всё-таки мотоцикл (не дукати монстр 400, а хонда или ямаха 400) не просит много вложений, резина на тихоходные мотоциклы стоит дёшево и обслуживание заключается в регламентной замене масла.
Т.е. помимо бензина основные расходы это страховка — обязяательная вещь и плата за стоянку.
мой любимый тип дорог. Опыта прибавляет очень мало, но дает такое ощущение сродни медитации, когда ты, дорога, пейзажи ) и можно ехать никуда не торопясь.
Для своего времени был вполне универсальным мотоциклом, и очень неплохим. По современным меркам ему сильно не хватает качества подвесок. Да и движок с такими странностями сейчас конечно уже не комильфо.
Это все индивидуально. Как с сиденьем, так и со скоростью
Какое бы ни было сиденье — все равно надо немного разминаться. Проехаться стоя пару минут, может поприсядать, лапы на клетку закинуть и тп
Я до 160 сижу ровно, даже при своих 180см. А вот сидение не особо прям мягкое, больше 250 км уже напрягает. Хотя каждые 250 км всё равно надо заправляться.
Для дальняка туда надо гель вшивать все таки.
Сначала дочитаю, потом буду вопросы задавать )))
Или ты про другому ехала
Т.е. помимо бензина основные расходы это страховка — обязяательная вещь и плата за стоянку.
Чем-чем вы кота накормили??
Спасибо за обзор.
Марка Виктори не дожила до триумфа — не увидела как у Харли аккум тоже в плуг переехал.
Спасибо за интересный пост! В ожидании продолжения))
Какое бы ни было сиденье — все равно надо немного разминаться. Проехаться стоя пару минут, может поприсядать, лапы на клетку закинуть и тп
Для дальняка туда надо гель вшивать все таки.