Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SSony
  • SSony
  • 16 ноября 2022 в 15:32
Тогда, конечно, чуточку проще получается. Но уже с мотоцикла меня на табуретовку не пересадить никакими силами… Разве что на МР3, на нем зимой можно кататься, надо только зимние покрышки каким-то образом привезти (в европе есть на них такие от митаса, кажется)
0
Zubr14zubr14
Уф-уф, какой карбюратор… у меня инжектор. Да и нормальные скутера все на инжекторах уже. Карбы в прошлом для любителей в глубинке совсем уж. А так, обслуживание скутера примерно раз в 3500-4500 тысячи достаточно сейчас для нормально езды. Современные скутера выносливые.
0
sergeech007
Откуда знаете, что медведей там не было?)))

Ну и в целом, я наоборот стараюсь обычно забуриться так, чтобы местные не в курсе были, что я тут ночую где-то в палатке, а вы так бесстрашно…
0
Santa_Klaus
Привет земляк! Интересный маршрут выбрали, буду с удовольствием следить за вашим прохватом! Сиденье, случаем, не у Виктора перешивали?
+1
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 16 ноября 2022 в 15:17
Заглавная фотка прям огонь
+1
sergeech007
Отдельное спасибо за упоминание Орехово-Зуево! В целом душевное путешествие, повезло с женой.

P.S. Костю жалко, бабыдуры)))
+3
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 16 ноября 2022 в 15:08
Всё только начинается))
-1
IsyanovDV
Я немного не про то.
Я как-то пытал одного американского реального байкера, чем отличается чоппер от кастома. Его ответ был таков: если рама переделывалась из стоковой круизерной — то чоппер, если же раму в гараже варили сразу «под чоппер» — то кастом. Если мы говорим про все эти БигДоги, OCC и прочее — то это мелкосерийный кастом. В общем переделка -чоппер, сваренная с нуля — кастом, как то так.
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 16 ноября 2022 в 15:04
Ага)
+1
AlexFedyunin
Спасибо, интересный рассказ, сразу побежал за второй частью!
0
SSony
  • SSony
  • 16 ноября 2022 в 14:50
прошлая неделя была только с одним большим недостатком — грязно просто ужас как… у меня дождевики голыми руками трогать невозможно было, тут же с него начинал сыпаться горстями песок, руки как после разборки 2Т мотора, который 10 лет не мыли, да и воняло все кошмарно… Но я, как упоротая мышь, продолжал грызть кактус. Только в это воскресенье заехал на мойку, грязь смыть, и поставил мот в паркинг. Теперь раз в месяц буду по паркингу круги нарезать, ломку снимать, ну и аккумулятор подзарядить.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 ноября 2022 в 14:47
Глянул. Кастом это, рама с завода такой сделана.
С завода на нём только двигатель S&S, а рама, как и всё остальное, рублено в гараже, разве что в американском, хотя нет) сиси бар гнул сам лично из цельного прутка нержавеющей стали диаметром 16мм.
ЗЫ так я о том и говорю, что у меня получилось совместить, но это вовсе не означает что и у других получится, или не получится)
+1
AlexFedyunin
спасибо за душевный рассказ про такой странный прибор, познавательно и весело!
+2
AlexFedyunin
тот случай, когда в комментариях больше деталей и информации, чем в посте :)
в любом случае спасибо, интересно как вообще в МСК на 50 кубах умудряются ездить — я в Ереване то регулярно чувствую нехватку скорости, а у нас тут официально больше 60 нет участков. Потому езжу «дворами и козьими тропами» в офис и обратно. ну и поставил в гараж уже месяц назад Ямаху свою, так что для Москвы кататься до белых мух, это прямо сильно!
0
SSony
  • SSony
  • 16 ноября 2022 в 14:34
с обслуживанием как посмотреть… может и дешевле, но дольше по времени
во владении когда-то был скутерполтинник, правда кетйческий, но все же. Да, бензин нюхает, да, ТО не дорого (ну а чего там, литр масла, да фильтр пропитать). Но вот проблема, ему это ТО надо было делать раз в 1500-2000км (точно не помню сколько). Раз в месяц примерно в итоге, ну не знаю. Может у современных скутеров как-то иначе дело обстоит, тогда другой разговор.

С малокубатурной нинзей300 как-то проще идет. Раз в сезон залил 2л свежего масла, сменил маслофильтр, так же пропитал воздушный и все… Бензин она тоже только нюхает. Больше, чем полтинник, конечно, раза примерно в 2, но едет она на много веселее. Добавляется цепь, но наличие автосмазчика убирает этот пункт: за 10 000 км на литре я только 1 раз подтягивал ее и ни разу не мыл/махал, т.к. автоматом это все происходит. Зато нет ремня вариатора, роликов, шкивов, центробежного сцепления, пружинок, заднего редуктора и КАБРЮРАТОРА! Вот это изделие что на китайском полтосе, что на китайском мотоцикле (стоял PZ30) таааак люто мозги делало, что хотелось все сжечь к чертям!
0
Zubr14zubr14
А еще — если навернешься, у велика нечего ломать. А здесь пластика немерянно…
+2
sergeech007
Душевно!
Алексей, надо было приезжать на Пески в сентябре, познакомились бы может!
Хотя мне и не до этого там было)))
+1
h01se
  • h01se
  • 16 ноября 2022 в 13:52
на электровеликах многонационалы катают круглый год. При определенном желании можно и круглый год гонять. Минуса посути три: Автомобили, соль и собственно минус
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 ноября 2022 в 13:24
Кааааааааааат!!!
0
serg78
  • serg78
  • 16 ноября 2022 в 13:05
Пока писал, ты и ответил :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна