Спасибо, очень хорошо написано, прочитал с большим удовольствием!
А про вопрос «зачем?» сильно не заморачиваемся: захотелось — появилась возможность — сделал — получил удовлетворение от сделанного и все, этого достаточно :)
Я вот до сих пор не понимаю, зачем я мотоцикл купил, и ничего — катаюсь, получаю удовольствие :)))
Знать скорость нужно для того, чтобы не срабатывать лишний раз. Например, если упал на месте, или вообще без мотоцикла. Race вообще взводится от 80 кмч, ниже просто не работает, считается что в гонке падать на таких скоростях не опасно.
Не сидел. Сужу исключительно по хар-кам. =)
Вот я тоже из-за турынды продал VS и купил DL650.
Теперь в тайне лилею мысль о VS1400 в качестве второго байка.
В данном случае дело не в конкретных цифрах, а в их соблюдении. Наше правительство почему-то упорно не хочет сократить или вообще убрать безштрафовый порог. Сделай вместо +20, +5 и все. Количество летунов снизится раза в два. И при всем желании им придётся ехать спокойней так как сам поток станет спокойней. В Питере и Москве уже норм камер натыкали. И народ реально скидывает. Но все равно это не мешает ехать «законные» 80. Что для города конечно же чревато.
Нене. С бмв все верно. Было. Сейчас уже не так. А ещё года три-четыре если что и упиралось мне в жопу в левой полосе на 150кмч, да ещё фарами мигала, это в каждом втором случае было бмв. Я даж статистику вёл.
А ты сидел на С 109? Это же бегемот) На мой взгляд лучшие моты это- Шадовка 1100 до 1995г.в. Интрудер VS 1400 до 1995г.в, переходная модель вообще огонь, 71 лошадь и уже пятиступка. Потом его задушили на 10л.с. Магна V 45, мотор V4 от спорта и кардан.Но это уже история.Сейчас таких мотов не делают.Остальное-уже перебор с весом и габаритами. Я уже устаю от круизёров, надо брать турынду. В стром 1000 или Тыгыдым 900.
Согласен с мыслью, что ЖЖ лучше ехать не по кругу, а к конкретной цели. Если допустить, что как-то соберусь делать норматив 1500/36, то в пределах Украины такое уже просто странно. Логичнее ехать куда-то в Европу и заодно выполнить норматив. Но меня настораживает потеря времени на границах. Чаще всего на мотоцикле я их проходил быстро, но можно ведь и застрять. Потому и выполнял этот норматив в границах одной страны, что это избавляло от необходимости тратить время на погранпереходы.
C 90 пошел с 2005 года.И именуется Boulevard. Он уже инжекторныйй и имеет болячку со статором. У меня мот 2004 года, старый добрый карб.Но у всех надо следить за тромами декомпрессора и смазывать его соленоид. С 2013 вроде пошёл другой трудер с переработанным мотором от М 90. Vl тяжелый и 67 кобыл всего.
Да, и будут двое — одно. Прекрасно понимаю, о чем речь. Единственно, что у меня вот нет дочерей, у меня 4 сына и я тоже очень переживал, что бы и да как бы не увлеклись они этим гребанным " мотокроссом". Но старшим пока, что — абсолютно пофиг, и я имею некоторое время и наслаждаюсь спокойствием относительно хотя бы этой стороны своей жизни :)
А про вопрос «зачем?» сильно не заморачиваемся: захотелось — появилась возможность — сделал — получил удовлетворение от сделанного и все, этого достаточно :)
Я вот до сих пор не понимаю, зачем я мотоцикл купил, и ничего — катаюсь, получаю удовольствие :)))
Вот я тоже из-за турынды продал VS и купил DL650.
Теперь в тайне лилею мысль о VS1400 в качестве второго байка.
Колян вперёд!)
И не забудь про регулировку карбов на морозе…
Московская контора привозит этот мот на 60 т.р. дешевле чем известная владивостокская известная контора.