Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
g5-freemen
BMW G310GS заметно дешевле, хотя и слабее (34 лс против 44). Но ход подвески вроде больше, бак меньше. Резина и тормоза такие же.
0
MikeDream
Не то слово! :)
0
the13
  • the13
  • 28 января 2020 в 20:03
#9 не CBX часом ?? уж больно блок широченный и карбов больше 4х или мне кажется?
0
avdeev_oleg
Даже минуту не смог выдержать.
+1
JEANSY
  • JEANSY
  • 28 января 2020 в 19:55
да красиво, экзотика плять))
0
freeezzzz
Так то очевидно. Причем, не обязательно мот, мало ли чего увлечет)))
0
freeezzzz
Так рево и внешне огроменный, явно под более крупное шасси деланный. Но в целом интересно, пасиба. Впечатление, что Бьюэл хотел стартануть из ХД, а ХД все эти годы упорно разводили Бьюэла, чтобы тот не смог подняться до самостоятельного имени. В 93м они контроль получается у ЭБ выкупают, а в 94м стартуют свой 1000к. При этом, рево стартует именно ЭБ, но после он именно ему же не подходит…
0
the13
  • the13
  • 28 января 2020 в 19:42
да, вы правы, ценности не видят это точно. на тот же cbr400rr в Англии цены от 2000 до 5000 фунтов стерлингов и с каждым годом цена растёт. у нас же от 80 кило рублей за дрова до 250 я видел в ухоженном сост к которому прямые руки приложили.
0
MikeDream
Спасибо! :) Ну это путешествие было год назад, но впереди ещё много новых! :)
0
MikeDream
Хотя по поводу именно SE в разных источниках информация разнится. Вот например тут: 650SE указан 1994 год
+3
Terrano
  • Terrano
  • 28 января 2020 в 19:29
Мне нравится упоротость в изучении конкретных мотоживотных.
Читаю вот это все, и вспоминаю как нашел GL400 для кастома — прабабушку голды — и в клуб заокеанский вступил, и все до шестерни нашел — каким хондочудиком это придумано и почему, и эволюцию модели, не говоря уже о купленном на полку до моторе и сотне виртуальных приятелей, пишусь до сих пор.
Это как зараза. Приходит, отпускает с покупкой другого не менее легендарного мотака.
Я поболел и пошел дальше, страясь не впадать в аццкую любовь и религии, причем не в объем, а по всем направлениям.
Как говорила один персонаж "… и тебя вылечат".
Какой бы конь прекрасный не был, постоянно рожают нового еще более прекрасного.
Ну это так, ремарка. Не катал на воине, но очевидно интересно.
+2
JEANSY
  • JEANSY
  • 28 января 2020 в 19:25
хороший мотоцикл, поздравляю с покупкой
+1
YuryKor
  • YuryKor
  • 28 января 2020 в 19:25
Учитывая вес байка и его живучесть — это еще вполне реально. По опыту — их больше используют для дорог, нежели для отжига в болотах. 250ки обычно встречаются более уставшие.
0
vadimkalugin
А какой он, этот мотоцикл, о котором с дивана мечтают?)
0
YuryKor
  • YuryKor
  • 28 января 2020 в 19:23
Согласен, формулировка не идеальна. А вот по году начала производства — Википедия с вами не согласна.
+1
vadimkalugin
Обалдеть, вот так путешествие! Ровных дорог тебе приятель!
+2
smmikhailov
Наверно хороший мотик) пока новый — точно! Для двоих удобный, мотор на 1190 афигенный, тут наверняка не хуже. На вид — уже лучше, чем было. Отторжения дикого нет. Гусь так же просто брутален, уж точно не изящен. В потоке замечал 1290 в вечерней городской толкотне — фара действительно внушает. По мере пробега пиши, там интереснее должно быть. Косяки тоже найдутся)
+6
frympelka
Если у него 4к на одометре, то ты ещё никуда на нём не поехал))))
0
papets
  • papets
  • 28 января 2020 в 19:13
Мой кстати, чисто японский. Продавался только там.
Не знаю важно это или нет.
0
Ub3aal
  • Ub3aal
  • 28 января 2020 в 19:10
Спасибо, если честно я не особо усердствовал. Это было написано в дороге и выложено в приложение, где все выкладывают еду) Потом решил оставить и здесь. Критика принимается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна