Ваще огонь, все по делу…
В выхи царапался по оврагам в Подмосковье. Щас почва по зацепу чем-то похожа на шебень, вся в ямах мерзлота + 10 см проталины сверху, нииифига не разогнаться на подъеме.
Смотрю на вашу веселуху и радуюсь)
Да, я фронтенд-разработчик. Иногда с прошлой работы скидывают что-то на аутсорс.
Поломки были мелкие и механические. Страдала цепь, видимо, из-за постоянной пыли и редкой мойки (смазывал регулярно): появлялось неравномерное натяжение, цепь начинала звякать, и с этого момента оставалось километров 500-1000 до того, как цепь начнет подъедать переднюю звезду. Я это выяснил экспериментально, сточив ведущую звезду почти в ноль. С тех пор возил с собой подуставшую запасную, и она таки пригодилась, как то ружье, которое обязательно выстрелит. В целом, за 45 000 убил три комплекта цепь-звезды (11-12 000 ходимость, это мало). Потом стал перед каждой смазкой чистить цепь WDшкой, по ощущениям стало лучше.
В Патагонии менял масло, сорвал резьбу сливного отверстия. Залепил болт холодной сваркой, залил полусинтетику, 4-5 000 проехал на ней до Буэнос-Айреса, где мастер нарезал новую резьбу.
На 30 000 пробега заметил, что уже второй раз перегорает лампа в фаре, и иногда возникают проблемы с зарядом аккума. Заподозрил, что РР не ограничивает, стал промерять, будто бы ок. Почистил клеммы аккума, проблема как бы ушла. Снова появилась чуть позже в Боливии: при мелком минусе за ночь аккум умирал. Заменил аккум, стало ок.
Что еще… Один раз позорно улетел на асфальте в лоу-сайд, пришлось менять гнутый руль и править в металлоремонте смятые багажные рамки.
И последнее: уже перед самой продажей байка чистил контакты катушки зажигания и оторвал один. Припаял фигово, через 500 км (буквально ехал в город, где встречу покупателя) он отошел. На холодной сварке доехал до ближайшего дома, где у хозяина нашелся припой, и мы спаяли контакт свечой зажигания от грузовика, примотанной к автоаккумулятору.
Прокол один, на оживленной трассе, проще было доехать до монтажа, чем снимать-одевать заднюю Mitas E07. По факту, я мог обойтись заплатами и не таскать запасные камеры, они, собаки, тяжелые и объёмные.
Не обязательно. Согласно христианским традициям, нарушителям всегда даётся шанс.
Тут главное не наглеть и не злоупотреблять. Минусов тебе накидали, пост не удалили — радуйся и наслаждайся!
на велике падал… падал прилично, но кроме ссадин ничего не получал (тьфу-тьфу-тьфу), кстати, всегда в шлеме. Самое болючее падение было в лесу — подраскисшая дорога в лесу после дождя + скорость около 30км/ч + под горку + лёгкий поворот. Итог — весь чумазый как дерьмодемон из Догмы и сломанное переднее крыло. Мот приложил пару раз… первый самый тупой — в мастерской забыл выставить подножку, но успел поймать — руки болели довольно долго. Второй раз на почти пешеходной скорости меня прижала к бордюру газелька, внезапно решившая, что вот именно сейчас ей надо повернуть во двор налево… без поворотника, конечно же (кто ими в жилой зоне пользуется).
Мне почему то стыдно за мимо проезжающих с рёвом мотоциклистов. Рядом стоят/идут люди, их лица полные ненависти и непонимания. Зачем пугать такими звуками?!
Ночью, из-за десятка уродов, сыпятся проклятья днем на остальных… Те, кто одет как космонавт, и говорит о заметности в потоке — в уши запихать вам ваши трубы, и не поспать с маленьким ребенком несколько ночей. Проявите уважение, или горите в аду со своими пердатырками.
В таком случае удачи и да получится у тебя всё с первого раза ) Экип, к слову, лучше всего покупать именно зимой, как и мото — спрос сезонный и не в сезон есть шанс попасть на очень вкусный ценник. Про экип так точно.
Штуковина по ссылке интересная, спасибо. С фонарями у меня вечная невезуха. До этого был Zebralight, на максимумальной яркости заряд батареи очень быстро высасывал, а на более экономных режимах светил субъективно хуже диодника из перехода метро. Они оба, имхо, тяжелые для ношения на голове. Я цеплял Скиллхант на грудь клипсой (тем более, что родная его налобная резинка странновато сделана), а в палатке — наверх на карабинчик.
В таком путешествии фонарь, как выяснилось, мне нужен не особо. Если стоянка не дикая, свет есть. Если дикая, ставлюсь до темноты и особо не свечу, чтобы гости не пришли. Если был уверен, что людей вокруг нет, тогда подсвечивал телефоном. При готовке было неудобно, но терпимо. Да и в целом, я засыпал с наступлением темноты и просыпался с рассветом.
При покупке я хотел уйти от олд-стайл фонарей на АА или ААА элементах, когда приходится возить запасные батарейки, и увеличивается размер фонаря. Но, увы, подтвердилось противоположное мнение: если что-то пойдет не так, то в ближайшем сельмаге (в России или в Перу, неважно) найдутся только АА-ААА и пара таблеток. Чтобы купить тот же 18650, придется очень постараться. Фонаря у меня этого уже нет, а следующий планирую брать обязательно совместимый с АА или ААА + легкий. Если есть рекомендации, охотно прислушаюсь :)
В выхи царапался по оврагам в Подмосковье. Щас почва по зацепу чем-то похожа на шебень, вся в ямах мерзлота + 10 см проталины сверху, нииифига не разогнаться на подъеме.
Смотрю на вашу веселуху и радуюсь)
Да, я фронтенд-разработчик. Иногда с прошлой работы скидывают что-то на аутсорс.
Поломки были мелкие и механические. Страдала цепь, видимо, из-за постоянной пыли и редкой мойки (смазывал регулярно): появлялось неравномерное натяжение, цепь начинала звякать, и с этого момента оставалось километров 500-1000 до того, как цепь начнет подъедать переднюю звезду. Я это выяснил экспериментально, сточив ведущую звезду почти в ноль. С тех пор возил с собой подуставшую запасную, и она таки пригодилась, как то ружье, которое обязательно выстрелит. В целом, за 45 000 убил три комплекта цепь-звезды (11-12 000 ходимость, это мало). Потом стал перед каждой смазкой чистить цепь WDшкой, по ощущениям стало лучше.
В Патагонии менял масло, сорвал резьбу сливного отверстия. Залепил болт холодной сваркой, залил полусинтетику, 4-5 000 проехал на ней до Буэнос-Айреса, где мастер нарезал новую резьбу.
На 30 000 пробега заметил, что уже второй раз перегорает лампа в фаре, и иногда возникают проблемы с зарядом аккума. Заподозрил, что РР не ограничивает, стал промерять, будто бы ок. Почистил клеммы аккума, проблема как бы ушла. Снова появилась чуть позже в Боливии: при мелком минусе за ночь аккум умирал. Заменил аккум, стало ок.
Что еще… Один раз позорно улетел на асфальте в лоу-сайд, пришлось менять гнутый руль и править в металлоремонте смятые багажные рамки.
И последнее: уже перед самой продажей байка чистил контакты катушки зажигания и оторвал один. Припаял фигово, через 500 км (буквально ехал в город, где встречу покупателя) он отошел. На холодной сварке доехал до ближайшего дома, где у хозяина нашелся припой, и мы спаяли контакт свечой зажигания от грузовика, примотанной к автоаккумулятору.
Прокол один, на оживленной трассе, проще было доехать до монтажа, чем снимать-одевать заднюю Mitas E07. По факту, я мог обойтись заплатами и не таскать запасные камеры, они, собаки, тяжелые и объёмные.
Зачем?
Не обязательно. Согласно христианским традициям, нарушителям всегда даётся шанс.
Тут главное не наглеть и не злоупотреблять. Минусов тебе накидали, пост не удалили — радуйся и наслаждайся!
Посыпаю хайр пеплом, но по другому в данном случае никак!
На случай если ТС подкорректирует свой пост, дабы не возникало вопросов.
:-))))))))))))
Это правила сайта. С которыми ты лично ранее согласился. Если они тебя не устраивают, то напиши претензию владельцу сайта. В чем проблема-то?
Она?
2-Если бы пост нарушал правила, его бы уже удалили
Ночью, из-за десятка уродов, сыпятся проклятья днем на остальных… Те, кто одет как космонавт, и говорит о заметности в потоке — в уши запихать вам ваши трубы, и не поспать с маленьким ребенком несколько ночей. Проявите уважение, или горите в аду со своими пердатырками.
Штуковина по ссылке интересная, спасибо. С фонарями у меня вечная невезуха. До этого был Zebralight, на максимумальной яркости заряд батареи очень быстро высасывал, а на более экономных режимах светил субъективно хуже диодника из перехода метро. Они оба, имхо, тяжелые для ношения на голове. Я цеплял Скиллхант на грудь клипсой (тем более, что родная его налобная резинка странновато сделана), а в палатке — наверх на карабинчик.
В таком путешествии фонарь, как выяснилось, мне нужен не особо. Если стоянка не дикая, свет есть. Если дикая, ставлюсь до темноты и особо не свечу, чтобы гости не пришли. Если был уверен, что людей вокруг нет, тогда подсвечивал телефоном. При готовке было неудобно, но терпимо. Да и в целом, я засыпал с наступлением темноты и просыпался с рассветом.
При покупке я хотел уйти от олд-стайл фонарей на АА или ААА элементах, когда приходится возить запасные батарейки, и увеличивается размер фонаря. Но, увы, подтвердилось противоположное мнение: если что-то пойдет не так, то в ближайшем сельмаге (в России или в Перу, неважно) найдутся только АА-ААА и пара таблеток. Чтобы купить тот же 18650, придется очень постараться. Фонаря у меня этого уже нет, а следующий планирую брать обязательно совместимый с АА или ААА + легкий. Если есть рекомендации, охотно прислушаюсь :)