Он, тащемта, продал на экспорт товар вторичного сегмента экономики, который сделали практически целиком из отечественных компонентов! Многие ли сейчас могут таким похвастаться?
Dellorto, Jikov и прочие микуни с кейхинами совершенно ни при чём. PZ ведь не только 30мм бывает. Он есть с разным диаметром дифузора. В том числе и 24мм, и 26 если уж нижний диапазон оборотов не нужен. Кроме того есть ещё недорогие китайские PE, которые совсем немного дороже, но работают получше чем PZ. Был же куплен новый карб. И вот тут мне не понятен смысл выбора опять 30мм. Если ради ускорительного насоса, то это какое-то недоразумение. Ведь этот ускорительный насос всего лишь решает ту проблему, которая вытекает из слишком большого диаметра. Был бы 24мм с подходящим ГТЖ, этот насос не понадобился бы, и мотор работал бы стабильнее и расход топлива был бы поменьше, потому что ускорительный насос по определению переливает.
Респект что так серьёзно и ответственно подошёл к вопросу.
На том же ebay покупатель даст тебе оценку, как продавцу, в следующий раз можно цену держать и писать, что уже опыт был в отправке за рубеж.
… Пусть меняют стереотипы о русских
Купил микрофон стерео от Sony, меховую накладку на микрофон (длина ворса солидная (1-2см)), поставил перед ртом. Все работает отлично.
Главное в записи звука не сам микрофон, а звуковая карта принимающего устройства. У ГоПро она отлично работает — слушается все четенько и кайфово.
Например:
Уффф. Устал я объяснять очевидные вещи.
И кстати, попытайтесь найти «подсос» в технической литературе. На уровне надписей на заборе мне общаться не интересно.
С этим не спорю. И не утверждаю, что PZ30 лучший карбюратор для этого мотора. Я написал, что с этим карбюратором мотор обеспечивает заявленные характеристики, а именно 13 л.с. и 95 км/час. Спору нет, с Dellorto и даже с Jikov он способен на большее. Но что есть, то есть.
Они очень живучие.
Летом купил 96 года выпуска с пробегом 93000 км.
Съездил за Мурманск и на Памир.
Сейчас на одометре 11000 и вот я даже не знаю, может это не второй, а третий круг одометра ))
На 4Т естественно.
Не стоит путать тёплое с мягким. На 2Т резонатор на выпуске позволяет улучшить продувку, а ккк следствие и наполнение камеры сгорания.
Резонатор Гемгольца на впуске и выпуске используется исключительно для снижения шума.
я ж не знаю какой у тебя мопед на даче. Разговор начался с того, что 690R и прочие, по-твоему, не являются адвенчерами, за подтверждением ты предложил посмотреть, что пишут и вот производитель считает, что он Travel, а Honda считает, что CRF250L это тож адвенчур.
На том же ebay покупатель даст тебе оценку, как продавцу, в следующий раз можно цену держать и писать, что уже опыт был в отправке за рубеж.
… Пусть меняют стереотипы о русских
Главное в записи звука не сам микрофон, а звуковая карта принимающего устройства. У ГоПро она отлично работает — слушается все четенько и кайфово.
Например:
И кстати, попытайтесь найти «подсос» в технической литературе. На уровне надписей на заборе мне общаться не интересно.
Летом купил 96 года выпуска с пробегом 93000 км.
Съездил за Мурманск и на Памир.
Сейчас на одометре 11000 и вот я даже не знаю, может это не второй, а третий круг одометра ))
Не стоит путать тёплое с мягким. На 2Т резонатор на выпуске позволяет улучшить продувку, а ккк следствие и наполнение камеры сгорания.
Резонатор Гемгольца на впуске и выпуске используется исключительно для снижения шума.