Если его не крутить — он вообще не едет. Короче, у мотора вообще нет низов, очень дохлая середина, и довольно бодрые верхи. Не слишком хорошее сочетание для дорожника или туриста, но привыкнуть можно. Если едешь нагруженный — бесит.
Это просто двигатель R6, задушенный. Они пищали, что добавили ему низов и середины — врут :)) Может конечно что и добавили, но без микроскопа не разглядишь.
Но подвеска бесит гораздо больше. Впрочем, для тех суровых времен она была норм.
Этот стайлинг найнти — внешне самый интересный из стоковых, но если бы мне предстоял выбор — купить вот это (с цировками, хромом и без уродских патрубков под баком, но без алюминиевого бака и крутой подвески) или стандартный найнти (с подвеской от с1000рр, алюминиевым баком и более полноценными приборами), то я бы сильно задумался. Потому что стайлинг сделать несложно самостоятельно, а вот подвеска и бак стоят очень дорого.
В БМВ попытались снова прощупать, насколько потребителю можно втюхать задорого мотоцикл, в котором топовые компоненты заменены на внешние изменения. В данном случае не получилось.
Подозреваю, что оригинальный найнти пошел так хорошо в том числе и потому, что в нем собрали отличные компоненты. А все последующие модификации — это уже развитие славы изначальной модели. Если бы БМВ начали продажи найнти с версии «пюре» или «скремблер», то черта с два бы у них так продажи пошли.
Путешествие было в сентябре 2019 года. Опыта дальних поездок никогда не было, даже в дождь никогда не ездил. Первый мот был в 2011 году, тогда же и зарегистрировался на сайте. На нем откатал пару месяцев и разложился, после чего продал и до сентября 2019 года больше не ездил. Honda NC — мой второй мотоцикл, который я поставил на учет 1 сентября, а уже 15 сентября уехал в путешествие.
О как… пичалька.
Про качество… Катал семейство месяц назад на цундапе 750 ...1942 года выпуска! С полпинка заводится, наверное тоже за счёт импортных комплектующих!)))
Зачёт, отличная поездка. Про завтрак «гамно» на пароме удивил, на Viking к стати не переправлялся а Tallink & Silja Line шикарно на всех паромах где был.
С 1999 года ИМЗ устанавливает мотор 750сс. Колено от старого советского 650сс мотора к нему не подойдёт. Если твой друг говорит про современные 650 коленвалы, то это — кетай соответствующего качества (завод делает запчасти только к современным моделя)
да, я как-то в моросящий дождь объезжал пробку на финской границе, какая-то бабка высунлась и стала меня отчитывать — я ей гвоорю вы че, вмашине сидите вам сухо итепло, а я промок весь и замерз! Сразу перестала спорить
Тоже с подножкой ронял. Поехал в ленту, купил продуктов, сажусь, убираю подножку, завожу, вижу что забыл снять замок с диска, слажу, удивленно смотрю на мотоцикл, который меня придавил
Да, в союзе с импортными комплектующими было не очень)))
Свои по качеству не вытягивают?
У меня друган гоняет мотокросс с коляской на Урале за ЦСКА… говорит что металл говно у современных комплектующих… ставит колено и шапуны из совка…
Это просто двигатель R6, задушенный. Они пищали, что добавили ему низов и середины — врут :)) Может конечно что и добавили, но без микроскопа не разглядишь.
Но подвеска бесит гораздо больше. Впрочем, для тех суровых времен она была норм.
В БМВ попытались снова прощупать, насколько потребителю можно втюхать задорого мотоцикл, в котором топовые компоненты заменены на внешние изменения. В данном случае не получилось.
Подозреваю, что оригинальный найнти пошел так хорошо в том числе и потому, что в нем собрали отличные компоненты. А все последующие модификации — это уже развитие славы изначальной модели. Если бы БМВ начали продажи найнти с версии «пюре» или «скремблер», то черта с два бы у них так продажи пошли.
В каком месте?) Может я его до этой нервности недокручивал?))
Про качество… Катал семейство месяц назад на цундапе 750 ...1942 года выпуска! С полпинка заводится, наверное тоже за счёт импортных комплектующих!)))
рукног дело.Свои по качеству не вытягивают?
У меня друган гоняет мотокросс с коляской на Урале за ЦСКА… говорит что металл говно у современных комплектующих… ставит колено и шапуны из совка…