонтанно у вас всё прошло, но думаю впечатлений не мало ).
Заезжайте ещё. Обращайтесь, встретим как надо.
немного больше инфы на что посмотреть у нас тут
Ездил на Bagger и на GTL, был поражен его энерговооружонностью!!! Даже при всех их габаритах. Данный экземпляр, как мне кажется заставит мозжечок просто прилипнуть к тыльной стороне черепной коробки. Очень интересный вариант кастома! Японци-что тут скажешь
Мое мнение, что на складе осталось много деталей от моделей предыдущих годов, и Баварци (ибо прагматики), решили чё добру пропадать. Закинули все в отдел маркетинга, и те придумали как на старых комплектующих срубить бабосиков.
Кроме двигателя Desmoquattro все изменено. База S4-S4R, рама другой конфигурации, выхлоп аля 696-796, маятник тоже кастом. Собственно с Дукой ктоме мотора ничего общего не имеет.
Я как прочел про выключенный звук сразу насторожился)
Думал может есть спойлер.
Тема хороша, Дайн и Софти эволюция особо не коснулась в плане рамы геометрии и подножек, а уж их то покалеченных всегда можно навезти на пробу.
как бывший владелец ранней Ямаха Вираго 400сс не понял сути заморочек с клапанами, трубочками и краниками
Сумрачный японецкий гений решил вопрос так: один основной бак находится в «унитазе», под седлом, бензонасос мембранного типа (не погружной, низкого давления) из него качает в поплавковую камеру, иголки при заполнении перекрывают приток топлива. В баке электронный датчик отключает реле насоса при достижении уровня резерва, загорается контрольная лампа, мотоцикл, оставшись без топлива, тупо глохнет, рычажок «резерв» на пульте насильно включает бензонасос, всё заводится и ЕДЕМ ДАЛЬШЕ!
Всю эту странно и страшно выглядящую систему вполне реально собрать на коленке: датчики это понятно, насос от запорожской печки (вираговоды массово их пользуют который год), переключатель резерва можно сымпровизировать
Если уж колхозить, то элегантно. Ни в коем случае не принижаю заслуг автора, но.
Но мне больше нравится описанное тут, его кто-нибудь сейчас делает?
Следующие видео мы снимаем «по ходу», со всеми нашими мытарствами и решениями. Сейчас, например, скинули все лишнее с мота и разбираемся, что делать с маятником и вилкой. Через пару недель надеюсь выложить видео, как разбирали и что в процессе обнаружили, и так далее.
Планируем делать короткие серии про каждый законченный элемент постройки — установка новых колес (там все оказалось не так просто), электронной приборки, изготовление крыльев/выхлопа/маслобака и тп.
Так что будут наверняка и моменты типа «в прошлой серии мы говорили, что хотим сделать вот так, но по ходу ковыряния поняли, что это не работает».
Но знаете, впечатления о месте в котором побывал сильно зависят и от настроя и настроения. Везде и всегда можно придраться. Так же и Баку, в нем полно проблем и противоречий, но от этого Баку не перестает быть особенным…
Удачи вам и новых приключений :)
Заезжайте ещё. Обращайтесь, встретим как надо.
немного больше инфы на что посмотреть у нас тут
Заранее благодарю!
Думал может есть спойлер.
Тема хороша, Дайн и Софти эволюция особо не коснулась в плане рамы геометрии и подножек, а уж их то покалеченных всегда можно навезти на пробу.
Сумрачный японецкий гений решил вопрос так: один основной бак находится в «унитазе», под седлом, бензонасос мембранного типа (не погружной, низкого давления) из него качает в поплавковую камеру, иголки при заполнении перекрывают приток топлива. В баке электронный датчик отключает реле насоса при достижении уровня резерва, загорается контрольная лампа, мотоцикл, оставшись без топлива, тупо глохнет, рычажок «резерв» на пульте насильно включает бензонасос, всё заводится и ЕДЕМ ДАЛЬШЕ!
Всю эту странно и страшно выглядящую систему вполне реально собрать на коленке: датчики это понятно, насос от запорожской печки (вираговоды массово их пользуют который год), переключатель резерва можно сымпровизировать
Если уж колхозить, то элегантно. Ни в коем случае не принижаю заслуг автора, но.