Хороший позитивный человек (девушка) искренне желает войти в мото-мир, все новое интересное… Хочется поддержки от бывалых. В общем МОЛОДЕЦ!
Не принимай близко к сердцу «гневных поучителей» и минусы за статью. Это глупые люди.
Тебе длительного старания и внимательности. В межсезонье накапливай теоретические знания, таковых на ютубе много. Учись на чужих ошибках, смотри больше по ДТП с мотоциклами и делай выводы.
+1 за добродушие :)
Турэндуры вполне понятный и полезный класс для тех кому «доехать» и тот же KTM 990 Adv вполне годен для лайтов радиалок «по следам уазиков и шишиг».
Хард эндуро это езда как самоцель.
Самым бестолковым являются промежуточные 600-ки, по трассе толком не едет, а вне дороги все равно тяжелый, вот реально плод больной фантазии маркетологов.
на моих джинсах вообще написано, что сделано в России (и это была единственная вещь без скидки). На работу я всё равно брал с собой обычные джинсы или лёгкие брюки с кроссовками, ибо если ходить весь день в экипе — можно сдохнуть, да и коллегам вдыхать к концу дня аромат кислой жопы наверное не захочется…
вести на дороге себя дерзко — тормозить(почаще стопсигнал зажигать), разгоняться, вилять вправо-влево. Понимает, что маневров у меня много на момент времени, отстанет чуть. у меня прокатывает всегда.
Не принимай близко к сердцу «гневных поучителей» и минусы за статью. Это глупые люди.
Тебе длительного старания и внимательности. В межсезонье накапливай теоретические знания, таковых на ютубе много. Учись на чужих ошибках, смотри больше по ДТП с мотоциклами и делай выводы.
+1 за добродушие :)
Жалко, что в итоге в Грузию не заехали, но как ты там говорил: все что ни делается, то происходит! :) Я запомнил!
Хард эндуро это езда как самоцель.
Самым бестолковым являются промежуточные 600-ки, по трассе толком не едет, а вне дороги все равно тяжелый, вот реально плод больной фантазии маркетологов.