что так же не мало! В статье прочитал, что самый производительный кит для Харли, который допускается в Германии это Bertl's 128, но не привели ни описания ни цены, только показатели 139 лс на 5720 и 190 Нм на 4000 оборотов.
Стремления похвальны. Как изучение процесса разработки для мобильных предложений сойдёт. А вот на безопасность хотя бы кого-нибудь вряд ли повлияет.
В целом выше уже сказали почему. В основном ДТП происходят либо из-за раздолбайства (когда знают что и как, но не хотят), либо отсутствия опыта (знает что, но не знает как), либо не понимания (знает что и как, но не понимает когда и почему). И программа ни по одному из пунктов не поможет.
Да и в целом не могу представить себе человека, который поставит такое приложение и будет регулярно просматривать данные цитаты.
Как-то неконструктивно получилось, сейчас исправлюсь:)
Что можно улучшить:
1) Добавить рейтинг цитат, чтобы можно было видеть их значимость.
2) Добавить обсуждения.
3) Добавить возможность заменить/уточнить цитату. С модерацией, конечно. Например, «Во время жары подножка может продавить асфальт и мотоцикл упадёт, обращай внимание, куда ставишь подножку» — (куда мне её, б***ь, ставить, если не на асфальт, и на что смотреть?) может быть заменена, например, на «выбирай, где в составе асфальта есть крупные камушки, такой асфальт не так приминается». И вообще, можно перевести приложуху в нечто вроде «проблемы и лайфхаки по мото-теме».
Блин, хотел дать конструктивную критику, а дошёл до смены парадигмы… ну как так-то?(
Ладно, подкину цитатку от себя хоть:
«V=sqrt(2gh). Это значит, что при падении с 15 метров (примерно 5 этаж) твоя скорость в момент удара о землю будет около 60 км/ч. 90 км/ч — это уже десятый этаж.»
Даже не представляю как у вас это получилось. У меня есть такая маленькая мечта, съездить на своем Иж Ю-5 в Ижевск. Читал что проводят слет ижатников. Всего лишь 4000 км на круг, в сравнении с вашим маршрутом чепуха.
Инициатива похвальная. Но не очень понятно, кому это надо.
Цитаты:
1) в 20% случаев рассчитаны на тех, у кого не хватит мозгов или желания ставить приложение и что-то такое читать (как «надевай шлем» — что надо, да, правда?)
2) в 30% очень спорные (как «включай дальний свет днём» — за это вообще карать надо)
3) в 30% малоинформативные («выбирай соответствующую скорость» — это какую?)
У Дэвида Хаффа есть пара книг, очень рекомендую. Ну и обратите внимание на стиль подачи.
Китайцам до рукожопости автора еще расти и расти: Сказать, что китайцы сначала пихают пластиковый фильтр бокс, а потом варят рядом с ним металл — нелепое оправдание своей рукожопости, непроверенное банальной логикой. Сказать, что заслонка вдруг перестала подходить (зная, что и корпус данного карбюратора и его заслонка сделаны не из пластичных материалов и скорее сломаются, нежели деформируется) и при этом валить всё на китайцев…
Затем что в кэтм крутая подвеска одним нажатием, комфорт, спорт, город и подстраивается при движении и в поворотах торможении, а сузуки древнючий и два целидра веселее чем рядник )
Ну что касается меня, то я как раз такой)) Ну правда паспорт и мапед русский имеется, мне проще наверно.
Но бьют-то не по паспорту, а по морде, как известно)) Так вот с этим никаких проблем ни в одной арабской стране и в Иране не было. Ни разу ни намека на малейшую неприязнь даже.
По поводу езды на израильском номере и по даркону — тут на вашу информацию рассчитываю. Допускаю, что именно для вашей ситуации может быть и по другому. Попробуйте, а вдруг все не так страшно и для вас окажется?
На самом деле для этого класса техники — это одна из топовых подвесок вместе с d-esa и sky hook. Что там у Хонды пока не известно.
Сравнивать с внедорожными или спортивными вариантами — неконструктивно и смысла в этом — ноль :)
Не только как мотоциклист, но и как автомобилист говорю: дальний (не важно, в машине или мотоцикле) слепит и дезориентирует. Из транспортного средства вы превращаетесь в пятно, о котором можно понять только примерное местоположение, но не скорость, расстояние и направление движения. Даже днём. Единственное оправдание использованию дальнего — это при движении на восток на закате, когда солнце светит сзади, и сзади вас и так ярко, и вы не слепите остальных, потому что их и так слепит солнце.
Про подачу, посмотрите тут: www.google.com/search?q=%D0%B4%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4+%D1%85%D0%B0%D1%84%D1%84+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&rlz=1C1GCEU_ruRU827RU827&oq=%D0%B4%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4+%D1%85%D0%B0%D1%84%D1%84+&aqs=chrome.1.69i57j0l4.5158j1j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Вот классно было бы, например, как в этой книге сделать, но вместо цитаты заголовок и картинку, а при нажатии — текст с расшифровкой.
В целом выше уже сказали почему. В основном ДТП происходят либо из-за раздолбайства (когда знают что и как, но не хотят), либо отсутствия опыта (знает что, но не знает как), либо не понимания (знает что и как, но не понимает когда и почему). И программа ни по одному из пунктов не поможет.
Да и в целом не могу представить себе человека, который поставит такое приложение и будет регулярно просматривать данные цитаты.
Что можно улучшить:
1) Добавить рейтинг цитат, чтобы можно было видеть их значимость.
2) Добавить обсуждения.
3) Добавить возможность заменить/уточнить цитату. С модерацией, конечно. Например, «Во время жары подножка может продавить асфальт и мотоцикл упадёт, обращай внимание, куда ставишь подножку» — (куда мне её, б***ь, ставить, если не на асфальт, и на что смотреть?) может быть заменена, например, на «выбирай, где в составе асфальта есть крупные камушки, такой асфальт не так приминается». И вообще, можно перевести приложуху в нечто вроде «проблемы и лайфхаки по мото-теме».
Блин, хотел дать конструктивную критику, а дошёл до смены парадигмы… ну как так-то?(
Ладно, подкину цитатку от себя хоть:
«V=sqrt(2gh). Это значит, что при падении с 15 метров (примерно 5 этаж) твоя скорость в момент удара о землю будет около 60 км/ч. 90 км/ч — это уже десятый этаж.»
Спасибо за комментарий, что бы ты посоветовал поменять в плане стиля?
Цитаты:
1) в 20% случаев рассчитаны на тех, у кого не хватит мозгов или желания ставить приложение и что-то такое читать (как «надевай шлем» — что надо, да, правда?)
2) в 30% очень спорные (как «включай дальний свет днём» — за это вообще карать надо)
3) в 30% малоинформативные («выбирай соответствующую скорость» — это какую?)
У Дэвида Хаффа есть пара книг, очень рекомендую. Ну и обратите внимание на стиль подачи.
Но бьют-то не по паспорту, а по морде, как известно)) Так вот с этим никаких проблем ни в одной арабской стране и в Иране не было. Ни разу ни намека на малейшую неприязнь даже.
По поводу езды на израильском номере и по даркону — тут на вашу информацию рассчитываю. Допускаю, что именно для вашей ситуации может быть и по другому. Попробуйте, а вдруг все не так страшно и для вас окажется?
Сравнивать с внедорожными или спортивными вариантами — неконструктивно и смысла в этом — ноль :)