Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
grinya202
Никогда не хотел ничего водить, мне всегда нравилось кататься. На всём.)
+1
Kirilllen
Супер! В следующий раз когда соберешься в Удмуртию-пиши :-)
0
IsyanovDV
Можно и 1450й но это уже картер точить.
0
Kirilllen
Благодарю!)
+3
Terrano
  • Terrano
  • 25 января 2020 в 11:06
ХД 114 М8 мотор — 1868 см3, пара лет как в линейке.
+1
OGOS
  • OGOS
  • 25 января 2020 в 10:54
Поздравлю с покупкой ) добро пожаловать в HOG )

харизматичный и атмосферный байк. У меня наоборот Харли, которым пробки особо не прошьёшь, но удовольствия от него немерено, думал взять что-то для прошивания пробок типа Триумфа, который тоже очень нравится, но потом понял, что не так то я уж и тороплюсь )
Любую инфо и зч как оем так и афтемаркет можно найти на Harleyconv. Толковый технический форум, не реклама конечно, но рекомендация для владельцев харли. Кстати тут на байкпост есть Тимофей Усачёв, он ответит тебе на любые технические вопросы по твоему новому моту. Рекомендую Тима, его знает все сообщество ХОГ. Когда я только взял мот он мне сильно помог советами и делами. Да и теперь помогает в тюне
+2
rdelefant
Не смог пройти мимо. Какие же обалденные косички у девушки!!!
Красота. Фотки очень приятные и насыщенные.
+2
VictorShaw
Слава те господи. Давно пора смешные 1.7 отправить в прошлое. Я б взял, но поставить некуда)
0
AndreyPronin
Поздравляю! К слову меня самого удивляет почему на харлей запчасти и тюнинг в разы дешевле чем на японцев…
0
VictorShaw
Не зашел. После литрового нейкида тяжелая корова со слабым мотором
0
jgrav
  • jgrav
  • 25 января 2020 в 10:18
Я не совсем про то. Просто есть поставщики, которые берут меньшую маржу.
И именно этот мот можно было привести тысяч на 20-30 дешевле.
Я так на своем Втроме сэкономил около 70к.
0
dmitrygerais
это даааааа. хотя на фоне обычного т120 уже не выглядит таким страшным))
0
Sardi
  • Sardi
  • 25 января 2020 в 9:58
Можно и 1275 построить.
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 25 января 2020 в 9:41
Мы вообще Аккум ставить не планируем)) лишний вес эти ваши стартеры)) она с кика очень легко запускается)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 25 января 2020 в 9:40
Все верно говоришь) разболтовка как у многих других, даже от старых хускварн подходит… но, маленьких звёзд не существует в природе) не существовало до недавнего времени...)))
0
IsyanovDV
Из 883-го получается отличный 1250й которые едет сильно бодрее стокового 1200го.
+6
IsyanovDV
Сразу видно японовода… «тюнячить» в лексиконе Харли — это не «седло, руль» и прочее, это тюнинг двигателя, подвески… это вообще возможность построить другой мотоцикл )))

Добро пожаловать в секту )))

Я по своему опыту езды на Спорти 883 свое ИМХО скажу, что бы я тюнил на Спорти в первую очередь:
1. Поменял задние амморты однозначно, дешево — б.у. от РодКинга (они на ибее за копейки продаются), дорого — Ёлинз или Битубо или ПрогрессивСуспенсион;
2. Улучшил переднюю подвеску, опять же дешево и сердито — поставить дюймовые проставки из трубы и залить масло 20w, дорого — картриджи или эмуляторы кардриджей, после этих двух пунктов ты мотоцикл не узнаешь;
3. Однозначно прошивать, даже прошитый сток едет по любому;
4. В иделе вместе с прошивкой поменять выхлоп и впуск на нормальные и прошить под Stage 1;
5. Ну а если оставлять мотоцикл на долго то просится кит на 1250сс — будет городская пуля.

Вот что я называю тюнингом )))
0
papets
  • papets
  • 25 января 2020 в 9:01
Спасибо!
48-й мне очень нравится, но в мой бюджет он не вписывался. А дайна мне не нравится. И у меня больше стояла задача купить спорстер нежели вообще Харли.
+1
xatrix
  • xatrix
  • 25 января 2020 в 8:41
MotoZak BMW K1200 тут и не пахло, это R1100RT
+1
Jurist
  • Jurist
  • 25 января 2020 в 7:45
Как коляска себя чувствует? Амортизатор, крепеж к раме, стекло и тд. Хочу себе на Урал такую поставить. Может что в ней переделать сразу?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна