Мой В-Род со светофора на 1-й передаче разгонялся с места до 105 кмч за 3.1 секунды, потом я включал вторую )))
Конечно, стартовал так очень редко, но все же В-Род — это очень прикольный и своеобразный мотоцикл.
Ну и из классики, посмотри что может В-Род в плане ездить:
Как сказал тот механик мне, упаси тебя))) Что он имел в виду?)
А другой механик скажет другое, все субьективно.
сегодня реальное проявление клубней сильно теряет. Жизнь уходит в сеть.
Ничего подобного. Клубы — это закрытые структуры, ты про них просто ничего не знаешь.
ремень, что я порвал в пути был BDL, для харлея. Нумеро дуо: тот ремень был новым, пробега на нем я сделал 2 тыщи от силы. И перед дальняком проверять его было бесполезно, ибо новый. Но и это я сделал.
Тогда что-то не в порядке, не может новый ремень порваться за 2 тысячи.
А что касается ремень у хадэ лучше, чем у японцев. Дык ета, их те же самые конторы делают. Просто после идет разная маркировка.
На ХД ремни делают Гейтс и на некоторые модели Гудйеар насколько мне известно. Те же или нет, но из того что я видел вокруг — на японцах он рвется гораздо чаще.
Еще раз, сломаться в пути может много чего, японцев куча на обочине чинится как только где фест какой. Но вероятность порвать ремень на исправных шкивах — она не большая.
А что касается ресурса, сейчас ты натолкнул меня на мысль, что у ямахи моей и у 16,17,19 моторов, у них более жесткая связь по трансмиссии в колесо. Потому, за все отдувается или ремень(самое вероятное), или гайка шкива/мидлдрайва. У ХаДэ в этом плане цепь, что добавляет эластичности на пути ближе к коленвалу и где применяются всякие компенсаторы или как там, что скрадывает часть удара при старте. Так вот, у харлея, если я верно понял, проблема возникает ближе к мотору, раньше.
У ХД на коленвале есть компенсатор биений, потом цепи, потом ремень и на турингах с 2007го (В-Род изначально) есть демпфер на самом колесе, между шкивом и колесом нет прямой связи — там резинки с двух сторон и резинками шкив и колеса друг за друга цепляется, тоже хороший демпфер.
Так автотюн в принципе не святой Грааль, его найти то не проблема почти под любой мот со впрыском.
Вопрос в том, что он или ты сможешь потом в мозгах поменять. Куча «тюнеров» может только менять опережение или количество топлива в зависимости от оборотов «низкие-средние-высокие», все. А тот же PV позволяет менять саму прошивку, оперируя всеми параметрами работы движки.
если прикинуть, распространенность мордоглайда, если ориентироваться на массовую культуру, то никакая.
Кхм, в России? Да в России ХД появились считай вчера, еще 10 лет назад нас было трое на весь город, кто на ХД ездил, это теперь их много. В США РоадГлайд очень распространен.
Насколько я понимаю, там вопрос фиксации корзины сцепления на валу что ли.
Никогда не слышал про такую проблему если честно.
В пределах оборудованного сервиса то. Ты на дороге попробуй прикинуть. К слову, есть примеры.
Именно, есть примеры, например замена ремня в Сибири между Новосибирском и Иркутском. 4-5 часов на любом сервисе, нужно только две больших головки (можно кинуть их с собой) и желателен пневмогайковерт чтобы гайки сцепления/вала скинуть, остальное все разбирается несколькими ключами.
Понятно, что на дороге может что-то сломаться, ну так это может сломаться и не ремень, надо рассчитывать возможность поломки и эвакуации до ближайшего населенного. В сезон куча японских байков на обочинах стоит с поломками.
Ну, не путай ресурс движка с ремонтопригодностью в пути.
ИМХО у ХД с этим все гораздо проще чем у остальных, ну за исключением что гемморной замены ремня.
Я думаю, что это тот случай, когда даже если мот будет ломаться, он поедет в мастерскую, и вообще побарабану что с ним там делают, хоть кверх ногами переворачивают. Подождём, пока сломается вдали от мастерской)
Похоже, это лучшее из нового, что сейчас можно взять за эти деньги в этом классе. Как Versys, ток дешевле на 200к, а по качеству слегка уступает только в отделке. У соседа такой — доволен. Я тоже прокатился — приятный удобный мот. У меня почти такой — 650 TK (ну… такой же двигатель и мозги:))) уже третий сезон — тоже доволен
Да ну понятна разница, система же. Это и плюс в плане совместимости, и минус в том, где от некоторых решений хрен откажешься.
А что касается регулировок клапанов и вообще потребности в мотор лезть. То у меня при 100к пробега далее замены сцепления не заходило. Наверное, сравнительно шпрота или хадэ в целом разница в разборе будет основательной и по цене, и по срокам. Но вот как-то не требовалось. Более того, по первому впечатлению, назначал разбор хотя бы части движки на 200к превентивно. Ну типа, должно же хоть что-то требовать ремонт! Шозанафиг?!))
Насчет глубины колодцев. Рядом с Мерзугой (по Н13 наверх) есть древняя достопримечательность- кяризы. На спутниковых картах они выглядят вот так-
Некоторые имеют возраст в несколько тысяч лет, их строили еще при персидских царях.
Кяризы- гидротехническиe сооружения в виде подземных галерей продолбленных на глубине до 400 метров.
Соединяются они вот такими колодцами через каждые 30-40 метров. Мастера кяризмены проводили их от подножий гор, где находился водоносный слой под земле, до поселений. Длина некоторых кяризов достигает десятков километров и их строили десятилетиями…
Конечно, стартовал так очень редко, но все же В-Род — это очень прикольный и своеобразный мотоцикл.
Ну и из классики, посмотри что может В-Род в плане ездить:
Ничего подобного. Клубы — это закрытые структуры, ты про них просто ничего не знаешь.
Тогда что-то не в порядке, не может новый ремень порваться за 2 тысячи.
На ХД ремни делают Гейтс и на некоторые модели Гудйеар насколько мне известно. Те же или нет, но из того что я видел вокруг — на японцах он рвется гораздо чаще.
Еще раз, сломаться в пути может много чего, японцев куча на обочине чинится как только где фест какой. Но вероятность порвать ремень на исправных шкивах — она не большая.
У ХД на коленвале есть компенсатор биений, потом цепи, потом ремень и на турингах с 2007го (В-Род изначально) есть демпфер на самом колесе, между шкивом и колесом нет прямой связи — там резинки с двух сторон и резинками шкив и колеса друг за друга цепляется, тоже хороший демпфер.
Кхм, в России? Да в России ХД появились считай вчера, еще 10 лет назад нас было трое на весь город, кто на ХД ездил, это теперь их много. В США РоадГлайд очень распространен.
Никогда не слышал про такую проблему если честно.
Именно, есть примеры, например замена ремня в Сибири между Новосибирском и Иркутском. 4-5 часов на любом сервисе, нужно только две больших головки (можно кинуть их с собой) и желателен пневмогайковерт чтобы гайки сцепления/вала скинуть, остальное все разбирается несколькими ключами.
Понятно, что на дороге может что-то сломаться, ну так это может сломаться и не ремень, надо рассчитывать возможность поломки и эвакуации до ближайшего населенного. В сезон куча японских байков на обочинах стоит с поломками.
ИМХО у ХД с этим все гораздо проще чем у остальных, ну за исключением что гемморной замены ремня.
Б — Безопасность.
А что касается регулировок клапанов и вообще потребности в мотор лезть. То у меня при 100к пробега далее замены сцепления не заходило. Наверное, сравнительно шпрота или хадэ в целом разница в разборе будет основательной и по цене, и по срокам. Но вот как-то не требовалось. Более того, по первому впечатлению, назначал разбор хотя бы части движки на 200к превентивно. Ну типа, должно же хоть что-то требовать ремонт! Шозанафиг?!))
Некоторые имеют возраст в несколько тысяч лет, их строили еще при персидских царях.
Кяризы- гидротехническиe сооружения в виде подземных галерей продолбленных на глубине до 400 метров.
Соединяются они вот такими колодцами через каждые 30-40 метров. Мастера кяризмены проводили их от подножий гор, где находился водоносный слой под земле, до поселений. Длина некоторых кяризов достигает десятков километров и их строили десятилетиями…
Вот такие там есть интересные места.