Ну многие ездят им и так все ровно, на литровом строме тоже корзина гремит, за переделку 10+ рублей просят. Большинство кладет на это — на скорость не влияет. Здесь хоть альтернатива заводская появилась, японцев жалобы задрали. Еще бывает заклепки вылетают и устраивают Сталинград. Не хотелось бы до этого доводить, хотя это конечно редкость.
Будь я реставратором, вложившим кучу сил и времени в восстановление мотоциклов, я бы к ним нетрезвых байкеров на пушечный выстрел бы не подпустил)) Так что бар отпадает)
От Костромы до Котельнича в этом году отгрохали почти автобан. Буквально пару коротких кусочков разбитых осталось, которые толком и не помешают)
От Котельнича до Перми разными путями можно ехать. Через Киров, Омутнинск и Карагай сейчас, насколько мне известно, дорога сносная.
Да и тот же спорт можно начинать, какая разница, главное что бы человеку от этого было хорошо и ему это хотелось! Мечтать о мотоцикле, да и о чем любом, конечно можно в разном возрасте, да и обо всем другом!
Если вы внемательно смотрели, то там сказанное что снималось для себя и не планировали выпускать, но так как было много тех, кто интерисовался — решили выпустить из того что было
В 1982 году был в заводском музее на заводе Дегтярева. В первый раз увидел и потрогал японцев еле с музея меня вытолкали, фотографировать нельзя, с фотиком на завод не пускают, стратегический. Сейчас не понять, но в СССР увидеть кучу японцев это то еще событие.
*начал задумываться куда бы сгонять летом* А может до Новосибирска доехать? Там и до Алтая рукой подать и в Томск сгонять посмотреть можно… но это так, мечты… Интересно, а что там с дорогой от Костромы до Перми?
От Котельнича до Перми разными путями можно ехать. Через Киров, Омутнинск и Карагай сейчас, насколько мне известно, дорога сносная.