Да через крышку основного бака как я понял заходит шланг подачи топлива с дополнителного бака, а уж в дополнительном баке стоит вентиляционный клапан. Так как основной бак герметичен, то когда качает насос создается вакум который тянет топливо из дополнительного бака.
Тезисно несколько выводов-советов на основании прожитого (ТСу, невдомёк, но процентов, наверное, 80 тут читающих узнали из повествования себя в молодости)
1. Если откладывать покупку мотоцикла на «когда деньги будут», то ты его никогда не купишь
2. Чуваку который тебе денег на второй пит зажал, купи пузырь хорошего коньяка — он тебя от такой задницы спас, что ты и сам не представляешь
3. Права нужны, странно, что имея юридическое образование автор до этого сам не дошёл
4. Ну про то что нельзя кому попало (а в идеале вообще никому) давать свой мотоцикл, ТС, я надеюсь, уже и сам допёр.
Если вакуум в баке образовывается, значит крышка бака герметична (или там стоит воздушный клапан на определенное разряжение), то это допустимо только с бензонасосом, когда топливо идет самотёком, это работать не будет.
Поглядываю на допбак «Camel» который монтируется в хвост мотоцикла. По описанию никаких дополнительных топливных насосов к нему не нужно. Подача топлива осуществляется как я понял из-за создания вакума в основном баке, который в свою очеред начинает сосать топливо сначала из дополнительного бака. Вначале у нас пустеет допбак, а после основной с указанием выхода на «резерв» как положено.
Да, на видео донор, о нем и писал, что много спорных решений.
Следующие видео мы снимаем «по ходу», со всеми нашими мытарствами и решениями. Сейчас, например, скинули все лишнее с мота и разбираемся, что делать с маятником и вилкой. Через пару недель надеюсь выложить видео, как разбирали и что в процессе обнаружили, и так далее.
Планируем делать короткие серии про каждый законченный элемент постройки — установка новых колес (там все оказалось не так просто), электронной приборки, изготовление крыльев/выхлопа/маслобака и тп.
Так что будут наверняка и моменты типа «в прошлой серии мы говорили, что хотим сделать вот так, но по ходу ковыряния поняли, что это не работает».
Мы не в обиде ;)
Но знаете, впечатления о месте в котором побывал сильно зависят и от настроя и настроения. Везде и всегда можно придраться. Так же и Баку, в нем полно проблем и противоречий, но от этого Баку не перестает быть особенным…
Удачи вам и новых приключений :)
Хорошо что заехали к нам в Баку! Хотя и спонтанно у вас всё прошло, но думаю впечатлений не мало ).
Заезжайте ещё. Обращайтесь, встретим как надо.
немного больше инфы на что посмотреть у нас тут
Ездил на Bagger и на GTL, был поражен его энерговооружонностью!!! Даже при всех их габаритах. Данный экземпляр, как мне кажется заставит мозжечок просто прилипнуть к тыльной стороне черепной коробки. Очень интересный вариант кастома! Японци-что тут скажешь
Мое мнение, что на складе осталось много деталей от моделей предыдущих годов, и Баварци (ибо прагматики), решили чё добру пропадать. Закинули все в отдел маркетинга, и те придумали как на старых комплектующих срубить бабосиков.
1. Если откладывать покупку мотоцикла на «когда деньги будут», то ты его никогда не купишь
2. Чуваку который тебе денег на второй пит зажал, купи пузырь хорошего коньяка — он тебя от такой задницы спас, что ты и сам не представляешь
3. Права нужны, странно, что имея юридическое образование автор до этого сам не дошёл
4. Ну про то что нельзя кому попало (а в идеале вообще никому) давать свой мотоцикл, ТС, я надеюсь, уже и сам допёр.
И права категории В автор таки получил, что же с А не заладилось?
Но мне больше нравится описанное тут, его кто-нибудь сейчас делает?
Следующие видео мы снимаем «по ходу», со всеми нашими мытарствами и решениями. Сейчас, например, скинули все лишнее с мота и разбираемся, что делать с маятником и вилкой. Через пару недель надеюсь выложить видео, как разбирали и что в процессе обнаружили, и так далее.
Планируем делать короткие серии про каждый законченный элемент постройки — установка новых колес (там все оказалось не так просто), электронной приборки, изготовление крыльев/выхлопа/маслобака и тп.
Так что будут наверняка и моменты типа «в прошлой серии мы говорили, что хотим сделать вот так, но по ходу ковыряния поняли, что это не работает».
Но знаете, впечатления о месте в котором побывал сильно зависят и от настроя и настроения. Везде и всегда можно придраться. Так же и Баку, в нем полно проблем и противоречий, но от этого Баку не перестает быть особенным…
Удачи вам и новых приключений :)
Заезжайте ещё. Обращайтесь, встретим как надо.
немного больше инфы на что посмотреть у нас тут