Так рево и внешне огроменный, явно под более крупное шасси деланный. Но в целом интересно, пасиба. Впечатление, что Бьюэл хотел стартануть из ХД, а ХД все эти годы упорно разводили Бьюэла, чтобы тот не смог подняться до самостоятельного имени. В 93м они контроль получается у ЭБ выкупают, а в 94м стартуют свой 1000к. При этом, рево стартует именно ЭБ, но после он именно ему же не подходит…
да, вы правы, ценности не видят это точно. на тот же cbr400rr в Англии цены от 2000 до 5000 фунтов стерлингов и с каждым годом цена растёт. у нас же от 80 кило рублей за дрова до 250 я видел в ухоженном сост к которому прямые руки приложили.
Мне нравится упоротость в изучении конкретных мотоживотных.
Читаю вот это все, и вспоминаю как нашел GL400 для кастома — прабабушку голды — и в клуб заокеанский вступил, и все до шестерни нашел — каким хондочудиком это придумано и почему, и эволюцию модели, не говоря уже о купленном на полку до моторе и сотне виртуальных приятелей, пишусь до сих пор.
Это как зараза. Приходит, отпускает с покупкой другого не менее легендарного мотака.
Я поболел и пошел дальше, страясь не впадать в аццкую любовь и религии, причем не в объем, а по всем направлениям.
Как говорила один персонаж "… и тебя вылечат".
Какой бы конь прекрасный не был, постоянно рожают нового еще более прекрасного.
Ну это так, ремарка. Не катал на воине, но очевидно интересно.
Учитывая вес байка и его живучесть — это еще вполне реально. По опыту — их больше используют для дорог, нежели для отжига в болотах. 250ки обычно встречаются более уставшие.
Наверно хороший мотик) пока новый — точно! Для двоих удобный, мотор на 1190 афигенный, тут наверняка не хуже. На вид — уже лучше, чем было. Отторжения дикого нет. Гусь так же просто брутален, уж точно не изящен. В потоке замечал 1290 в вечерней городской толкотне — фара действительно внушает. По мере пробега пиши, там интереснее должно быть. Косяки тоже найдутся)
Спасибо, если честно я не особо усердствовал. Это было написано в дороге и выложено в приложение, где все выкладывают еду) Потом решил оставить и здесь. Критика принимается.
Читаю вот это все, и вспоминаю как нашел GL400 для кастома — прабабушку голды — и в клуб заокеанский вступил, и все до шестерни нашел — каким хондочудиком это придумано и почему, и эволюцию модели, не говоря уже о купленном на полку до моторе и сотне виртуальных приятелей, пишусь до сих пор.
Это как зараза. Приходит, отпускает с покупкой другого не менее легендарного мотака.
Я поболел и пошел дальше, страясь не впадать в аццкую любовь и религии, причем не в объем, а по всем направлениям.
Как говорила один персонаж "… и тебя вылечат".
Какой бы конь прекрасный не был, постоянно рожают нового еще более прекрасного.
Ну это так, ремарка. Не катал на воине, но очевидно интересно.
Не знаю важно это или нет.