Цель идеи сделать контроллер ШДК, который может повторить практический любой.
Цель самого ШДК, это настройка мотора. Я свой мотор настраивал по УДК, тоесть я настроил состав смеси 14,7 AFR во всех режимах. Если хочется на мощностных 12-13 AFR, то УДК не подходит. Для этого нужно отключить регулироание по УДК на мощностных режимах и там настроить смесь, например, 12.5 AFR, но уже по ШДК. Контроллеры ШДК это дорогое удовольствие. Здесь я предлагаю приложить руки и голову и сделать дешевле.
Некоторые прошивки, например так, на которой я настраивался J5TRS249, поддерживает ШДК регулирование. Если из предствленной конструкции выкинуть микроконтроллерную часть, о можно применить для ШДК регулирования. Только тарировку надо сделать AFR-Uout.
ТОлько зачем ШДК регулирование на постоянку? Если нет катализаторов и прочей фигни…
Был там же этим летом.
Мужик лет 50 с седыми волосами — это владелец. Он же повар, он же администратор, он же обслуга, «Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора».
Нам он сказал, что мы первые из Беларуси, кто у него остановился. Сидели с ним и его другом полицейским пол ночи, глушили пиво, терли на интернациональном языковом миксе за жизнь и всё такое. Полицейский напился в зюзю и в конце посиделок предложили «курнуть» :D Но это не наши методы отдыха и я отправился спать.
Нам приготовил очень вкусно мясцо с картофаном.
Да. Гостишка оформлена интересно. Владелец — коллекционер антиквариата, но в гостишке его (настоящего) нет.
мда… ну чо сказать — сами себе злобные буратины. Я за взаимоуважение. 1 раз было, что пропустила вперед какой-то чопер, он проехал, тормознулся, посмотрел как я там ползу и махнул мне рукой, мол — держись за мной. И попер как баржа раздвигать автопоток) Я за ним и пристроилась, удобненько)
Таша, я тут на БП встречала огромное количество комментаторов с прямо противоположной точкой зрения: ты не имеешь права просить/ожидать, что едущий (медленнее тебя) впереди байкер обязан пропустить. И подобные комментаторы не считают зазорным держать весь междуряд. В Мск подобное отношение к мотобратьям уже повсеместное. Причем первосезонника видно по неуверенной езде, с большим запасом и т.п. Ему страшно отвлечься на зеркало, страшно вклиниться в ряд, он считает это очень опасным… Просто хотела напомнить начинающим, что пропускать более быстрого это точно такое же негласное правило как помочь на дороге или поздороваться.
Дело в том, что эксперты и «не-диванные» тоже бывают гневными ))))
Отчего такое отношение к новичкам берется не понятно. Однажды на мото-слете слышал такое выражение: «Чем круче байк, тем суровее лицо» :)
Смешно, но что-то правдивое в этом есть.
Загляни в мой профиль, там немало рассказов о мото поездках и переживаниях в дороге. Начиная от эпохи «новичка» с 2007 года ) надеюсь, не пожалеешь
Кто бы как не намехался над вшлеме и их тупой манерой пафосно рассказывать одно и то же в 100500 раз, но вот пожалуйста — ньюфаги смотрят и прислушиваются со старта, а не к очередному безумному дурачку с его 200 на заднем прокатил красотку на спортбайке))))
спасибо большое за поддержку, для меня это очень ценно) нужно всегда быть готовым к гневным комментаторам и диванным экспертам, они были, есть и будут) главное, всегда оставаться при своем мнении)
про ДТП никто ещё не писал, спасибо, обращу обязательно на это внимание)
круто) тебе стоит книги с рассказами писать, захватывающе) от себя добавлю, что «в жизни происходит все так, как должно быть, и не стоит никогда отчаиваться»)
«чем тяжелее мотоцикл, тем сложнее на нем ездить по пробкам»
— с этим утверждением не могу согласиться
«У подавляющего большинства мотоциклистов в единицу времени есть (могут позволить) только один мотоцикл»
— именно поэтому мозг «новичка» и разрывается от непонимания на какой мотоцикл ему смотреть при выборе первого. Проще сразу определиться по какому покрытию дороги планируется ездить — отсюда и танцевать при выборе. Тем более что позволить сможет себе только один мот
Спасибо!
Цель самого ШДК, это настройка мотора. Я свой мотор настраивал по УДК, тоесть я настроил состав смеси 14,7 AFR во всех режимах. Если хочется на мощностных 12-13 AFR, то УДК не подходит. Для этого нужно отключить регулироание по УДК на мощностных режимах и там настроить смесь, например, 12.5 AFR, но уже по ШДК. Контроллеры ШДК это дорогое удовольствие. Здесь я предлагаю приложить руки и голову и сделать дешевле.
Некоторые прошивки, например так, на которой я настраивался J5TRS249, поддерживает ШДК регулирование. Если из предствленной конструкции выкинуть микроконтроллерную часть, о можно применить для ШДК регулирования. Только тарировку надо сделать AFR-Uout.
ТОлько зачем ШДК регулирование на постоянку? Если нет катализаторов и прочей фигни…
Это местный тролль. Не обращай внимания и не корми его))
Был там же этим летом.
Мужик лет 50 с седыми волосами — это владелец. Он же повар, он же администратор, он же обслуга, «Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора».
Нам он сказал, что мы первые из Беларуси, кто у него остановился. Сидели с ним и его другом полицейским пол ночи, глушили пиво, терли на интернациональном языковом миксе за жизнь и всё такое. Полицейский напился в зюзю и в конце посиделок предложили «курнуть» :D Но это не наши методы отдыха и я отправился спать.
Нам приготовил очень вкусно мясцо с картофаном.
Да. Гостишка оформлена интересно. Владелец — коллекционер антиквариата, но в гостишке его (настоящего) нет.
зы: Еще немного фото оттуда:
не первый раз слышу про подножку, буду предельно внимательна с ней) тьфу тьфу, чтоб больше не было никаких травмоопасных случаев)
Отчего такое отношение к новичкам берется не понятно. Однажды на мото-слете слышал такое выражение: «Чем круче байк, тем суровее лицо» :)
Смешно, но что-то правдивое в этом есть.
Загляни в мой профиль, там немало рассказов о мото поездках и переживаниях в дороге. Начиная от эпохи «новичка» с 2007 года ) надеюсь, не пожалеешь
про ДТП никто ещё не писал, спасибо, обращу обязательно на это внимание)
— именно поэтому мозг «новичка» и разрывается от непонимания на какой мотоцикл ему смотреть при выборе первого. Проще сразу определиться по какому покрытию дороги планируется ездить — отсюда и танцевать при выборе. Тем более что позволить сможет себе только один мот