Когда организуют специальную подставу с тихоходом, то это не сотрудники ДПС, а именно менты, которые хотят нажиться на незнании местности, провоцируя нарушение.
Ииии… как обычно нет фото спереди и сзади. А знаете почему? Потому что это выставочный экземпляр, у которого подножки расположены несимметрично. На 99% харлеев-кроссачей так.
Если бы я в этой истории хоть что-то понимал, так не проблема бы))) Бы…
Тут то выкапывал интересные нюансы даже при поиске картинок в дополнение, порой совсем никак к сабжу не относящихся.
А 103 мотор просто атас в сравнении.
Ну тут кому сколько хватает.
Хороший аппарат.
Сидуха плоская лаперовская с форвардами — автор знает толк с мазохизме
Извинения ни к чему, у меня такое же юзерское наблюдение, как и у стороннего человека. Просто в силу увлечения этой моделью, общался с большим количеством владельцев тут и продолжаю поддерживать общение по ту сторону океана, где тусовка все еще жива и довольно многолюдна.
Я ролик не смог найти, поэтому и говорю — возможно это все мутнота. И заранее приношу сорри если это все бородатые сказки.
Про Поларис рамы — правда.
Сам менял номерную раму на Чифе.
Не, у Болта темная история. Причем, она темная как в его варианте подачи, так и владелец ничего внятного не объяснил, я с ним общался. И мота конкретного история темная. Так что, этот случай рассматривать смысла нет никакого.
И наоборот, в моем случае, я видел две сломанные рамы, разбитые точнее. Одну расколотил лично. Видел и гнутые элементы рамы после лобового столкновения, тогда как все, и Болт в том числе, утверждали, что рамы легкосплавные деформируются исключительно на разрыв. Видел и восстановленные рамы.
Плюс к тому, в моей практике использования без столкновений, но с падениями, рама прекрасно себя чувствовала 115ткм подтвержденных по одометру цифр пробега. При том, что меня иной раз затаскивало в перди, где я успешно убивал ступичные подшипники или мял колесо. Но раме было фиолетово.
Короче, сегодня не так страшен люминь, как его малюют. Возможно материалы, технологии и способы работы прокачались. А в финале, серия на 19м моторе(райдер и стратолайнер) тоже с легкосплавной рамой, моделям тоже не мало лет, но кто про проблемы их рам что-либо слышал?
Недалеко от Коврова есть еще один музей мотоциклов Льва Пестова (около Суздаля).
Да и сам Суздаль стоит посетить, ехать можно через Камешково (более живописная и лесная дорога), либо по М7 (более скоростная).
Изобретение конечно интересное. Автор с инженерной точки зрения крут. Сделано довольно аккуратно и применено много решений. Считаю круиз контроль (здесь имею ввиду любые приспособы позволяющие расслабить хват правой кисти) очень приятной штукой. Но вот такую громоздкую конструкцию себе бы не хотел. Жаль общего фото внешнего вида с ней нет, но мне представляется, что это не красиво (может, будет фото, мнение и изменится). Хотя в КК не шарю. Единственное, что пробовал, это пластмасску с алиэкспресс на ручку, которую я даже не проверил в деле, так как обломил еще в гараже))). Более изящным вариантом считаю внедренный и проверенный Андреем Бересневичем (https://www.youtube.com/channel/UC0VaJBL77wARLD8aCMfrgOA) на Африке-ТВИН «барашек» прижимающий ручку в нужном положении.
Тут то выкапывал интересные нюансы даже при поиске картинок в дополнение, порой совсем никак к сабжу не относящихся.
Ну тут кому сколько хватает.
Хороший аппарат.
Сидуха плоская лаперовская с форвардами — автор знает толк с мазохизме
Про Поларис рамы — правда.
Сам менял номерную раму на Чифе.
И наоборот, в моем случае, я видел две сломанные рамы, разбитые точнее. Одну расколотил лично. Видел и гнутые элементы рамы после лобового столкновения, тогда как все, и Болт в том числе, утверждали, что рамы легкосплавные деформируются исключительно на разрыв. Видел и восстановленные рамы.
Плюс к тому, в моей практике использования без столкновений, но с падениями, рама прекрасно себя чувствовала 115ткм подтвержденных по одометру цифр пробега. При том, что меня иной раз затаскивало в перди, где я успешно убивал ступичные подшипники или мял колесо. Но раме было фиолетово.
Короче, сегодня не так страшен люминь, как его малюют. Возможно материалы, технологии и способы работы прокачались. А в финале, серия на 19м моторе(райдер и стратолайнер) тоже с легкосплавной рамой, моделям тоже не мало лет, но кто про проблемы их рам что-либо слышал?
Да и сам Суздаль стоит посетить, ехать можно через Камешково (более живописная и лесная дорога), либо по М7 (более скоростная).