Потому что вылечить голову можно только так. Поддакивать ей — означает мотивировать продолжать херней на дороге заниматься не думая ни об экипировке, ни о страховке жизни, ни о контроле дорожной ситуации, ни об улучшении навыков управления мотоциклом.
Еще одно доказательство что с головой у вас плохо ))) Страховка стоит копейки. Зато если попадете в больницу в очередном ДТП и не дай Бог лишитесь работы- будет на что жить. Но у вас «совершенно другие проблемы». Согласен. С головой.
Мне кажется она притягивает неприятности ))) Лично я от таких предпочитаю держаться подальше. Ибо там совсем все плохо судя и по постам и по комментариям. Это из разряда «хочу быть мотоциклисткой, но думать головой не приучена».
Девочка, мальчики чаще любят умных девочек. А судя по херне, которую Вы исполняете на дороге и тому, как потом ее описываете — с мальчиками у Вас явно проблемы ))) Лет то Вам сколько? )))
Не знаю как ваши, а мои умственный ровесники:
1. Ездят в экипировке, а не в свитерах.
2. Понимают, что кожа крупного рогатого скота, из которой сделана мотокуртка и штаны гораздо лучше способствует сохранению здоровья чем свитер. Даже если их два. А еще от ветра защищают лучше чем свитер.
3. Понимают, что наколенники и защита спины, локтей и плеч — это не просто аксессуары.
4. Понимают, что заниматься херней на дороге, которой занимаетесь Вы, по всему судя, не умея управлять мотоциклом от слова «совсем» (иначе что-то дохрена ДТП в элементарных ситуациях) может только совершенно «не обезображенная интеллектом человеческая особь».
О, не на выставке оно все было, оказывается. Таких нюансов и не знал. Развёрнутый пост вышел, картинки красивые, я в целом на подробный и не замахивался. Чукча не писатель, чукча читатель)
Благодарю! Карематы расстилаю на всю палатку; она у меня полуторка, сплю в ней обычно по диагонали; легкий спальник расстегиваю и стелю на каремат, а теплым укрываюсь как одеялом; в коконе сплю плохо, никак не могу привыкнуть. В холодную погоду вкладываю один спальник в другой и сплю в двух, бывает еще и с грелками. В общем определенный комфорт в поездках люблю.
1. Ездят в экипировке, а не в свитерах.
2. Понимают, что кожа крупного рогатого скота, из которой сделана мотокуртка и штаны гораздо лучше способствует сохранению здоровья чем свитер. Даже если их два. А еще от ветра защищают лучше чем свитер.
3. Понимают, что наколенники и защита спины, локтей и плеч — это не просто аксессуары.
4. Понимают, что заниматься херней на дороге, которой занимаетесь Вы, по всему судя, не умея управлять мотоциклом от слова «совсем» (иначе что-то дохрена ДТП в элементарных ситуациях) может только совершенно «не обезображенная интеллектом человеческая особь».