харизматичный и атмосферный байк. У меня наоборот Харли, которым пробки особо не прошьёшь, но удовольствия от него немерено, думал взять что-то для прошивания пробок типа Триумфа, который тоже очень нравится, но потом понял, что не так то я уж и тороплюсь )
Любую инфо и зч как оем так и афтемаркет можно найти на Harleyconv. Толковый технический форум, не реклама конечно, но рекомендация для владельцев харли. Кстати тут на байкпост есть Тимофей Усачёв, он ответит тебе на любые технические вопросы по твоему новому моту. Рекомендую Тима, его знает все сообщество ХОГ. Когда я только взял мот он мне сильно помог советами и делами. Да и теперь помогает в тюне
Я не совсем про то. Просто есть поставщики, которые берут меньшую маржу.
И именно этот мот можно было привести тысяч на 20-30 дешевле.
Я так на своем Втроме сэкономил около 70к.
Все верно говоришь) разболтовка как у многих других, даже от старых хускварн подходит… но, маленьких звёзд не существует в природе) не существовало до недавнего времени...)))
Сразу видно японовода… «тюнячить» в лексиконе Харли — это не «седло, руль» и прочее, это тюнинг двигателя, подвески… это вообще возможность построить другой мотоцикл )))
Добро пожаловать в секту )))
Я по своему опыту езды на Спорти 883 свое ИМХО скажу, что бы я тюнил на Спорти в первую очередь:
1. Поменял задние амморты однозначно, дешево — б.у. от РодКинга (они на ибее за копейки продаются), дорого — Ёлинз или Битубо или ПрогрессивСуспенсион;
2. Улучшил переднюю подвеску, опять же дешево и сердито — поставить дюймовые проставки из трубы и залить масло 20w, дорого — картриджи или эмуляторы кардриджей, после этих двух пунктов ты мотоцикл не узнаешь;
3. Однозначно прошивать, даже прошитый сток едет по любому;
4. В иделе вместе с прошивкой поменять выхлоп и впуск на нормальные и прошить под Stage 1;
5. Ну а если оставлять мотоцикл на долго то просится кит на 1250сс — будет городская пуля.
Спасибо!
48-й мне очень нравится, но в мой бюджет он не вписывался. А дайна мне не нравится. И у меня больше стояла задача купить спорстер нежели вообще Харли.
харизматичный и атмосферный байк. У меня наоборот Харли, которым пробки особо не прошьёшь, но удовольствия от него немерено, думал взять что-то для прошивания пробок типа Триумфа, который тоже очень нравится, но потом понял, что не так то я уж и тороплюсь )
Любую инфо и зч как оем так и афтемаркет можно найти на Harleyconv. Толковый технический форум, не реклама конечно, но рекомендация для владельцев харли. Кстати тут на байкпост есть Тимофей Усачёв, он ответит тебе на любые технические вопросы по твоему новому моту. Рекомендую Тима, его знает все сообщество ХОГ. Когда я только взял мот он мне сильно помог советами и делами. Да и теперь помогает в тюне
Красота. Фотки очень приятные и насыщенные.
И именно этот мот можно было привести тысяч на 20-30 дешевле.
Я так на своем Втроме сэкономил около 70к.
Добро пожаловать в секту )))
Я по своему опыту езды на Спорти 883 свое ИМХО скажу, что бы я тюнил на Спорти в первую очередь:
1. Поменял задние амморты однозначно, дешево — б.у. от РодКинга (они на ибее за копейки продаются), дорого — Ёлинз или Битубо или ПрогрессивСуспенсион;
2. Улучшил переднюю подвеску, опять же дешево и сердито — поставить дюймовые проставки из трубы и залить масло 20w, дорого — картриджи или эмуляторы кардриджей, после этих двух пунктов ты мотоцикл не узнаешь;
3. Однозначно прошивать, даже прошитый сток едет по любому;
4. В иделе вместе с прошивкой поменять выхлоп и впуск на нормальные и прошить под Stage 1;
5. Ну а если оставлять мотоцикл на долго то просится кит на 1250сс — будет городская пуля.
Вот что я называю тюнингом )))
48-й мне очень нравится, но в мой бюджет он не вписывался. А дайна мне не нравится. И у меня больше стояла задача купить спорстер нежели вообще Харли.