Вырезы под сено 100% причина отказаться от шлема))
Купить сено это как купить телефон по цене как айфон, только в котором ещё большая часть обещанных функций не работает.
Ни mesh технология, ни музыку послушать во время разговора(mesh же не работает, добро пожаловать к криворуким из Сена), ни music sharing, ни нормального звука и управление не интуитивное.
Когда у тебя куча друзей с девайсами кардо, где ты спокойно создаёшь себе dmc группу со всеми кто едет(до 15 девайсов), при этом общаешься, слушаешь музыку, управляешь с помощью голоса гарнитурой(да и с помощью кнопок элементарно) и у тебя отличный звук(jbl это не только наушники, это ещё софт настроенный под них) — ты явно не будешь покупать шлем под сено.)
До 2ой включительно.
Пробовал 3 и 5 — ни нормального держака без дождя, ни покатать в дождь как по сухому.
Роадтек 01, как и Пирелли ангел гт- пока мой топ по этим параметрам.
На Конти ещё не ездил, но по отзывам держак намного лучше.
А 5ый пилот и хорошо обычно слышу от тех кто ездит неспешно и прямо.
Насчёт анаки ничего не скажу — не ездил. Но чего то в обзорах ребят, дубасящих на 1290 сас как следует, этой резины нет. Зато Метц и Конти присутствуют.
Это только долг по налогам. А сколько там еще всего они должны кредиторам неизвестно. Также как и есть у них хоть какие-то активы кроме интеллектуальной собственности.
Вообще такая идея у меня возникала пару раз даже на ровной поверхности (еще до этих мест) и про этот способ я знаю. Вообще я достаточно легенький сам))) я понимаю что кто то может одной рукой потянуть и 200 с лишним кг (200 без кофров) взлетят в воздух через подножку, но я сколько не пробовал понимал что мне как то не очень просто это будет. Дело в том что у него достаточно далеко в сторону отведена подножка соотв. эффект рычага большой в этом случае. Я видел как легко это делают со спортами и дорожниками некоторыми, но у них у некоторых подножка чуть ли не под рамой, потому что провала подвесок нет такого и опрокидывание из за этого не так страшно. Ну и да, там уклон приличный, по видео не понятно, но я ставил на передачу что бы он не укатился, забыл просто это упомянуть. Очень ценный совет))) т.к. один раз в Крыму моя прошлая Шадовка «включила заднюю» по склону когда слез и отошел от нее, со всеми вытекающими). Теперь знаю что на уклонах надо на передачу ставить.
Плюньте в меня, если несу чушь, но на боковой подставке, думаю можно было развернуть!? Или на уклоне это не возможно? Конечно ещё фактор усталости играет роль. Места красивые и поездка классная! Спасибо!!!
Благодарю за столь приятные слова! :-) Было ещё в 1993 году путешествие Ижевск-Кейптаун (выгрузил на Ютуб то, что удалось отыскать) — я думаю тоже будет интересно посмотреть :-)
Если человек который едет в колонне не знает ответы на обозреваемые вопросы, нечего ему в колонне делать.
А для остальных пост не несет ничего нового. Какое-то синтетическое действо. По ПДД описанное не колонна а обычный ряд мотоциклистов, т.к. нет машины сопровождения. Соответственно под красный никак нет.
Как вариант — производство харлея вне штатов, пусть и какой-то его части, импорт узловой для сборки в штатах и продажа под соусом «домашнего» продукта)) Иначе чего там Трамп, зря туфлей стучит?
Не. Ну конечно это была попытка окучить Индийский рынок. Но к чести ХД они всё же не стали делать что-то 200-300 кубовое. Они вcё же выпустили 500 кубовую версию для Индии и 750 кубовую для всего остального мира. Но это же и поставило под сомнения продажи. Всё же это уже взрослый мотоцикл, за взрослые деньги. Доложи ещё пару сотен баксов и купи Шпрот…
В общем продажи особо никакие. Т.е. да. Их покупают. Но какой-то палочкой выручалочкой мотоцикл не стал. Тем людям которым интересен Харлей «эс южуал» тем такое нафиг не нужно. Те кто-то выбирает какой-то мелкокубатуриник для начала, скорее всего купят того же Гуся или КТМ. Тупо дешевле. В общем вышло странно.
Байк каждый день 200+ кмвчас едет.
Как ты мне предлагаешь в эндурошлеме так ездить?)
Купить сено это как купить телефон по цене как айфон, только в котором ещё большая часть обещанных функций не работает.
Ни mesh технология, ни музыку послушать во время разговора(mesh же не работает, добро пожаловать к криворуким из Сена), ни music sharing, ни нормального звука и управление не интуитивное.
Когда у тебя куча друзей с девайсами кардо, где ты спокойно создаёшь себе dmc группу со всеми кто едет(до 15 девайсов), при этом общаешься, слушаешь музыку, управляешь с помощью голоса гарнитурой(да и с помощью кнопок элементарно) и у тебя отличный звук(jbl это не только наушники, это ещё софт настроенный под них) — ты явно не будешь покупать шлем под сено.)
p.s: видел Вале в сезоне 2013.
Пробовал 3 и 5 — ни нормального держака без дождя, ни покатать в дождь как по сухому.
Роадтек 01, как и Пирелли ангел гт- пока мой топ по этим параметрам.
На Конти ещё не ездил, но по отзывам держак намного лучше.
А 5ый пилот и хорошо обычно слышу от тех кто ездит неспешно и прямо.
Насчёт анаки ничего не скажу — не ездил. Но чего то в обзорах ребят, дубасящих на 1290 сас как следует, этой резины нет. Зато Метц и Конти присутствуют.
А для остальных пост не несет ничего нового. Какое-то синтетическое действо. По ПДД описанное не колонна а обычный ряд мотоциклистов, т.к. нет машины сопровождения. Соответственно под красный никак нет.
Гарминософт на теле-полнейший отстой.
В общем продажи особо никакие. Т.е. да. Их покупают. Но какой-то палочкой выручалочкой мотоцикл не стал. Тем людям которым интересен Харлей «эс южуал» тем такое нафиг не нужно. Те кто-то выбирает какой-то мелкокубатуриник для начала, скорее всего купят того же Гуся или КТМ. Тупо дешевле. В общем вышло странно.