ТС проделал огромную работу. Да, на картиках всё просто, типа — «Расширил маятник на 30 мм», и т.д. На самом деле чтобы расширить маятник, наверняка варился стапель для маятника, потом всё крепилось к нему, сверлились отверстия для оси и еще много чего делалось, и только после этого резался и переваривался сам маятник.
Или переваривание задней части рамы, это тоже нужно так разрезать и потом сварить, чтобы не убежала геометрия. В общем, сопутствующих работ море. А вы к швам прицепились.
Вечный вопрос — турында для дальняка, а вот на радиалку не подходит… И наоборот — на чекушке далеко не уедешь, но по чигирям носиться самое оно…
Основной посыл видео — скорость, с которой можно на хард-эндуро преодолевать различные препятствия естественного ландшафта!
Я, как владелец Ямаха Супер Тенере 750 скажу, что в принципе есть из-за массы ограничения, например быстро нельзя ездить, потому, что тормозной путь даже на злой резине намного больше, чем у чекушки. Нельзя прыгать, потому, как рама трещать начнёт. Если сядет, то минимум надо трое дюжих хлопчиков, что бы вытащить или другой техникой тащить… Я для этого в одно время хотел лебёдку приколхозить…
Есть и плюсы — устойчив, тяговитый, не сносит потоком воды в реках. Можно больше увезти.
Да, если чебурахнется, то поднять навьюченный тяжеловато, хотя я поднимаю запросто, но и я — 183 см и 107 кеге, для меня это не вопрос! Единственно, как то упал кверху колёсами, вот там пока его не развернул, даже я поднять не смог…
По мне, турында чекушке уступает в следующем:
— нельзя прыгать
— нельзя лезть в глубокую грязь
— длинный тормозной путь из-за массы
Из всего, что в видео показали, на турынде можно сделать почти всё, может быть не запросто, но это выполнимо!
Поэтому я и написал — для информации. И не только тебе, но и остальным читающим — для сравнения заботы государства о своих гражданах.
Разница между 96dB(A) и 77dB(A) весьма велика!
та тут не в стране дело, а в человеке, его ценностях, потребностях, воспитании… знаешь, говно, что в Украине, что в России, что в какой-либо другой стране не тонет и воняет одинаково)
Ты вот главное продолжай читать мои посты, подпишись обязательно, и будешь в курсе всего: и стиля жизни, и наличии парня/мужа, раз тебя это так интересует)
фак
Повернуться, остановившись (в пробке/на светофоре) и сделать отмашку, жест от себя.
Кому-то просто орала «ну ты еще мне в жо… у въедь!» — услышал, отстал.
Но вообще хватает отмахнуться рукой или (шо писец как делать НЕ надо!!) пару раз резко тормознуться.
ахах найс. а покрасоваться и мальчика найти что, без мото нельзя?) транспортный вопрос, даже, если офис под домом?) вопросы из рубрики «ездить в другие страны можно и на машине, и самолете летать», но тут как бы выбор каждого.
да и если девушка, так что, быть равноправным членом общества мотоциклистов уже нельзя?) не понимаю почему у тебя горит)
лично для меня мотоцикл — это не просто вид транспорта, теперь это мой стиль жизни.
Или переваривание задней части рамы, это тоже нужно так разрезать и потом сварить, чтобы не убежала геометрия. В общем, сопутствующих работ море. А вы к швам прицепились.
Основной посыл видео — скорость, с которой можно на хард-эндуро преодолевать различные препятствия естественного ландшафта!
Я, как владелец Ямаха Супер Тенере 750 скажу, что в принципе есть из-за массы ограничения, например быстро нельзя ездить, потому, что тормозной путь даже на злой резине намного больше, чем у чекушки. Нельзя прыгать, потому, как рама трещать начнёт. Если сядет, то минимум надо трое дюжих хлопчиков, что бы вытащить или другой техникой тащить… Я для этого в одно время хотел лебёдку приколхозить…
Есть и плюсы — устойчив, тяговитый, не сносит потоком воды в реках. Можно больше увезти.
Да, если чебурахнется, то поднять навьюченный тяжеловато, хотя я поднимаю запросто, но и я — 183 см и 107 кеге, для меня это не вопрос! Единственно, как то упал кверху колёсами, вот там пока его не развернул, даже я поднять не смог…
По мне, турында чекушке уступает в следующем:
— нельзя прыгать
— нельзя лезть в глубокую грязь
— длинный тормозной путь из-за массы
Из всего, что в видео показали, на турынде можно сделать почти всё, может быть не запросто, но это выполнимо!
А всё остальное — практика!!!
А так и в Воркуте бывал, и в Новом Бору.
Разница между 96dB(A) и 77dB(A) весьма велика!
Ты вот главное продолжай читать мои посты, подпишись обязательно, и будешь в курсе всего: и стиля жизни, и наличии парня/мужа, раз тебя это так интересует)
Спасибо за ответ.
факПовернуться, остановившись (в пробке/на светофоре) и сделать отмашку, жест от себя.
Кому-то просто орала «ну ты еще мне в жо… у въедь!» — услышал, отстал.
Но вообще хватает отмахнуться рукой или (шо писец как делать НЕ надо!!) пару раз резко тормознуться.
да и если девушка, так что, быть равноправным членом общества мотоциклистов уже нельзя?) не понимаю почему у тебя горит)
лично для меня мотоцикл — это не просто вид транспорта, теперь это мой стиль жизни.